IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
tap2
сообщение 25.5.2011, 14:05
Сообщение #641
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markizz
сообщение 26.5.2011, 13:14
Сообщение #642
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 24203
Машина:21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



поставь трехуровневый РР от энергомаш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 27.5.2011, 11:30
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В нашем городе трехуровневых нет.
Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю
х.з. что.
Заказывать, нет смысла, дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.5.2011, 11:36
Сообщение #644
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(tap2 @ 25.5.2011, 15:05) *
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?

Вообще конечно не нормально ,напруга должна вернуться в исходное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markizz
сообщение 27.5.2011, 16:23
Сообщение #645
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 24203
Машина:21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогичная ситуация случилась и у меня, купил 3х уровневый РР и забыл. на ХХ (в положении max) при ДС, аварийке, печка (макс), стоп сигналы+ майфун+400W усь - ниже 13.8В не падает dance.gif
З.Ы. ХХ 900об мин. при 2000об мин 14.4В
цена вопроса 360р

tap2, если хочешь могу купить и переслать в Астрахань, от нас автобус ходит Таганрог-Астрахань.(часто на нем ездил, т.к родом из Элисты).

Сообщение отредактировал Markizz - 27.5.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 28.5.2011, 8:38
Сообщение #646
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем спасибо за поддержку!

Сообщение отредактировал tap2 - 28.5.2011, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2011, 11:52
Сообщение #647
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.

Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 12:02
Сообщение #648
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2011, 12:18
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 12:21
Сообщение #650
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну вот и не парься :) - свои амперы он отрабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.6.2011, 12:31
Сообщение #651
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(nikoSS @ 6.6.2011, 13:18) *
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает

У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно dntknw.gif Если еще навключать всего проседает аж до 500 при этом заряд падает до 12.5-12.8 из-за потери нормального ХХ в 900об.

Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 12:38
Сообщение #652
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В стоковом генераторе, в цепи ротора много соединений контактов, это и понятно внешний РН, при нагрузке, хочешь ни хочешь, потери на всем этом будут однозначно - проседает напряжение. В восьмерочной 55-ке эти цепи исключены, генератор работает нормально на свои амперы и в зависимости от нагрузки его и тяжелей крутить двигателю, это я думаю понятно, На 80-ке обмоточные данные на порядок выше, и номинальный ток отдачи 80А, вот ты на него нагружаешь ампер 60, он и работает "в пол силы", а нагрузи на него все 80-т, и на холостых тоже просадка будет, я имею ввиду холостых оборотов.

Сообщение отредактировал payalnikk - 6.6.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.6.2011, 15:59
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, да! Вот такие вот насоветуют, а потом вместе расхлебываем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.6.2011, 19:24
Сообщение #654
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(IGORYAN @ 6.6.2011, 13:31) *
Цитата(nikoSS @ 6.6.2011, 13:18) *
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает

У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно dntknw.gif Если еще навключать всего проседает аж до 500 при этом заряд падает до 12.5-12.8 из-за потери нормального ХХ в 900об.

Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях

не забываем что на инж. движках оборотами ХХ так же заведует мозг. и владельцу не треба отслеживать нагрузку на ХХ. движек под руководством мозга будет держать их наравне с тем что у него в программе. по крайне на ино так и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 9.8.2011, 19:32
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.8.2011, 20:48
Сообщение #656
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 9.8.2011, 20:32) *
Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.

Не должно быть такого... ХХ сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 10.8.2011, 21:02
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.8.2011, 21:48) *
Цитата(avinarst @ 9.8.2011, 20:32) *
Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.

Не должно быть такого... ХХ сколько?

ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в. А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.8.2011, 22:09
Сообщение #658
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 10.8.2011, 22:02) *
ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в. А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна.

А куда подключен вольтметр? АКБ была сильно разряжена? Я бы провел дополнительные замеры на клеммах АКБ с нормально заряженной АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 11.8.2011, 22:02
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня бортовик стоит Орион. Сейчас не помню вольтметр по схеме куда подключен.На клеммах АКБ при ХХ 14,0 идет.Сегодня уже напуга на светофорах повыше с ближним,магнитолой и нажатым тормозом-12,7-13,1 дает.АКБ немного разряжен был-1,5 месяца машина стояла.но все равно напяжение немного гуляет- не стабильно.Возбуждение гены идет моментально при запуске-не стал ставит доп сопротивления на релюшку.Может воткнуть трех уровневый РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 19.8.2011, 17:11
Сообщение #660
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tap2 @ 25.5.2011, 15:05) *
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?

В конце, концов все же пришлось искать проблему. А проблема в том, что когда вскрыл генератор, то оказалось, что и ротор и статор б/у. Ну про ротор это можно было сказать внимательно присмотревшись, хотя на мое счастье, он оказался работоспособным. А вот статор по внешнему виду он был такой-же как родной т.е. отработавший 16 лет, да еще и с облезшей лаковой изоляцией на обмотке.
А купил новый я в магазине запчастей «Магистраль». Ну пошел я в этот магазин, чек у меня сохранился, думаю прошляпили ребята, не дай бог еще кому такая запчасть попадется. В магазине как в магазине, сказали а, что-же ты хочешь, ведь он уже три месяца проработал. Вот если бы ты пришел на второй день, вот тогда!!!!!!.
Короче поговорили. Покупка нового ротора обошлась в 600рублей + как оказалось еще и мост негодный, хотя по внешнему виду действительно новый + работа 300 рублей.
Вот и получается скупой платит дважды, стоил генератор 2500р, скидка 10% итого 2025р + 600р новый статор + 300р, работа, мост халявный. Получается что заплатил я 2925р. А магазин, ну что-же, у них все в порядке и лицензия имеется и поставщики, да наверное и прибыль, если таким дерьмом торгуют. Ну есть и положительные эмоции, теперь гена работает как и должен.

Сообщение отредактировал tap2 - 19.8.2011, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:00