IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
dimitry
сообщение 15.5.2011, 21:06
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 13.5.2011, 17:26) *
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все

Мой тебе совет - лучше не лезь. Найди дядьку с опытом и за 500р. и 20 минут он тебе сделает. Ибо ОЧЕНЬ чревато фатальными ошибками с последующими заменами седел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LooZooK
сообщение 16.5.2011, 5:25
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49777
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 21.5.2011, 22:09
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LooZooK @ 16.5.2011, 6:25) *
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет

знаю за поршня точно буква "п" указывает положения поршня вперёд, но шатуны наверно тоже не просто так её там поставили, когда у себя ставил меня даже такая мысль не посещала что можно по другому.

Сообщение отредактировал ваздай - 21.5.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owl777
сообщение 30.5.2011, 20:23
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 33067
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик...
Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм.
Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт.
Проверил компрессию - везде около 4 sad.gif
Разобрал двиг (21011)...

Итак, поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер. umnik2.gif
Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая,
вкладыши почти не сработаны.
А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров.
Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ.

Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня,
однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно.

Что посоветуете делать?

PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка.
И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов,
при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие.

PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти.
Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика. smile.gif

Сообщение отредактировал Owl777 - 30.5.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2011, 16:54
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



точи 82 нормально будет, 1,4 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 31.5.2011, 22:48
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помагайте решил сделать кап ремонт купил все новое кроме блока, блог гильзовали заного, собирали двиг с друзьями все ставили как надо, долько вот почему то такое ощушение что палец на поршне большего размера тяжело ходит поршень , и когда стягиваешь шатун с коленом поршень ваше нехрена не крутится, брали все по размерам, купил другие вкладыши стало полегче но все равно усилие надо приложить. Когда двиг растачивали под новую поршню поршни перепутали какой куда-это страшно? Ну когда собрали все тут беда произошла аккум 55Ам не как не мог пркрутить двиг. не хватает сил, решили с горы толкнуть тяжело очень но завелась, стрелка масла была на середине, погрелась где то минут 40, все было в норме открыл капот из под сапуна масло хлешит почему. решил прокотнуться проехал метров 300 мне понравилось как на иномарке рвет из под себя. потом поставил в гараж ушел в армию. стояла год. сейчас у меня иномарка, но очень жалко 6 ку . акуму также не хватает силы прокрутить, ребят я в нее столько СИЛ и БОБЛА вбухал можно с ней что нибудь сделать что бы она нормально работала? вот вроде все проблемы описал советуйте. все запчасти брал немецких фирм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 1.6.2011, 19:48
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



что не кто не поможет

Сообщение отредактировал pelden - 1.6.2011, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.6.2011, 19:59
Сообщение #308
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(pelden @ 31.5.2011, 23:48) *
стояла год.

5-10г масла в цилиндры, крутить или тянуть без свечей, ставить свечи, заводить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 1.6.2011, 21:13
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, есть вопрос на который немогу найти ответ по всему интернету: если снять переднюю алюминивую крышку двигателя виден пром вал, каленвал, башмак и его болт, а ниже почти напротив звездачки К.В. еще что то торчит типа болта - что это и зачем это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.6.2011, 21:24
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



болт предохранительный чтоб цепь не перескочила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 1.6.2011, 23:15
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.6.2011, 23:20
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(neverdie @ 1.6.2011, 23:15) *
Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!



а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.

Сообщение отредактировал yurecgod - 1.6.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 1.6.2011, 23:55
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 2.6.2011, 0:20) *
а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.


хммм отличная идея по моему.... а я мерил на полном дросселе....(не помню кто подсказал) может масла надо... а сколько масла налить то?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 2.6.2011, 7:46
Сообщение #314
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.6.2011, 8:10
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 2.6.2011, 8:53
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ? А то занялся борьбой за экономию , бенз у нас очень дорогой, и интересуюсь как пониженная компрессия влияет на расход ( у самого около 8,5 ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owl777
сообщение 2.6.2011, 10:20
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 33067
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SergSoft @ 2.6.2011, 7:53) *
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ?


Честно говоря, расход я не замерял.
Но подозреваю, что довольно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 2.6.2011, 18:48
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 2.6.2011, 9:10) *
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.


ну я так полагаю что однажды голову снимали... судя по следам на ей и на блоке.... по пробую начать дефектовать гбц, ну а там посмотрю что это даст. пожалуй 150тыс это и не много так как мозги мне двигло и не парило ни когда (за два года пока машинка у меня).... починю гбц, замерю компрессию а там можно будет и выводы соответствующие делать...

Сообщение отредактировал neverdie - 2.6.2011, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 3.6.2011, 13:47
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Вчера произошло историческое событие в жизни моей ВАЗды.После капиталки завели первый раз.С полпинка!!!!Первый раз делал,в квартире,и все заработало!!!Спасибо всем кто помогал,подсказывал,без вас бы не справился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 14:13
Сообщение #320
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:16