![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Возможно плохая масса на двигатель...
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться? найди схему и по ней посмотри возможно отвалилось в блоке редохранителей или посто неконтачит я давно парился также потом просто взял и поменял этот блок на такой как от десятки |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят вопрос: после длительной езды падают холостые с 900 до 200 двиг еле работает. До этого менял колпачки и делал клапана и еще потом вывел сапун вниз и штуцер на кастрюле заглушил. Что может быть? Могут от отсоединенного сапуна падать холостые?
P/S Езжу на газу. До ремонта все было норм |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть.
А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали. Сообщение отредактировал Zeliboba - 28.5.2011, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51638 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть. А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали. точно такая же ситуация!в точ точ только я пока не занимался этой проблемой,она только сегодня меня настигнула... подскажите что делать???чтобы хуже не сделать! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры.
Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует. Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть. Ещё хочу добавить,что именно в жару и вылазят все косяки в карбюраторе,особенно затруднённый запуск горячего мотора,бенз натурально кипит в поплавковой камере,пары бенза заполняют корпус воздушного фильтра,так же попадают во впускной коллектор,в результате в процессе запуска смесь дико переобогащается,и приходится открывать дроссель и продувать мотор.На Солексе на лето можно снять подогрев карба,это тройник,он крепится одним винтом,на Озоне отключить и заглушить шланги,это немного поможет.Так же поможет понижение уровня топлива где то на 1мм,не больше,на Х.Х. и ездовых режимах это не принесёт ни каких изменений,но карбу будет легче.Так же,смесь на Х.Х. должна быть немного обеднённой,тогда горячий мотор будет более устойчиво,без перебоев работать на Х.Х. Ещё может дурить бензонасос,но тут уже резкое обеднение смеси,опять таки плохо.Бензонасос нужно проверить прежде всего на герметичность его клапанов,если клапана не держат,тут уже поможет только замена насоса,так же проверить целостнось диафрагмы,и правильную установку насоса на блок. Писал в другой теме,но повторюсь и здесь: Исправный бензонасос при работе мотора на Х.Х. должен за минуту накачивать хотя бы 1,5л бенза,и создавать давление 0,15-02,5кг... Сообщение отредактировал Alex899 - 28.5.2011, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры. Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует. Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть. Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня. Сообщение отредактировал Zeliboba - 28.5.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня. Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает... |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня. Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает... Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос. Ну ты же сам писал что заливает свечи... А рывки да,это от бедной смеси,в общем надо полную профилактику системе питания сделать,бензонасос,магистраль от насоса до бака,ну и карб...Чудес не бывает,что то не так,причины я уже выше перечислил,а так же варианты лечения,смотри что там у тебя,делай выводы и принимай решение... |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51638 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится((( как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает! ! |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, проблема решена. Причина - бензонасос. Забились грязью клапаны, херово качал, снял его, продул, почистил, + подсасывало воздух через крышку, под крышку бросил прокладку. Холостой ход выровнялся, провалы при разгоне практически пропали. Но бензонасос уже второй раз напрашивается на замену, при разморозке машины так же морочил голову, вообще не качал. А клапаны возможно поменять? Они там замурованы вроде как, да и поможет ли это, или сразу новый взять?
Причина кстате банальна, топливный фильтр стоял после бензонасоса - разобрав бензонасос обнаружил пещинки грязи. Сообщение отредактировал Zeliboba - 29.5.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь фильтр до насоса, и насос чист и безопастнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса? Роман тебе сказал про безопасность не столько для насоса, сколько для тебя и твоей машины. В фильтре до насоса создается разрежение, а после насоса - повышенное давление. Вот и подумай, что произойдет если лопнет корпус фильтра (или ты в их качестве уверен на все 100%?). Можно, конечно, поставить от инжекторного авто со штуцерами под хомуты... Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2011, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34816 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая... в на прогретом двигателе стали падать обороты до 500, чуток поеду... нормально... выкрутил ЭМК прочистил... побрызгал АБРО (очищающая жидкость для карба) закрутил не помогло... поменял эл. клапан... стало еще хуже... обороты в ноль, хотя двигатель не глохнет... установка старого ЭМК - результат такой же... смотрел свечи - белые на лет на электроде, центральны электрод черный - вроде как богатая топливно-воздушная смесь...
Когда вытаски ваю подсос не много обороты гуляют... при его утпаливание машина не глохнет но обороты в ноль... куда копать??? ПРошу помощи! |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А попробуй проверь карб на кривизну прилегающих плоскостей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите мне у меня такая пргоблема сломался успокоитель и куски упали вниз в цепь сейчас это все починил но после этого было замечено что двигатель иногда заводится как посаженным акумом а хх ровный но чуть подтраивает тоесть обороты ровно держит но стрелка на тахометре чуть дергается примерно на 50-10 оборотов да и вибрация коротковременая чувствуется
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди,помогите нубу который неособо шарит в движке. Вопросы таковы:
1. сколько оборотов есть норма на холостом ходе 2106? (у меня выше 10-ки не подымает без подсоса и то,после небольшого прогрева) 2. можете ли вы на пальцах объяснить что нужно делать чтобы хотяб немного поднять обороты холостого хода? Ну мол вот там подкрути этот винт, а вот тут подверни эту гайку) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:26 |