IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Alex899
сообщение 31.5.2011, 10:47
Сообщение #541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 29.5.2011, 15:56) *
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру.

С такой дырой в 1-й камере и на широком валу оказалось лучше без ЭМР,а нивского носика вполне хватало,причём на 4-м кулаке подливало немного,данный конфиг карба родился почти после полугодовых тестов в разный режимах,на расход тогда было настрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 31.5.2011, 17:16
Сообщение #542
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



эмр я так понял у тебя сильно переобогощал смесь, потому ты его заглушил. В общем на выходных займусь солексом, только вот с запчастями проблема, на нашей раките где есть почти всё жиклёров нет, а о носике 40-45 вообще никто не слышал. Буду искать.

Сообщение отредактировал lavr06 - 31.5.2011, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 31.5.2011, 22:11
Сообщение #543
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Ищи ремкомплект на карб 21073, там и носик и всякая хрень, типа стоковых жиков. а вот жики поболее и у меня не получается найти. в магазе нашел только 110 жик для первичной камеры, хотя он реально для вторичной продается))) есть у меня жик 125 от озона, резьба одинаковая, только верхнюю часть остается доработать напильником и все. Все руки чешутся поставить карб, но без МПСЗ и Эстонца-2 пока ставить не хочу. Пока занят расточкой своей новой ГБЦ, тогда и ништяки всякие мона ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 31.5.2011, 22:18
Сообщение #544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Да ремкомплект мне впринципе и не нужен, у меня ведь карб и так 073( хотя ремкомплект валяется). А вот найти нужные жиклёры это реально проблема. Да я ещё заметил что в двух одинаковых ремкомплектах жиклёры отличаются по диаметру даже на глаз, хотя оба 117.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.6.2011, 9:31
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.6.2011, 11:40
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 1.6.2011, 10:31) *
тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры smile.gif

Всё правильно,сильно "дырявые" карбы так и настраиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 1.6.2011, 19:07
Сообщение #547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



сверла не спорю, можно найти. Т е. если мне нужен жик 120 , то искать сверло 1.2 мм?))) видимо так. или обработать напильником 125 жик от озона))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 20:57
Сообщение #548
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

короче взялся я сегодня за это дело.
когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине.
точил-притирал долго. с перерывом на обед.
потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть.
нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200.
вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос?
но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.6.2011, 8:05
Сообщение #549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 21:57) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

короче взялся я сегодня за это дело.
когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине.
точил-притирал долго. с перерывом на обед.
потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть.
нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200.
вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос?
но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний.

вопрос открыт. за ночь ничего не изменилось. а делать надо идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.6.2011, 13:22
Сообщение #550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.6.2011, 19:33
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.сегодня увидел вот это

все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо.
Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить?
Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти

Сообщение отредактировал nikoSS - 2.6.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.6.2011, 11:46
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 2.6.2011, 20:33) *
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.

все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо.
Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить?
Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти

Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается...
Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак...
Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 3.6.2011, 12:27
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.6.2011, 22:02
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.6.2011, 13:27) *
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4

Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало...
24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.6.2011, 12:37
Сообщение #555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 3.6.2011, 12:46) *
Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается...
Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак...
Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить...

поставил я все таки в первую воздух 155,немного зажигание подрегулировал,вроде не дергает.уровень трогать не стал,он у меня 25 мм,(по остатку)и так меньше мануального.подогрев карба отсоединен давно.свечи нжк почистил и обратно поставил.
Расход немного упал,но не думаю что значительно.вот так сейчас выглядят свечи:



что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.6.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 14:22
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 13:37) *
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)

Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части...
Уровень 25мм по остаточному норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.6.2011, 14:49
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 15:22) *
Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 13:37) *
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)

Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части...
Уровень 25мм по остаточному норм.

а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 15:05
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 15:49) *
[
а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец?

Вааще то по свчам на 100% не скажеш,бедно или богато... Но изолятор всё таки должен быть немного как бы с коричневатым оттенком,то есть не светлый,попробуй топливо 110 на воздухе что сечас у тебя 155,если внизу будет подливать,то верни топливо 107,5 и поставь воздух 145-150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 5.6.2011, 23:03
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Alex899 @ 3.6.2011, 23:02) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.6.2011, 13:27) *
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4

Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало...
24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз...



Алекс, спасибо! ТЖ стоит 39. все оказалось проще с ХХ. тупо дунул в жиклер, оттуда хрень какая то вылетела и все)))...видимо при установке попала грязь...я так то все очень долго и тщательно продувал..весь карб..а про жик проморгал)))...но вот проблема была, вал дроссельной заслонки первой камеры был искривлен немного, поэтому закусывало и недокручивало в закрытое положение. Исправил все...теперь гуд...ХХ стабильный, из-за кулачка четвертого и правда немного по началу было трогаться сложновато, но теперь привык...ну канешн все равно часто с буксом получается...))))) ... это не критично..и вот еще...воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...у меня есть два жиклера 150 и 135 без всяких шариков и запаек...может их вкокрячить...воздуха все равно столько же пройдет...диаметр такой же....но у меня пока все сток..двигло 1500....купил бор-фрезу, осталось немного гбц доработать и устанавливать оставшиеся ништяки...тогда может и жиклеры поменяю все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 23:06
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 0:03) *
воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...

Что значит жиклёр запаян? Может быть запаяно отверстие с тоца эмульсионной трубки,на которой стоит возд.жиклёр.Проясни ситуацию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:41