IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопрос оч интересующий!
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 18:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:30) *
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)

Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше...
У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:37
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 23:35) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:30) *
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)

Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше...
У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок.

хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 18:43
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:37) *
хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)

Стенка цилиндра тонкая получается при диаметре 82,плюс ещё 84-е колено,шатуны какие будут,заряженный мотор собираете? Если так,то лучше будет гильзануть под стандарт 79...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:49
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 23:43) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:37) *
хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)

Стенка цилиндра тонкая получается при диаметре 82,плюс ещё 84-е колено,шатуны какие будут,заряженный мотор собираете? Если так,то лучше будет гильзануть под стандарт 79...

да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)
поршни хочу вот эти http://www.shop-tuning.ru/product/porshen-...tdmk-hod-84mm-/
коленвал этот http://www.shop-tuning.ru/product/kolenval...21213-hod-84mm/

Сообщение отредактировал Ромео - 5.6.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:05
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:49) *
да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)

Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S...
На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 19:16
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:05) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:49) *
да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)

Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S...
На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок...

а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз!
распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48
я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:23
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:16) *
а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз!
распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48

Шатуны может быть и сток подойдут,всё зависит от компрессионной высоты поршня,всё надо считать...
Распредвал ММ48 ниочём,мотор получится "тракторный" очень хорошие низы будут,на верхах будет заметно скисать...
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:16) *
я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:(

Вот это не понял,где последняя расточка? Расточка вааще то это обработка цилиндрических поверхностей изнутри,коленвалы шлифуются под ремонтный размер вкладышей,то есть шейки коленвала уменьшаются в диаметре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 19:30
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:23) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:16) *
а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз!
распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48

Шатуны может быть и сток подойдут,всё зависит от компрессионной высоты поршня,всё надо считать...
Распредвал ММ48 ниочём,мотор получится "тракторный" очень хорошие низы будут,на верхах будет заметно скисать...
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:16) *
я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:(

Вот это не понял,где последняя расточка? Расточка вааще то это обработка цилиндрических поверхностей изнутри,коленвалы шлифуются под ремонтный размер вкладышей,то есть шейки коленвала уменьшаются в диаметре...

под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80
и на коленвале последний размер шеек!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:40
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:30) *
под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80
и на коленвале последний размер шеек!

Понятно... Помимо ММ72 есть интересные валы у других производителей,которые ставятся без доработки ГБЦ,но во всех случаях,ГБЦ всё равно желательно доработать,как минимум поднять степень сжатия,иначе прихода можно и не почувствовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 19:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:40) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:30) *
под мм72 дорабатывать неохото и по финансам дорого доработка будет, про блок расточен до 80
и на коленвале последний размер шеек!

Понятно... Помимо ММ72 есть интересные валы у других производителей,которые ставятся без доработки ГБЦ,но во всех случаях,ГБЦ всё равно желательно доработать,как минимум поднять степень сжатия,иначе прихода можно и не почувствовать...

степень сжатия подниму, а вот с распредалами я не очень:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:57
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:43) *
степень сжатия подниму, а вот с распредалами я не очень:(

Со временем,если есть интерес и желание,всё поймеш и научишся настраивать,вначале нужно научится настраивать сток-железо на макс.приход,потом с тюняшками будет гораздо легче,сам начинал со стока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 20:05
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:57) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 20:43) *
степень сжатия подниму, а вот с распредалами я не очень:(

Со временем,если есть интерес и желание,всё поймеш и научишся настраивать,вначале нужно научится настраивать сток-железо на макс.приход,потом с тюняшками будет гораздо легче,сам начинал со стока...

учусь настраивать:) хотя у меня до 5600 тянет отлично сам настраивал:) я механик
просто про тюниные распреды ничего не знаю как что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 20:18
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 21:05) *
про тюниные распреды ничего не знаю как что!

У тюненых распредов изменены основные параметры: Перекрытие клапанов в ВМТ,подъём клапана,и фаза впуска-выпуска,некоторые валы делаются методом першлифовки из стока,такие валы как правило имеют уменьшенную базу,дркгие производители делают валы из собственных заготовок,они как правило полнобазные,но не все,зависит от параметра вала.Чем больше перекрытие и шире фаза,тем лучше продувка-наполнение на высоких оборотах,и тем хуже Х.Х. и диапазон низких оборотов. Низовые валы как правило имеют увеличенный подъём клапана,небольшое перекрытие,и фазу немного шире стока.Такие валы дают хорошее наполнение на малых-средних оборотах,верхний диапазон оборотов иожет быть даже хуже стока,опять таки всё зависит от параметров конкретного вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 6.6.2011, 4:02
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 1:18) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 21:05) *
про тюниные распреды ничего не знаю как что!

У тюненых распредов изменены основные параметры: Перекрытие клапанов в ВМТ,подъём клапана,и фаза впуска-выпуска,некоторые валы делаются методом першлифовки из стока,такие валы как правило имеют уменьшенную базу,дркгие производители делают валы из собственных заготовок,они как правило полнобазные,но не все,зависит от параметра вала.Чем больше перекрытие и шире фаза,тем лучше продувка-наполнение на высоких оборотах,и тем хуже Х.Х. и диапазон низких оборотов. Низовые валы как правило имеют увеличенный подъём клапана,небольшое перекрытие,и фазу немного шире стока.Такие валы дают хорошее наполнение на малых-средних оборотах,верхний диапазон оборотов иожет быть даже хуже стока,опять таки всё зависит от параметров конкретного вала.

большое спасибо!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2011, 6:49
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта.
Остальное в поиске ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:43