IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов (880 - 899)
Pruzhina
сообщение 2.6.2011, 22:28
Сообщение #881
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.6.2011, 22:41
Сообщение #882
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 2.6.2011, 23:19
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

Полностью согласен с Сержиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 7:04
Сообщение #884
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, разберемся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 3.6.2011, 10:28
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 11:30
Сообщение #886
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А провода Тесла лучше взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.6.2011, 11:56
Сообщение #887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 3.6.2011, 14:30
Сообщение #888
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.6.2011, 15:01
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.

Сообщение отредактировал bylavert - 3.6.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 3.6.2011, 15:29
Сообщение #890
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 16:01) *
Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.


вот тут соглашусь. ВМТ находится щупом\микрометром\отверткой наконец через свечной колодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.6.2011, 18:11
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.6.2011, 18:40
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нормально но не точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 3.6.2011, 21:54
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovikv25 @ 3.6.2011, 11:28) *
Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !


У моего отца так было. По лесу ехали, дорогу развезло, а машина глохла и неустойчово работала. Темно уже было. Заглохла. Открываем капот. Заводим. Двигатель работает, а от КАЖДОГО свечного провода искры сверкают на корпус двигателя! Провода были родные вроде, колпачки задубевшие, им тогда лет 20 было. До дома доехали нормально, но отец в скором времени купил американские, силиконовые. До сих пор служат отлично, уже мне. Меня один раз дёргало, когда на работающем двигателе за провод без колпачка схватился. :)

Сообщение отредактировал P777 - 3.6.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.6.2011, 22:21
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 3.6.2011, 19:11) *
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?

Нормально всё,просто потом желательно подкорректировать центробежный автомат,в процессе езды,по стробоскопу зажигание выставлять давно уже не модно,потому что абсолютно все трамблёры сейчас идут с кривыми настройками,и выставив зажигание по стробоскопу,то есть на Х.Х. что будет дальше,одному Богу известно,другое дело,если вы по стробоскопу проверите характеристику центробежного автомата через 500 оборотов и где то до 4500-5000 тысяч,и приведёте её к заводским параметрам,вот это ещё будет более-менее то... Но опять таки,каждый мотор по своему индивидуален,и ему требуются как праввило углы зажигания совсем не те,что рекомендует завод,поэтому и настраивать трамблёр лучше вначале на Х.Х. по макс. оборотам,и чуть в минус,до устойчивой работы мотора,далее,при езде,кривая опережения подгоняется натяжением-ослаблением пружинок в центробежном автомате,настраивать нужно по детонации,потом трамблёр вернуть немного в минус до изчезновения детонации,тогда мотор будет работать на всех режимах на макс.высоких углах,но не будет попадать в зону детонации,что очень хорошо скажется на КПД мотора,да и расход порадует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 4.6.2011, 21:59
Сообщение #895
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 6.6.2011, 7:25
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goliaf
сообщение 9.6.2011, 19:15
Сообщение #897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Зазору между контактами прерывателя 0,4мм соответствует УЗСК 35град.,сам проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.6.2011, 10:09
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз




Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 10.6.2011, 10:52
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 10.6.2011, 10:09) *
Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????

Ни как ))) УЗС это угол замкнутого состояния контактов))) отсчитывается относительно вала трамблера а не колнечатого))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 10.6.2011, 20:39
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bylavert @ 6.6.2011, 8:25) *
Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.

Сам ты не точные!!!! rofl.gif Читай книжки лучше! read.gif
Прошу прощение за несдержанность!!!

Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала?

И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь...

Сообщение отредактировал P777 - 10.6.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:09