![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:) Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше... У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:) Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше... У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок. хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:) Стенка цилиндра тонкая получается при диаметре 82,плюс ещё 84-е колено,шатуны какие будут,заряженный мотор собираете? Если так,то лучше будет гильзануть под стандарт 79... да не заряженый так разлечение:) думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:) поршни хочу вот эти http://www.shop-tuning.ru/product/porshen-...tdmk-hod-84mm-/ коленвал этот http://www.shop-tuning.ru/product/kolenval...21213-hod-84mm/ Сообщение отредактировал Ромео - 5.6.2011, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да не заряженый так разлечение:) думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:) Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S... На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не заряженый так разлечение:) думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:) Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S... На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок... а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз! распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48 я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз! распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48 Шатуны может быть и сток подойдут,всё зависит от компрессионной высоты поршня,всё надо считать... Распредвал ММ48 ниочём,мотор получится "тракторный" очень хорошие низы будут,на верхах будет заметно скисать... я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:( Вот это не понял,где последняя расточка? Расточка вааще то это обработка цилиндрических поверхностей изнутри,коленвалы шлифуются под ремонтный размер вкладышей,то есть шейки коленвала уменьшаются в диаметре... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз! распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48 Шатуны может быть и сток подойдут,всё зависит от компрессионной высоты поршня,всё надо считать... Распредвал ММ48 ниочём,мотор получится "тракторный" очень хорошие низы будут,на верхах будет заметно скисать... я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:( Вот это не понял,где последняя расточка? Расточка вааще то это обработка цилиндрических поверхностей изнутри,коленвалы шлифуются под ремонтный размер вкладышей,то есть шейки коленвала уменьшаются в диаметре... под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80 и на коленвале последний размер шеек! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80 и на коленвале последний размер шеек! Понятно... Помимо ММ72 есть интересные валы у других производителей,которые ставятся без доработки ГБЦ,но во всех случаях,ГБЦ всё равно желательно доработать,как минимум поднять степень сжатия,иначе прихода можно и не почувствовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80 и на коленвале последний размер шеек! Понятно... Помимо ММ72 есть интересные валы у других производителей,которые ставятся без доработки ГБЦ,но во всех случаях,ГБЦ всё равно желательно доработать,как минимум поднять степень сжатия,иначе прихода можно и не почувствовать... степень сжатия подниму, а вот с распредалами я не очень:( |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
степень сжатия подниму, а вот с распредалами я не очень:( Со временем,если есть интерес и желание,всё поймеш и научишся настраивать,вначале нужно научится настраивать сток-железо на макс.приход,потом с тюняшками будет гораздо легче,сам начинал со стока... учусь настраивать:) хотя у меня до 5600 тянет отлично сам настраивал:) я механик просто про тюниные распреды ничего не знаю как что! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
про тюниные распреды ничего не знаю как что! У тюненых распредов изменены основные параметры: Перекрытие клапанов в ВМТ,подъём клапана,и фаза впуска-выпуска,некоторые валы делаются методом першлифовки из стока,такие валы как правило имеют уменьшенную базу,дркгие производители делают валы из собственных заготовок,они как правило полнобазные,но не все,зависит от параметра вала.Чем больше перекрытие и шире фаза,тем лучше продувка-наполнение на высоких оборотах,и тем хуже Х.Х. и диапазон низких оборотов. Низовые валы как правило имеют увеличенный подъём клапана,небольшое перекрытие,и фазу немного шире стока.Такие валы дают хорошее наполнение на малых-средних оборотах,верхний диапазон оборотов иожет быть даже хуже стока,опять таки всё зависит от параметров конкретного вала. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про тюниные распреды ничего не знаю как что! У тюненых распредов изменены основные параметры: Перекрытие клапанов в ВМТ,подъём клапана,и фаза впуска-выпуска,некоторые валы делаются методом першлифовки из стока,такие валы как правило имеют уменьшенную базу,дркгие производители делают валы из собственных заготовок,они как правило полнобазные,но не все,зависит от параметра вала.Чем больше перекрытие и шире фаза,тем лучше продувка-наполнение на высоких оборотах,и тем хуже Х.Х. и диапазон низких оборотов. Низовые валы как правило имеют увеличенный подъём клапана,небольшое перекрытие,и фазу немного шире стока.Такие валы дают хорошее наполнение на малых-средних оборотах,верхний диапазон оборотов иожет быть даже хуже стока,опять таки всё зависит от параметров конкретного вала. большое спасибо!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта.
Остальное в поиске .... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:51 |