| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.6.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#1401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон  от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально? Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#1402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать. хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне под 680 не нужно фрезить. даже седла осаживать не надо, стоит и работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 21:06
			
				 Сообщение
					#1403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] Я уже ездил к ралистам настраиватса думал может я чтото не так настроил. По настройке все норм. У меня до 80км набирает быстро а потом как будто Хтото держит! Может поршневую пора менять? Компресия 9.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 22:57
			
				 Сообщение
					#1404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон  от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально? Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание. капиталка по мотору плачет. компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 16:36
			
				 Сообщение
					#1405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон  от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально? Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание. капиталка по мотору плачет. компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало. Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 17:57
			
				 Сообщение
					#1406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон  от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально? Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание. капиталка по мотору плачет. компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало. Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало? маловато будет ,может она не едет из-за вебера тем более на самых больших жиках))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 19:46
			
				 Сообщение
					#1407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я карбы пробовал все кроме горизонталок. На вебере лутче всего! А сколько должна быть компресия на 780 вале? ГБЦ я сточил на 1мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  9.6.2011, 20:46
			
				 Сообщение
					#1408
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				двигло то нашол за 9тыс. а вот чтобы его зарегистрировать нужно еще 2.5 выложить.  многовато получается, лучше уж свой доработать.   проблема вот такая  хочу в движок 1300 впихнуть колено 84мм , помогите подобрать шатун и поршень. в инете по такому случаю ничего не нарыл. может ктото сталкивался с такой переделкой??)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#1409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 3:33
			
				 Сообщение
					#1410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ! Если так парит этот вопрос, то поставь сток вал и замерь компрессию если тоже будет не айс тогда можно будет думать о переборке низа. У меня на сток валу во всех горшках было 12 поставит Э2 стало 10- 10,5 вот как то так...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 11:12
			
				 Сообщение
					#1411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#1412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак. если есть капуста то я бы брал шеснарь если хочешь 1.8 8ве то в магазе 2130 блок в сборе 20-21 штука  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 14:21
			
				 Сообщение
					#1413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак. Гонки на тракторах? Вложись лучше в гбц и впуск на 1,7!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 21:29
			
				 Сообщение
					#1414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом. 
			
			
                                                       
					
		И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 3:05
			
				 Сообщение
					#1415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом. И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ? 84Х80 однозначно лучше будет во всём !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 13:20
			
				 Сообщение
					#1416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом. И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ? нафиг шеснарь регить ездий так да и всё  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 14:01
			
				 Сообщение
					#1417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 12:13
			
				 Сообщение
					#1418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 16:47
			
				 Сообщение
					#1419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 84Х80 однозначно лучше будет во всём ! Это шутка? Как же он прокачает 84х80 восьмиклапанной башкой??? о больших клапанах и дросселях речи вроде небыло))) А об этом и небыло речи , говориться от том что 84х80 крутить лучше чем 82х84 , и РС там прекрасный с 136 шатуном. Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S? Всё будет крутиться за 9000 , ещё впуск раздельный не забудь сделать!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  12.6.2011, 22:05
			
				 Сообщение
					#1420
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				ребята где можно усадить шатун на 2мм?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:48 |