IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
srg_a
сообщение 20.5.2011, 18:44
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fan_F-1
сообщение 20.5.2011, 21:48
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 51523
Машина:2104
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска.

Сообщение отредактировал Fan_F-1 - 20.5.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.5.2011, 3:07
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 20.5.2011, 19:44) *
что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был

2112 от 1.5 16в неглубокие цековки клапана гнут!
21124 от 1.6 16в глубокие цековки и высокий вытеснитель клапана не гнут.

Пример нива блок!



Цитата(Fan_F-1 @ 20.5.2011, 22:48) *
Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска.

я бы даже сказал что СЖ7.8 это маловато.
СЖ8.5 ещё куда не шло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 26.5.2011, 1:46
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива

Сообщение отредактировал SMF777 - 26.5.2011, 1:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 27.5.2011, 11:07
Сообщение #305
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.5.2011, 11:51
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 27.5.2011, 12:07) *
я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!

нивский блок 21213 ниже 06 чтоб скомпенсировать сс так как поршня больше
блок 2130 такойже по высоте как и 06 так как там колено 83,8

бошку попилил надо скоро фрезеровать а насколько я так и не определился
сам считал сс но получается чёто нето
на сколько фрезить чтоб поршня с клапанами на подъёме клапана около 12 мм не встретились?сс хочу 9,5-10
2 миллиметра норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 29.5.2011, 6:35
Сообщение #307
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 30.5.2011, 12:56
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35) *
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?

лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 1:03
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46) *
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива

Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !

Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35) *
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?

лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм

откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.6.2011, 0:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 1:55
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 2:03) *
Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46) *
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива

Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !

Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35) *
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?

лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм

откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.

так на сколько тогда фрезить?
может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 2:10
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 2:55) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 2:03) *
Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46) *
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива

Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !

Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35) *
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?

лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм

откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.

так на сколько тогда фрезить?
может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?

перекрытие у сти 4 ,3мм если ставить вал по взрослому то 4мм будет выпуск приоткрыт в ВМТ.
вот и померь! например под этот вал надо будет просадить сёдла уже недоход увеличется+ прокладка 1.2мм недоход поршня 0.7мм + цековки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 2:38
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 3:09
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 3:16
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 3:27
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 12:36
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?

кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 20:50
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 13:36) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?

кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана

Ну если пока не трогал то -2мм это СЖ9,5 меньше делать нет смысла !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 2.6.2011, 1:21
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.6.2011, 12:04
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 2.6.2011, 14:40
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04) *
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.

запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:22