IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> машина в наследство
jamik
сообщение 1.6.2011, 8:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 52074
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Досталась мне от деда машина. Как вы можете догадаться это ВАЗ 2106. Причём не ездил он на ней уже года 2 и всё это время она простояла в гараже. И вот мне исполнилось 18 лет, я получил права и хотел бы начать на ней ездить.
Только в машинах я совершенно не разбираюсь dntknw.gif Но есть желание научиться.
Собственно хотел узнать, с чего начать свой путь автомобилиста. Как я уже сказал, машина давно стоит в гараже, последний раз заводилась где-то в феврале этого года и с тех пор я вообще не могу завести. Подскажите, в чём может быть проблема. Знаю, что многие аспекты обсуждались не раз на форуме, но я бы хотел собрать всё в одной теме. Так что можете кидать ссылки на темы, которые по-вашему мнению могут быть полезны.
Например, помимо того, что она не заводится, меня интересует нужно ли менять масло, а если надо, то как это сделать. Потом что могло произойти с колёсами, тормозами из-за долгого простоя. Какие ещё узлы машины нужно проверить.
Надеюсь на вашу помощь. Хочу тоже влиться в ряды автомобилистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.6.2011, 9:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

Сообщение отредактировал Сержик - 1.6.2011, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 10:03
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

Сообщение отредактировал varvar-s - 1.6.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.6.2011, 10:18
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тогда уж ещё один пункт проверить стоит: наличие искры на свечах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 10:23
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 11:03) *
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

так по моему это одно и то же. наличие искры и наличие ее на свечах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.6.2011, 10:25
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Конечно одно и тоже. Я упустил из виду, написанное тобой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 10:28
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 11:25) *
Конечно одно и тоже. Я упустил из виду, написанное тобой...

ладно ждем автора. что он там нароет и накрутит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gridos
сообщение 1.6.2011, 11:48
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 42925
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в топливной системе мог вакуум получиться!шланг с бензонасоса скидываешь,который перед ним,и ртом всасывешь в себя)))так у бати было после трех месяцев стоянки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jamik
сообщение 1.6.2011, 12:40
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 52074
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 10:03) *
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

Тогда я правда не сам заводил. И тоже думаю, что если она тогда легко завелась, то ничего не должно было сломаться. Тоже думаю, что аккумулятор мог сесть, но по каким признакам определить, что дело в нём я не знаю. И про бензонас поясните пожалуйста, мне говорили, что если им бензин подкачивать, то бензин немного просачиваться должен, но там вообще сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 1.6.2011, 14:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную!
А ты откуда сам?

Сообщение отредактировал 777DEN777 - 1.6.2011, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 1.6.2011, 16:03
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Купи книгу. ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание, в ней найдешь ответы на свои вопросы, как заводить, куда и что заливать и ещё много, много интересного =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jamik
сообщение 1.6.2011, 16:45
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 52074
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 1.6.2011, 14:48) *
Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную!
А ты откуда сам?

Из Ачинска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.6.2011, 19:07
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.autoprospect.ru/ тут еще читай.

Закрыто.
Все вопросы по темам на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:29