![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
При выключении зажигания сига не пикает?
Если нет, проверь, все таки массу на сирене. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Из: г.Шахты Пользователь №: 52098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бело-желтый (жасмин) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возле самой сирены - тонкий черный провод, выходит прям с нее и прикручен на корпус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Из: г.Шахты Пользователь №: 52098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бело-желтый (жасмин) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52154 Машина:63 Цвет:Котоубийца Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А добрый день. Бьюсь над таким вопросом:
Поставил сигналку Pantera CL-500, но не могу войти в режим программирования. Вернее войти получается, но при нажатии валета издается сигнал выхода из режима программирования и зайти в него получится только после отключения блока сигналки от питания. Но не это так волнует - после установки автомагнитолы Supra SFD-101U радиус действия брелка резко сократился до границ оконных стекол. То есть раньше можно было из дома шлепнуть кнопочку, а сейчас надо давить ее, прижимая брелок к стеклу водителя. Такое замечено, когда в магнитоле вставлен разъем питания, даже если она сама выключена (показывает только время). Убираю питание с магнитолы - все вновь хорошо. Подробности: до сигналки протянут провод от плюса аккума, с 15А ножевым предохранителем Tesla (изначально запитывалась от блока предохранителей, результат не поменялся). Сама сигналка находится прямо под магнитолой, т.е. магнитола, можно сказать, лежит на сигналке. К сигналке подключен только датчик удара (шок-сенсор), который, кстати, почему-то не работает, и реле, которое шло в коплекте, настроенное на открывание багажника с кнопки брелка (также не работает). Что я делаю не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поставил сигналку Pantera CL-500, но не могу войти в режим программирования. Вернее войти получается, но при нажатии валета издается сигнал выхода из режима программирования и зайти в него получится только после отключения блока сигналки от питания. Как входишь в режим программирования? Нужно: Включить зажигание, светодиод начнет мигать, В течение 15 сек. нажмить кнопочный переключатель Valet 3 раза сигналка один раз пикнет, В течение 3 сек. выключить зажигание, будет 1 короткий и 1 длинный сигнал, (тут в режим программирования мы еще не зашли) В течение 3 сек. включить зажигание, будет 1 сигнал (вот теперь уже в программировании функции # 1), Теперь при нажатии кнопки valet, переходим от функции к функции. Цитата после установки автомагнитолы Supra SFD-101U радиус действия брелка резко сократился до границ оконных стекол. То есть раньше можно было из дома шлепнуть кнопочку, а сейчас надо давить ее, прижимая брелок к стеклу водителя. Такое замечено, когда в магнитоле вставлен разъем питания, даже если она сама выключена (показывает только время). Убираю питание с магнитолы - все вновь хорошо. Разведи, точнее сделай из разных точек подключение минусовых проводов магнитолы и сигналки. Или, если не поможет, перенеси сигу повыше, под приборку. Цитата К сигналке подключен только датчик удара (шок-сенсор), который, кстати, почему-то не работает, и реле, которое шло в коплекте, настроенное на открывание багажника с кнопки брелка (также не работает). Светодиод светиться постоянно? Есть звуковое подтверждение выключения зажигания? Где установлен датчик удара? И как это - реле настроенное на открывание багажника. Сигналку сам ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52154 Машина:63 Цвет:Котоубийца Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Как входишь в режим программирования? Нужно: Включить зажигание, светодиод начнет мигать, В течение 15 сек. нажмить кнопочный переключатель Valet 3 раза сигналка один раз пикнет, В течение 3 сек. выключить зажигание, будет 1 короткий и 1 длинный сигнал, (тут в режим программирования мы еще не зашли) В течение 3 сек. включить зажигание, будет 1 сигнал (вот теперь уже в программировании функции # 1), Теперь при нажатии кнопки valet, переходим от функции к функции. Включаю зажигание, никто не пищит и не мигает. Тишина. Сигналка желтым проводом зацеплена к замку зажигания, к контакту, который обеспечивает зажигание (загораются лампочки на приборке и т.д.) при повороте ключа (у меня он коричневый, расположен ниже всех). Иногда бывает такое: обесточить сигу, подождать, воткнуть обратно 20-пиновый разъем и быстренько крутнуть ключ на включение зажигания (все равно диод не светится), 3 раза ткнуть валет (тут она пискнет), выключить зажигание, опять включить (здесь будет что-то типа недолгого "пик-уииу") и диод начнет моргать. Дальнейшие действия с кнопкой валет приводят к такому же "пик-уииу", а при нажатии кнопки закрытого замка на брелке раздается просто 1 короткий "пик". Цитата Разведи, точнее сделай из разных точек подключение минусовых проводов магнитолы и сигналки. Или, если не поможет, перенеси сигу повыше, под приборку. Спасибо, попробую. Необязательно напрямую от аккума? Цитата Светодиод светиться постоянно? Есть звуковое подтверждение выключения зажигания? Где установлен датчик удара? И как это - реле настроенное на открывание багажника. Сигналку сам ставил? -Диод на датчике не светится никакой. Диод сигналки мигает только при установке на охрану (три секунды держать закрытый замок на брелке - не знаю, почему так), в остальных случаях не горит вообще никак (кроме режима "Паника"). -Звукового подтверждения зажигания нет ни в какую сторону. -Датчик удара ставил двусторонним скотчем на рейки рулевой. Сейчас убрал его, дабы не мешал. -На первых страницах инструкции по установке есть схема, но я ее не очень понял. -Да, сигналку ставил сам. Но вот что я вычитал: Цитата Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника. Как насчет запитать желтый провод от него, этого "INT"? Сообщение отредактировал PepperPoop - 3.6.2011, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такая проблема сигнализация Pantera XS-3200 с обратной связью, с ней случилась такая беда всё работало нормально, а потом подхожу к машине открывать брелком, а она нифига! Открыл дверь пищит, орет! Нажимаю в салоне на кнопку поиска брелка, брелок пищит, и когда сигнализация орет тоже пищит! Короче пошел домой, взял второй брелок-нажимаю, работает! Ну я подумал что главный брелок просто поломался! Но не тут то было, через 2 дня и этот брелок перестал работать! Че это такое? Можно с этим что-то сделать? Или на свалку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52154 Машина:63 Цвет:Котоубийца Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял ошибку - прицепил желтый провод не к тому кабелю на замке.Ночь работы в машине и теперь сигналка работает как надо.
Но главная проблема осталась: конфликт сиги и магнитолы. Перемещал блок аж на дефлекторы печки, результата ноль. Минус дал ей с другого болта, аналогично никаких эмоций. Наконец, заземлил корпус магнитолы, но - обратно нифига. Как же быть? Уже даже "рога" сделал - удлинил антенну сигналки, теперь она внутри всей торпеды и передних стоек. Но ведь без всего этого сигналка нормально ловит брелок при условии отключенной из сети магнитолы. Слышал пессимистичный довод, что "2106 не предназначена для новых магнитол", однако капитуляция в моем случае неприемлима. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2011 Из: Кировоград Пользователь №: 48935 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, такой вопрос. а можно поставить только центральный замок, без сигналки? просто сигнализацию как таковую не люблю, особенно дешевые (дорогую даже не думал ставить, не вижу смысла), а ц/з нужен для удобства...надоело каждый раз закрывать двери после того как все люди с машины выйдут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
парни, такой вопрос. а можно поставить только центральный замок, без сигналки? просто сигнализацию как таковую не люблю, особенно дешевые (дорогую даже не думал ставить, не вижу смысла), а ц/з нужен для удобства...надоело каждый раз закрывать двери после того как все люди с машины выйдут. Можно. Есть ЦЗ даже с брелоками. А за что так ненавидишь сигналки? Можно поставить недорогую, но с обратной связью. И если нелюбовь связана с работой сирены, то в такой сиге сирену можно и не ставить (при тревоге только брелок пищит). Меня такая недавно спасла от разграбления машины... ... Ну я подумал что главный брелок просто поломался! Но не тут то было, через 2 дня и этот брелок перестал работать! Че это такое? Можно с этим что-то сделать? Или на свалку? Для начала перепрограммируй брелоки (зарегистрируй их заново в сиге по инструкции). ... Но главная проблема осталась: конфликт сиги и магнитолы. Перемещал блок аж на дефлекторы печки, результата ноль. ... Если совсем отключить мафон, проблема исчезает? Проблема с дальностью проверялась в одном месте (около дома) или в других местах так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....Уже даже "рога" сделал - удлинил антенну сигналки, теперь она внутри всей торпеды и передних стоек. ... Но главная проблема осталась: конфликт сиги и магнитолы. Перемещал блок аж на дефлекторы печки, результата ноль. ... Длину антенны изменять (укарачивать или удлинять) нельзя, она равна или кратна длине волны излучения передатчика в брелоке. Так что верни как все было. Проверь, чтобы она (антена) была не ближе пяти сантиметров от всего металлического (кузова). Еще попробуй отсоединить провод магнитоллы АСС (красный) и проверить, как будут работать брелоки. Если будет все пучком, то провод АСС магнитолы подключай на замок зажигания, на 15-й контакт (магнитола при выключении зажигания работать не будет) или по второй сверху схеме, описание работы там есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Для начала перепрограммируй брелоки (зарегистрируй их заново в сиге по инструкции). Подскажите как!? У меня инструкции нет! Попробуй так Снимите систему с охраны Включите и выключите зажигание В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте любую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте любую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз. Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями. |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52154 Машина:63 Цвет:Котоубийца Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если будет все пучком, то провод АСС магнитолы подключай на замок зажигания, на 15-й контакт (магнитола при выключении зажигания работать не будет) или по второй сверху схеме, описание работы там есть. В идеале я хочу добиться полной гармонии сигналки с магнитолой. Так что этот вариант оставим в запасе. Должно же быть что-то, что мешает. Буду экспериментировать с проводами. А насчет антенны - мне кажется, что удлиннение провода ничего плохого не принесет. По крайней мере опытным путем я это проверил. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда еще попробуй (может и глупо, но...) заэкранировать модуль сигнализации, покрыть его, например фольгой, по периметру и фольгу на массу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52154 Машина:63 Цвет:Котоубийца Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фольга не помогла, езжу пока с ACC, зацепленным на зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем проблема такого характера....месяц назад примерно урвал на халяву сигу мангуст....сегодня подключил ее на столе в гараже....заместо концевика использовал обычную кнопку "вкл"/"выкл"....так же подключил активатор, такой как стоит в двери....нажимаю кнопку на брелка...активатор срабатывает, якобы показывая что дверь закрыта теперь.....нажимаю кнопку имитируя открытие багажника,сига начинает орать....все бы хорошо но не срабатывает датчик удара вообще....((((как быть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вообщем проблема такого характера....месяц назад примерно урвал на халяву сигу мангуст....сегодня подключил ее на столе в гараже....заместо концевика использовал обычную кнопку "вкл"/"выкл"....так же подключил активатор, такой как стоит в двери....нажимаю кнопку на брелка...активатор срабатывает, якобы показывая что дверь закрыта теперь.....нажимаю кнопку имитируя открытие багажника,сига начинает орать....все бы хорошо но не срабатывает датчик удара вообще....((((как быть???? либо датчик не первой свежести, либо... шлейф от блока к датчику.. PS: Ты погляди внимательно. Не зря же у тебя датчик был запитан в обход сигналки. Может просто не подается питание на датчик с цетрального блока? Лампочки мигают на датчике? Сообщение отредактировал Warrior - 7.6.2011, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем проблема такого характера....месяц назад примерно урвал на халяву сигу мангуст....сегодня подключил ее на столе в гараже....заместо концевика использовал обычную кнопку "вкл"/"выкл"....так же подключил активатор, такой как стоит в двери....нажимаю кнопку на брелка...активатор срабатывает, якобы показывая что дверь закрыта теперь.....нажимаю кнопку имитируя открытие багажника,сига начинает орать....все бы хорошо но не срабатывает датчик удара вообще....((((как быть???? либо датчик не первой свежести, либо... шлейф от блока к датчику.. PS: Ты погляди внимательно. Не зря же у тебя датчик был запитан в обход сигналки. Может просто не подается питание на датчик с цетрального блока? Лампочки мигают на датчике? мистика какая то...ушел домой включил сигу....собрался в магаз идти, заглянул в гараж, смотрю св-д моргает как и должен моргать при охране...слегка стукнул пальцем по датчику удара.......Эх, как она <censored> заорала..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:10 |