IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Pruzhina
сообщение 2.6.2011, 22:28
Сообщение #881
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.6.2011, 22:41
Сообщение #882
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 2.6.2011, 23:19
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

Полностью согласен с Сержиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 7:04
Сообщение #884
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, разберемся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 3.6.2011, 10:28
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 11:30
Сообщение #886
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А провода Тесла лучше взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.6.2011, 11:56
Сообщение #887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 3.6.2011, 14:30
Сообщение #888
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.6.2011, 15:01
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.

Сообщение отредактировал bylavert - 3.6.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 3.6.2011, 15:29
Сообщение #890
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 16:01) *
Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.


вот тут соглашусь. ВМТ находится щупом\микрометром\отверткой наконец через свечной колодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.6.2011, 18:11
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.6.2011, 18:40
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нормально но не точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 3.6.2011, 21:54
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovikv25 @ 3.6.2011, 11:28) *
Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !


У моего отца так было. По лесу ехали, дорогу развезло, а машина глохла и неустойчово работала. Темно уже было. Заглохла. Открываем капот. Заводим. Двигатель работает, а от КАЖДОГО свечного провода искры сверкают на корпус двигателя! Провода были родные вроде, колпачки задубевшие, им тогда лет 20 было. До дома доехали нормально, но отец в скором времени купил американские, силиконовые. До сих пор служат отлично, уже мне. Меня один раз дёргало, когда на работающем двигателе за провод без колпачка схватился. :)

Сообщение отредактировал P777 - 3.6.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.6.2011, 22:21
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 3.6.2011, 19:11) *
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?

Нормально всё,просто потом желательно подкорректировать центробежный автомат,в процессе езды,по стробоскопу зажигание выставлять давно уже не модно,потому что абсолютно все трамблёры сейчас идут с кривыми настройками,и выставив зажигание по стробоскопу,то есть на Х.Х. что будет дальше,одному Богу известно,другое дело,если вы по стробоскопу проверите характеристику центробежного автомата через 500 оборотов и где то до 4500-5000 тысяч,и приведёте её к заводским параметрам,вот это ещё будет более-менее то... Но опять таки,каждый мотор по своему индивидуален,и ему требуются как праввило углы зажигания совсем не те,что рекомендует завод,поэтому и настраивать трамблёр лучше вначале на Х.Х. по макс. оборотам,и чуть в минус,до устойчивой работы мотора,далее,при езде,кривая опережения подгоняется натяжением-ослаблением пружинок в центробежном автомате,настраивать нужно по детонации,потом трамблёр вернуть немного в минус до изчезновения детонации,тогда мотор будет работать на всех режимах на макс.высоких углах,но не будет попадать в зону детонации,что очень хорошо скажется на КПД мотора,да и расход порадует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 4.6.2011, 21:59
Сообщение #895
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 6.6.2011, 7:25
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goliaf
сообщение 9.6.2011, 19:15
Сообщение #897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Зазору между контактами прерывателя 0,4мм соответствует УЗСК 35град.,сам проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.6.2011, 10:09
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз




Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 10.6.2011, 10:52
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 10.6.2011, 10:09) *
Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????

Ни как ))) УЗС это угол замкнутого состояния контактов))) отсчитывается относительно вала трамблера а не колнечатого))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 10.6.2011, 20:39
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bylavert @ 6.6.2011, 8:25) *
Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.

Сам ты не точные!!!! rofl.gif Читай книжки лучше! read.gif
Прошу прощение за несдержанность!!!

Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала?

И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь...

Сообщение отредактировал P777 - 10.6.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:12