| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.5.2011, 18:44
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 21:48
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51523 Машина:2104 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь  жесткие и сам по себе он удален от выпуска.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Fan_F-1 - 20.5.2011, 21:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2011, 3:07
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был 2112 от 1.5 16в неглубокие цековки клапана гнут! 21124 от 1.6 16в глубокие цековки и высокий вытеснитель клапана не гнут. Пример нива блок! ![]() Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь  жесткие и сам по себе он удален от выпуска. я бы даже сказал что СЖ7.8 это маловато. СЖ8.5 ещё куда не шло!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 1:46
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 
			
			
                                                       
					
		хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Сообщение отредактировал SMF777 - 26.5.2011, 1:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:07
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:51
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??! нивский блок 21213 ниже 06 чтоб скомпенсировать сс так как поршня больше блок 2130 такойже по высоте как и 06 так как там колено 83,8 бошку попилил надо скоро фрезеровать а насколько я так и не определился сам считал сс но получается чёто нето на сколько фрезить чтоб поршня с клапанами на подъёме клапана около 12 мм не встретились?сс хочу 9,5-10 2 миллиметра норм?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 6:35
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10.  лунки под клапа есть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2011, 12:56
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 1:03
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже! За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём! Тоесть на сти4 вероятность есть! -2мм это 8см3 посчитай СЖ ! 2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10.  лунки под клапа есть? лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские) в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм откуда ты всё это берёшь ? у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц. Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.6.2011, 0:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 1:55
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже! За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём! Тоесть на сти4 вероятность есть! -2мм это 8см3 посчитай СЖ ! 2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10.  лунки под клапа есть? лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские) в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм откуда ты всё это берёшь ? у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц. так на сколько тогда фрезить? может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 2:10
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже! За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём! Тоесть на сти4 вероятность есть! -2мм это 8см3 посчитай СЖ ! 2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10.  лунки под клапа есть? лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские) в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм откуда ты всё это берёшь ? у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц. так на сколько тогда фрезить? может на 1,5 мм +сти 4-норм будет? перекрытие у сти 4 ,3мм если ставить вал по взрослому то 4мм будет выпуск приоткрыт в ВМТ. вот и померь! например под этот вал надо будет просадить сёдла уже недоход увеличется+ прокладка 1.2мм недоход поршня 0.7мм + цековки!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 2:38
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вообще запутался чё делать так можно мне фрезить -1.5мм гбц?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 3:09
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 3:16
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вообще запутался чё  делать так можно мне фрезить -1.5мм гбц? Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить! в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям. да, с поршнями я пропарил( завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 3:27
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 вообще запутался чё  делать так можно мне фрезить -1.5мм гбц? Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить! в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям. да, с поршнями я пропарил( завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 12:36
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вообще запутался чё  делать так можно мне фрезить -1.5мм гбц? Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить! в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям. да, с поршнями я пропарил( завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько? кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 20:50
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 вообще запутался чё  делать так можно мне фрезить -1.5мм гбц? Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить! в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям. да, с поршнями я пропарил( завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько? кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана Ну если пока не трогал то -2мм это СЖ9,5 меньше делать нет смысла !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 1:21
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь 
			
			
                                                       
					
		ушки под сток клапан стоит делать? кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь ушки под сток клапан стоит делать? кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?) Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска . Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь! Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 14:40
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь ушки под сток клапан стоит делать? кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?) Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска . Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь! Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла. запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать завтра поеду фрезерну -2 мм сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск под прокладку это имеется в виду гбц?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:21 |