IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1219)
_Игорь_
сообщение 30.4.2011, 23:15
Сообщение #1201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, от 21074? Или 2111?

NeonKIR, я в прошлом году отдавал машину в автосервис и забыл головку от секретки отдать. В автосервисе обычную набили поверх и отвернули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.4.2011, 23:26
Сообщение #1202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



От 21074!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.5.2011, 20:32
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Значит так.
КП - на тахометр
БП + Г - на лампу чек енж
Г - на клемму "15" замка зажигания

клемму "30/1" замка подсоединяешь к +12 АКБ напрямую

Остальные провода не знаю, на схеме их нет, прозвони - к какому контакту ЭБУ они подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.5.2011, 0:36
Сообщение #1204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Спасибо Игорь за ответ!
Мне вроде все так же объяснил 696,он так же ставил инж на свою машину и сказал как у меня точно называется ЭБУ ,посмотри может поправишь или еще что вот

Сообщение отредактировал IGORYAN - 3.5.2011, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.5.2011, 23:04
Сообщение #1205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не за что, обращайся, что знаю расскажу.

Скоро уже з/плата и новый жёсткий диск для компьютера... И снова понесётся - новая проводка, усилки, звук 5.0 и прочие радости) Ждите на экранах Ваших мониторов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.5.2011, 16:25
Сообщение #1206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет! Рад появлению свободного времени и приветствую всех читателей моей ветки!

Из собственной жизни - окончена работа над дипломным проектом, оформляю пояснительную записку... Скоро всё закончится... umnik2.gif Эх..

Из жизни машины изменений не много, но они есть.
Успешно пройдена обкатка! dance.gif Машина, тьфу тьфу тьфу, ездит очень хорошо! Оказывается, всякие 2114 не такие уж и быстрые машины, особенно на второй передаче, только одни понты.
Новое масло в машине Total Crystal 5W40, фильтр Flir. Давление стало чуть меньше, НО! НАСКОЛЬКО ЖЕ легче стал крутиться двигатель! Пришлось заново привыкать к сцеплению, т.к. машина стала дергаться, раскручивается двигатель заметно быстрее. Заменил патрубок нижний у радиатора на инжекторный, он там длиннее (обычный был короткий и всё время сползал).

Вот. А теперь моё расследование. На новую серию всё-таки не тянет, поэтому решил написать так.
С наступлением жары на дороге стали местами появляться демоны, летающие деревья, даже дом как-то переходил дорогу...
А всё потому что с открытыми окнами дико воняло бензином.

Итак, задача. Условия. Дико воняет бензином, багажник открываешь и wizard.gif к машине тянутся все окрестные токсикоманы... Бак открывается как бутылка газировки - ПЩЩЩШШШШШШ...
Дано. Заводской бензобак с заводской системой клапанов! Это важно. Резинка (фартук) на горловине бака новая. Ну и адсорбер.
К сожалению времени особо нет вставлять картинки, вот ссылка на то как это выглядит:
Система улавливания паров бензина

Т.е. есть сепаратор, гравитационный клапан, обратный и предохранительный.

Мои действия: раз раньше всё работало (на заводской машине), то можно попробовать удалить обратный клапан. В адсорбер будут всегда идти газы... Ну и что. Лишь бы не воняло. Сказано - сделано. Через неделю к нему присоединился гравитационный клапан. Всё равно воняет. Всё время ездил с закрытыми окнами.

И вот в субботу решил заняться баком серьёзно - вдруг снизу течёт?.. Снял его, а он... ПЛОСКИЙ! Его в лепёшку сплющило!
Часа полтора с папой потратили на придание ему формы похожей на первоначальную. Почему же так произошло?
Детальное изучение клапанов показало, что предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного, т.е. в адсорбер пары шли только на высоких оборотах, и, возможно, совсем не шли.

Так. Понятно. Но надо же бак проверить? Подключаем к нему компрессор. Крышка давление не держит - через прокладку выходят пары. Странно! Ведь на машине в баке давление было?
Промазали все стыки и соединения - бак герметичен! Я в растерянности. Отключаем компрессор, переворачиваем бак, а он... РАЗДУЛСЯ как воздушный шарик rofl.gif

Снова целый час на придание ему бензобакоподобной формы.

Собственно.ю подключил всё обратно, залил бензин... Пока не воняет. Я так и не понял откуда воняло раньше, но всё же как приятно ездить на машине с открытыми окнами...

Вот такие приключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2011, 16:35
Сообщение #1207
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот поэтому я и в пьяном бреду не стану ставить все эти хитрожопые адсорберы... сейчас жалею что когда восстанавливал бак, два штуцера ему сделал а не один, лишний глушить придется...

А вообще ты везуч, радуйся. У тебя все есть и почти все работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.5.2011, 22:28
Сообщение #1208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



friends.gif smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.5.2011, 23:19
Сообщение #1209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Чет ты меня напугал с этими клапанами и адсорберами))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 27.5.2011, 10:41
Сообщение #1210
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот че за шестерку я видел вчера. А я думал мало однобуковенных осталось)) А ты собрата в Рязани нашел. Да ещё и цвет похож)) очки и птф те нацепить и вообще не различишь)) он кстати не со спойлером? не его ли я видел вчера вечером на московском?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.5.2011, 14:16
Сообщение #1211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, с инжектором проблем тоже не мало) форсунки, датчики... Так что морально можешь быть к ним готов. Надеюсь что, конечно, их не будет.

Юра, эта машина каждый день у завода стоит, на ней какой-то мужик на работу ездит... Без антикрыла.

А вопрос с запахом бензина остаётся открытым... Я даже уже не знаю куда смотреть. В автосервисах разводят руками - сам ставил - сам разбирайся...

Вчера прокатился с калиной 1.6 8кл ГП 4.1 со 104м рядом в КПП. Динамика у Калины немного выше, на третьей передаче на корпус уходит (КПП решает).
А вот тормоза... на 30 метров разница! При торможении со 100 кмч. 30 метров это 6 машин в ряду! Это не то что много, это дофига!!! Так что (как сказали в ТопГире) - в классике тормоза сделаны из сыра...

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 27.5.2011, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.5.2011, 14:30
Сообщение #1212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да вообщем то у ПП и так динамика лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 27.5.2011, 14:31
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Даже так... Про запах даж не знаю что сказать. Я так и не пойму, в баке давление паров бензина чтоль? Может тада в крышку нужно клапан? Про тормоза я те говорю, нужно ставить передние хорошие дисковые вентилируемые и сам сообразил качественный вакуумник. Что-то сомневаюсь, что разработчики сего аппарата рассчитывали, что мы будем летать по трассе со скоростью 100-140... да и разработка каких годов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.5.2011, 21:36
Сообщение #1214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наконец-то сегодня лёд тронулся...


Самое то для буферного аккумулятора для PC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.5.2011, 22:05
Сообщение #1215
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз





Цитата
предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного,

Игорь, привет ! Насколько я разбираюсь в клапанах в частности и гидравлике в общем и целом, то предохранительный клапан предназначен лишь для стравливания избыточного давления...т.е. он одностороннего действия-сбросить давление из магистрали, но никак не впустить в эту магистраль ни пары, ни жидкость... А он что-в атмосферу сбрасывает пары? Не в бак..? Тогда объяснимо и появление запаха. Если номинал клапана (давление срабатывания) меньше или равен рабочему давлению насоса, то клапан и будет постоянно открываться...вонять потихонечку ..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.5.2011, 22:13
Сообщение #1216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А я взял и задом-наперёд перевернул этот клапан. Чтобы пары вообще не выходили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.5.2011, 22:24
Сообщение #1217
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 27.5.2011, 23:13) *
А я взял и задом-наперёд перевернул этот клапан. Чтобы пары вообще не выходили


Блиин...чето намудрили эти инженеры ...нафига столько понатыкали? У меня на иномарке под баком висит насос и фильтр и никаких дурацких абс..и пр. канители и в помине нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miratvorez
сообщение 26.6.2011, 22:25
Сообщение #1218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 8.6.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 52433
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ЧЁТКИЙ :-)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я в афиге норм все замутил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.6.2011, 21:00
Сообщение #1219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



И снова здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Теперь я дипломированый (почти) специалист))

Как и обещал, немножко расскажу о своей дипломной работе.
Тема диплома "Математическое и программное обеспечение системы распознавания дорожных знаков".
Не скажу что у меня в одиночку получилось что-то абсолютно новое, я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное!
Вот, кстати, для примера панель приборов автомобиля Ford Focus III с уже установленное системой распознавания знаков запрещения обгона и скоростного режима:


Всех, кого заинтересовала, как работает моя система, приглашаю по ссылочке:
YouTube

К сожалению, на ютубе частота кадров ну никак не хотела совпадать с моей (30 кадров в секунду), поэтому всё мерцает и рамка уплывает(((.

Собственно, если знак не загорожен другими объектами и достаточно качественно виден, система находит его практически в 100% случаев. В отличии от Фокуса, моя система находит все знаки.
С распознаванием сложнее, но те знаки, на которых я тренировался - распознаются уверенно.

Всё это вылилось в 3 месяца разработки, сотнях прочитанных в интернете статей, изучения Visual C++ (который поверг меня в ужас и уныние) и пр.

Miratvorez, спасибо большое!

P.s. рад возвращения на форум. К выпуску готовятся новые "серии" моего сериала)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 27.6.2011, 21:11
Сообщение #1220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Да это ж ахмедведь как круто... Правда плохо понимаю как это все работает (думаю тут идет сканирование обочины и анализ полученных данных на предмет наличия знаков и их распознавание), но блин это вызывает уважение. А как быть со знаками, которые висят над дорогой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:58