![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру. С такой дырой в 1-й камере и на широком валу оказалось лучше без ЭМР,а нивского носика вполне хватало,причём на 4-м кулаке подливало немного,данный конфиг карба родился почти после полугодовых тестов в разный режимах,на расход тогда было настрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эмр я так понял у тебя сильно переобогощал смесь, потому ты его заглушил. В общем на выходных займусь солексом, только вот с запчастями проблема, на нашей раките где есть почти всё жиклёров нет, а о носике 40-45 вообще никто не слышал. Буду искать.
Сообщение отредактировал lavr06 - 31.5.2011, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ищи ремкомплект на карб 21073, там и носик и всякая хрень, типа стоковых жиков. а вот жики поболее и у меня не получается найти. в магазе нашел только 110 жик для первичной камеры, хотя он реально для вторичной продается))) есть у меня жик 125 от озона, резьба одинаковая, только верхнюю часть остается доработать напильником и все. Все руки чешутся поставить карб, но без МПСЗ и Эстонца-2 пока ставить не хочу. Пока занят расточкой своей новой ГБЦ, тогда и ништяки всякие мона ставить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ремкомплект мне впринципе и не нужен, у меня ведь карб и так 073( хотя ремкомплект валяется). А вот найти нужные жиклёры это реально проблема. Да я ещё заметил что в двух одинаковых ремкомплектах жиклёры отличаются по диаметру даже на глаз, хотя оба 117.5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
сверла не спорю, можно найти. Т е. если мне нужен жик 120 , то искать сверло 1.2 мм?))) видимо так. или обработать напильником 125 жик от озона))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы короче взялся я сегодня за это дело. когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине. точил-притирал долго. с перерывом на обед. потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть. нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200. вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос? но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы короче взялся я сегодня за это дело. когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине. точил-притирал долго. с перерывом на обед. потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть. нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200. вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос? но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний. вопрос открыт. за ночь ничего не изменилось. а делать надо идти. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.сегодня увидел вот это
![]() все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо. Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить? Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти Сообщение отредактировал nikoSS - 2.6.2011, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе. все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо. Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить? Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается... Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак... Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить... |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4 Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало... 24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается... Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак... Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить... поставил я все таки в первую воздух 155,немного зажигание подрегулировал,вроде не дергает.уровень трогать не стал,он у меня 25 мм,(по остатку)и так меньше мануального.подогрев карба отсоединен давно.свечи нжк почистил и обратно поставил. Расход немного упал,но не думаю что значительно.вот так сейчас выглядят свечи: ![]() ![]() ![]() что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега) Сообщение отредактировал nikoSS - 5.6.2011, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега) Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части... Уровень 25мм по остаточному норм. а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[ а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец? Вааще то по свчам на 100% не скажеш,бедно или богато... Но изолятор всё таки должен быть немного как бы с коричневатым оттенком,то есть не светлый,попробуй топливо 110 на воздухе что сечас у тебя 155,если внизу будет подливать,то верни топливо 107,5 и поставь воздух 145-150. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4 Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало... 24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз... Алекс, спасибо! ТЖ стоит 39. все оказалось проще с ХХ. тупо дунул в жиклер, оттуда хрень какая то вылетела и все)))...видимо при установке попала грязь...я так то все очень долго и тщательно продувал..весь карб..а про жик проморгал)))...но вот проблема была, вал дроссельной заслонки первой камеры был искривлен немного, поэтому закусывало и недокручивало в закрытое положение. Исправил все...теперь гуд...ХХ стабильный, из-за кулачка четвертого и правда немного по началу было трогаться сложновато, но теперь привык...ну канешн все равно часто с буксом получается...))))) ... это не критично..и вот еще...воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...у меня есть два жиклера 150 и 135 без всяких шариков и запаек...может их вкокрячить...воздуха все равно столько же пройдет...диаметр такой же....но у меня пока все сток..двигло 1500....купил бор-фрезу, осталось немного гбц доработать и устанавливать оставшиеся ништяки...тогда может и жиклеры поменяю все |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:41 |