![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52074 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Досталась мне от деда машина. Как вы можете догадаться это ВАЗ 2106. Причём не ездил он на ней уже года 2 и всё это время она простояла в гараже. И вот мне исполнилось 18 лет, я получил права и хотел бы начать на ней ездить.
Только в машинах я совершенно не разбираюсь ![]() Собственно хотел узнать, с чего начать свой путь автомобилиста. Как я уже сказал, машина давно стоит в гараже, последний раз заводилась где-то в феврале этого года и с тех пор я вообще не могу завести. Подскажите, в чём может быть проблема. Знаю, что многие аспекты обсуждались не раз на форуме, но я бы хотел собрать всё в одной теме. Так что можете кидать ссылки на темы, которые по-вашему мнению могут быть полезны. Например, помимо того, что она не заводится, меня интересует нужно ли менять масло, а если надо, то как это сделать. Потом что могло произойти с колёсами, тормозами из-за долгого простоя. Какие ещё узлы машины нужно проверить. Надеюсь на вашу помощь. Хочу тоже влиться в ряды автомобилистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! Сообщение отредактировал Сержик - 1.6.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала: - топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться. надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться. если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался. у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка. так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины. еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой? а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя. возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый. удачи на нелегком пути автолюбителя. Сообщение отредактировал varvar-s - 1.6.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тогда уж ещё один пункт проверить стоит: наличие искры на свечах
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала: - топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться. надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться. если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался. у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка. так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины. еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой? а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя. возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый. удачи на нелегком пути автолюбителя. так по моему это одно и то же. наличие искры и наличие ее на свечах |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно одно и тоже. Я упустил из виду, написанное тобой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 42925 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в топливной системе мог вакуум получиться!шланг с бензонасоса скидываешь,который перед ним,и ртом всасывешь в себя)))так у бати было после трех месяцев стоянки!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52074 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала: - топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться. надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться. если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался. у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка. так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины. еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой? а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя. возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый. удачи на нелегком пути автолюбителя. Тогда я правда не сам заводил. И тоже думаю, что если она тогда легко завелась, то ничего не должно было сломаться. Тоже думаю, что аккумулятор мог сесть, но по каким признакам определить, что дело в нём я не знаю. И про бензонас поясните пожалуйста, мне говорили, что если им бензин подкачивать, то бензин немного просачиваться должен, но там вообще сухо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную!
А ты откуда сам? Сообщение отредактировал 777DEN777 - 1.6.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Купи книгу. ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание, в ней найдешь ответы на свои вопросы, как заводить, куда и что заливать и ещё много, много интересного =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52074 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную! А ты откуда сам? Из Ачинска. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:41 |