![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49777 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет знаю за поршня точно буква "п" указывает положения поршня вперёд, но шатуны наверно тоже не просто так её там поставили, когда у себя ставил меня даже такая мысль не посещала что можно по другому. Сообщение отредактировал ваздай - 21.5.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 33067 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик... Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм. Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт. Проверил компрессию - везде около 4 ![]() Разобрал двиг (21011)... Итак, поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер. ![]() Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая, вкладыши почти не сработаны. А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров. Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ. Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня, однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно. Что посоветуете делать? PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка. И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов, при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие. PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти. Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика. ![]() Сообщение отредактировал Owl777 - 30.5.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
точи 82 нормально будет, 1,4 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помагайте решил сделать кап ремонт купил все новое кроме блока, блог гильзовали заного, собирали двиг с друзьями все ставили как надо, долько вот почему то такое ощушение что палец на поршне большего размера тяжело ходит поршень , и когда стягиваешь шатун с коленом поршень ваше нехрена не крутится, брали все по размерам, купил другие вкладыши стало полегче но все равно усилие надо приложить. Когда двиг растачивали под новую поршню поршни перепутали какой куда-это страшно? Ну когда собрали все тут беда произошла аккум 55Ам не как не мог пркрутить двиг. не хватает сил, решили с горы толкнуть тяжело очень но завелась, стрелка масла была на середине, погрелась где то минут 40, все было в норме открыл капот из под сапуна масло хлешит почему. решил прокотнуться проехал метров 300 мне понравилось как на иномарке рвет из под себя. потом поставил в гараж ушел в армию. стояла год. сейчас у меня иномарка, но очень жалко 6 ку . акуму также не хватает силы прокрутить, ребят я в нее столько СИЛ и БОБЛА вбухал можно с ней что нибудь сделать что бы она нормально работала? вот вроде все проблемы описал советуйте. все запчасти брал немецких фирм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что не кто не поможет
Сообщение отредактировал pelden - 1.6.2011, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, есть вопрос на который немогу найти ответ по всему интернету: если снять переднюю алюминивую крышку двигателя виден пром вал, каленвал, башмак и его болт, а ниже почти напротив звездачки К.В. еще что то торчит типа болта - что это и зачем это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
болт предохранительный чтоб цепь не перескочила
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане
![]() Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз) вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить) За ранее спасибо за внимание!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет форумчане ![]() Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз) вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить) За ранее спасибо за внимание!!! а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять? врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать. скорей всего проблема в башке. Сообщение отредактировал yurecgod - 1.6.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять? врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать. скорей всего проблема в башке. хммм отличная идея по моему.... а я мерил на полном дросселе....(не помню кто подсказал) может масла надо... а сколько масла налить то?) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ? А то занялся борьбой за экономию , бенз у нас очень дорогой, и интересуюсь как пониженная компрессия влияет на расход ( у самого около 8,5 ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 33067 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума. ну я так полагаю что однажды голову снимали... судя по следам на ей и на блоке.... по пробую начать дефектовать гбц, ну а там посмотрю что это даст. пожалуй 150тыс это и не много так как мозги мне двигло и не парило ни когда (за два года пока машинка у меня).... починю гбц, замерю компрессию а там можно будет и выводы соответствующие делать... Сообщение отредактировал neverdie - 2.6.2011, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Вчера произошло историческое событие в жизни моей ВАЗды.После капиталки завели первый раз.С полпинка!!!!Первый раз делал,в квартире,и все заработало!!!Спасибо всем кто помогал,подсказывал,без вас бы не справился!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:13 |