IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
YaJAROFF
сообщение 11.1.2011, 19:29
Сообщение #301
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Возможно плохая масса на двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 15.5.2011, 17:46
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 16.5.2011, 7:44
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovanos @ 15.5.2011, 22:46) *
Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться?


найди схему и по ней посмотри возможно отвалилось в блоке редохранителей или посто неконтачит я давно парился также потом просто взял и поменял этот блок на такой как от десятки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 19.5.2011, 18:36
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят вопрос: после длительной езды падают холостые с 900 до 200 двиг еле работает. До этого менял колпачки и делал клапана и еще потом вывел сапун вниз и штуцер на кастрюле заглушил. Что может быть? Могут от отсоединенного сапуна падать холостые?
P/S Езжу на газу. До ремонта все было норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 28.5.2011, 17:07
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть.

А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 28.5.2011, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toha92-2000
сообщение 28.5.2011, 17:25
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2011
Пользователь №: 51638
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:07) *
Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть.

А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали.

точно такая же ситуация!в точ точ
только я пока не занимался этой проблемой,она только сегодня меня настигнула...
подскажите что делать???чтобы хуже не сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.5.2011, 17:40
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры.
Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует.
Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть.
Ещё хочу добавить,что именно в жару и вылазят все косяки в карбюраторе,особенно затруднённый запуск горячего мотора,бенз натурально кипит в поплавковой камере,пары бенза заполняют корпус воздушного фильтра,так же попадают во впускной коллектор,в результате в процессе запуска смесь дико переобогащается,и приходится открывать дроссель и продувать мотор.На Солексе на лето можно снять подогрев карба,это тройник,он крепится одним винтом,на Озоне отключить и заглушить шланги,это немного поможет.Так же поможет понижение уровня топлива где то на 1мм,не больше,на Х.Х. и ездовых режимах это не принесёт ни каких изменений,но карбу будет легче.Так же,смесь на Х.Х. должна быть немного обеднённой,тогда горячий мотор будет более устойчиво,без перебоев работать на Х.Х.
Ещё может дурить бензонасос,но тут уже резкое обеднение смеси,опять таки плохо.Бензонасос нужно проверить прежде всего на герметичность его клапанов,если клапана не держат,тут уже поможет только замена насоса,так же проверить целостнось диафрагмы,и правильную установку насоса на блок.
Писал в другой теме,но повторюсь и здесь: Исправный бензонасос при работе мотора на Х.Х. должен за минуту накачивать хотя бы 1,5л бенза,и создавать давление 0,15-02,5кг...

Сообщение отредактировал Alex899 - 28.5.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 28.5.2011, 17:46
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 23:40) *
Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры.
Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует.
Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть.


Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 28.5.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.5.2011, 17:59
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:46) *
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.

Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 28.5.2011, 18:07
Сообщение #310
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 23:59) *
Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:46) *
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.

Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает...



Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.5.2011, 18:17
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 19:07) *
Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос.

Ну ты же сам писал что заливает свечи... А рывки да,это от бедной смеси,в общем надо полную профилактику системе питания сделать,бензонасос,магистраль от насоса до бака,ну и карб...Чудес не бывает,что то не так,причины я уже выше перечислил,а так же варианты лечения,смотри что там у тебя,делай выводы и принимай решение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toha92-2000
сообщение 29.5.2011, 10:03
Сообщение #312
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2011
Пользователь №: 51638
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!

!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 29.5.2011, 17:14
Сообщение #313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо, проблема решена. Причина - бензонасос. Забились грязью клапаны, херово качал, снял его, продул, почистил, + подсасывало воздух через крышку, под крышку бросил прокладку. Холостой ход выровнялся, провалы при разгоне практически пропали. Но бензонасос уже второй раз напрашивается на замену, при разморозке машины так же морочил голову, вообще не качал. А клапаны возможно поменять? Они там замурованы вроде как, да и поможет ли это, или сразу новый взять?
Причина кстате банальна, топливный фильтр стоял после бензонасоса - разобрав бензонасос обнаружил пещинки грязи.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 29.5.2011, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2011, 19:40
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь фильтр до насоса, и насос чист и безопастнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 29.5.2011, 22:08
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.5.2011, 22:24
Сообщение #316
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 29.5.2011, 23:08) *
по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса?

Роман тебе сказал про безопасность не столько для насоса, сколько для тебя и твоей машины. В фильтре до насоса создается разрежение, а после насоса - повышенное давление. Вот и подумай, что произойдет если лопнет корпус фильтра (или ты в их качестве уверен на все 100%?). Можно, конечно, поставить от инжекторного авто со штуцерами под хомуты...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2011, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idoll
сообщение 3.6.2011, 11:06
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34816
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая... в на прогретом двигателе стали падать обороты до 500, чуток поеду... нормально... выкрутил ЭМК прочистил... побрызгал АБРО (очищающая жидкость для карба) закрутил не помогло... поменял эл. клапан... стало еще хуже... обороты в ноль, хотя двигатель не глохнет... установка старого ЭМК - результат такой же... смотрел свечи - белые на лет на электроде, центральны электрод черный - вроде как богатая топливно-воздушная смесь...
Когда вытаски ваю подсос не много обороты гуляют... при его утпаливание машина не глохнет но обороты в ноль... куда копать??? ПРошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.6.2011, 11:47
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А попробуй проверь карб на кривизну прилегающих плоскостей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 3.6.2011, 13:11
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



помогите мне у меня такая пргоблема сломался успокоитель и куски упали вниз в цепь сейчас это все починил но после этого было замечено что двигатель иногда заводится как посаженным акумом а хх ровный но чуть подтраивает тоесть обороты ровно держит но стрелка на тахометре чуть дергается примерно на 50-10 оборотов да и вибрация коротковременая чувствуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 3.6.2011, 18:22
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



люди,помогите нубу который неособо шарит в движке. Вопросы таковы:
1. сколько оборотов есть норма на холостом ходе 2106? (у меня выше 10-ки не подымает без подсоса и то,после небольшого прогрева)
2. можете ли вы на пальцах объяснить что нужно делать чтобы хотяб немного поднять обороты холостого хода? Ну мол вот там подкрути этот винт, а вот тут подверни эту гайку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:26