![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, от 21074? Или 2111?
NeonKIR, я в прошлом году отдавал машину в автосервис и забыл головку от секретки отдать. В автосервисе обычную набили поверх и отвернули... |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
От 21074!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Значит так.
КП - на тахометр БП + Г - на лампу чек енж Г - на клемму "15" замка зажигания клемму "30/1" замка подсоединяешь к +12 АКБ напрямую Остальные провода не знаю, на схеме их нет, прозвони - к какому контакту ЭБУ они подходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Спасибо Игорь за ответ!
Мне вроде все так же объяснил 696,он так же ставил инж на свою машину и сказал как у меня точно называется ЭБУ ,посмотри может поправишь или еще что вот Сообщение отредактировал IGORYAN - 3.5.2011, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не за что, обращайся, что знаю расскажу.
Скоро уже з/плата и новый жёсткий диск для компьютера... И снова понесётся - новая проводка, усилки, звук 5.0 и прочие радости) Ждите на экранах Ваших мониторов)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет! Рад появлению свободного времени и приветствую всех читателей моей ветки!
Из собственной жизни - окончена работа над дипломным проектом, оформляю пояснительную записку... Скоро всё закончится... ![]() Из жизни машины изменений не много, но они есть. Успешно пройдена обкатка! ![]() Новое масло в машине Total Crystal 5W40, фильтр Flir. Давление стало чуть меньше, НО! НАСКОЛЬКО ЖЕ легче стал крутиться двигатель! Пришлось заново привыкать к сцеплению, т.к. машина стала дергаться, раскручивается двигатель заметно быстрее. Заменил патрубок нижний у радиатора на инжекторный, он там длиннее (обычный был короткий и всё время сползал). Вот. А теперь моё расследование. На новую серию всё-таки не тянет, поэтому решил написать так. С наступлением жары на дороге стали местами появляться демоны, летающие деревья, даже дом как-то переходил дорогу... А всё потому что с открытыми окнами дико воняло бензином. Итак, задача. Условия. Дико воняет бензином, багажник открываешь и ![]() Дано. Заводской бензобак с заводской системой клапанов! Это важно. Резинка (фартук) на горловине бака новая. Ну и адсорбер. К сожалению времени особо нет вставлять картинки, вот ссылка на то как это выглядит: Система улавливания паров бензина Т.е. есть сепаратор, гравитационный клапан, обратный и предохранительный. Мои действия: раз раньше всё работало (на заводской машине), то можно попробовать удалить обратный клапан. В адсорбер будут всегда идти газы... Ну и что. Лишь бы не воняло. Сказано - сделано. Через неделю к нему присоединился гравитационный клапан. Всё равно воняет. Всё время ездил с закрытыми окнами. И вот в субботу решил заняться баком серьёзно - вдруг снизу течёт?.. Снял его, а он... ПЛОСКИЙ! Его в лепёшку сплющило! Часа полтора с папой потратили на придание ему формы похожей на первоначальную. Почему же так произошло? Детальное изучение клапанов показало, что предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного, т.е. в адсорбер пары шли только на высоких оборотах, и, возможно, совсем не шли. Так. Понятно. Но надо же бак проверить? Подключаем к нему компрессор. Крышка давление не держит - через прокладку выходят пары. Странно! Ведь на машине в баке давление было? Промазали все стыки и соединения - бак герметичен! Я в растерянности. Отключаем компрессор, переворачиваем бак, а он... РАЗДУЛСЯ как воздушный шарик ![]() Снова целый час на придание ему бензобакоподобной формы. Собственно.ю подключил всё обратно, залил бензин... Пока не воняет. Я так и не понял откуда воняло раньше, но всё же как приятно ездить на машине с открытыми окнами... Вот такие приключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот поэтому я и в пьяном бреду не стану ставить все эти хитрожопые адсорберы... сейчас жалею что когда восстанавливал бак, два штуцера ему сделал а не один, лишний глушить придется...
А вообще ты везуч, радуйся. У тебя все есть и почти все работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чет ты меня напугал с этими клапанами и адсорберами))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот че за шестерку я видел вчера. А я думал мало однобуковенных осталось)) А ты собрата в Рязани нашел. Да ещё и цвет похож)) очки и птф те нацепить и вообще не различишь)) он кстати не со спойлером? не его ли я видел вчера вечером на московском?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, с инжектором проблем тоже не мало) форсунки, датчики... Так что морально можешь быть к ним готов. Надеюсь что, конечно, их не будет.
Юра, эта машина каждый день у завода стоит, на ней какой-то мужик на работу ездит... Без антикрыла. А вопрос с запахом бензина остаётся открытым... Я даже уже не знаю куда смотреть. В автосервисах разводят руками - сам ставил - сам разбирайся... Вчера прокатился с калиной 1.6 8кл ГП 4.1 со 104м рядом в КПП. Динамика у Калины немного выше, на третьей передаче на корпус уходит (КПП решает). А вот тормоза... на 30 метров разница! При торможении со 100 кмч. 30 метров это 6 машин в ряду! Это не то что много, это дофига!!! Так что (как сказали в ТопГире) - в классике тормоза сделаны из сыра... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 27.5.2011, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да вообщем то у ПП и так динамика лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже так... Про запах даж не знаю что сказать. Я так и не пойму, в баке давление паров бензина чтоль? Может тада в крышку нужно клапан? Про тормоза я те говорю, нужно ставить передние хорошие дисковые вентилируемые и сам сообразил качественный вакуумник. Что-то сомневаюсь, что разработчики сего аппарата рассчитывали, что мы будем летать по трассе со скоростью 100-140... да и разработка каких годов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наконец-то сегодня лёд тронулся...
![]() Самое то для буферного аккумулятора для PC |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного, Игорь, привет ! Насколько я разбираюсь в клапанах в частности и гидравлике в общем и целом, то предохранительный клапан предназначен лишь для стравливания избыточного давления...т.е. он одностороннего действия-сбросить давление из магистрали, но никак не впустить в эту магистраль ни пары, ни жидкость... А он что-в атмосферу сбрасывает пары? Не в бак..? Тогда объяснимо и появление запаха. Если номинал клапана (давление срабатывания) меньше или равен рабочему давлению насоса, то клапан и будет постоянно открываться...вонять потихонечку ..( |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А я взял и задом-наперёд перевернул этот клапан. Чтобы пары вообще не выходили
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1218
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 8.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 52433 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ЧЁТКИЙ :-) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в афиге норм все замутил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И снова здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Теперь я дипломированый (почти) специалист)) Как и обещал, немножко расскажу о своей дипломной работе. Тема диплома "Математическое и программное обеспечение системы распознавания дорожных знаков". Не скажу что у меня в одиночку получилось что-то абсолютно новое, я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное! Вот, кстати, для примера панель приборов автомобиля Ford Focus III с уже установленное системой распознавания знаков запрещения обгона и скоростного режима: ![]() Всех, кого заинтересовала, как работает моя система, приглашаю по ссылочке: YouTube К сожалению, на ютубе частота кадров ну никак не хотела совпадать с моей (30 кадров в секунду), поэтому всё мерцает и рамка уплывает(((. Собственно, если знак не загорожен другими объектами и достаточно качественно виден, система находит его практически в 100% случаев. В отличии от Фокуса, моя система находит все знаки. С распознаванием сложнее, но те знаки, на которых я тренировался - распознаются уверенно. Всё это вылилось в 3 месяца разработки, сотнях прочитанных в интернете статей, изучения Visual C++ (который поверг меня в ужас и уныние) и пр. Miratvorez, спасибо большое! P.s. рад возвращения на форум. К выпуску готовятся новые "серии" моего сериала) |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да это ж ахмедведь как круто... Правда плохо понимаю как это все работает (думаю тут идет сканирование обочины и анализ полученных данных на предмет наличия знаков и их распознавание), но блин это вызывает уважение. А как быть со знаками, которые висят над дорогой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:58 |