![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, разберемся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического. не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута. У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать ! |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А провода Тесла лучше взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал. Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны. Сообщение отредактировал bylavert - 3.6.2011, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал. Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны. вот тут соглашусь. ВМТ находится щупом\микрометром\отверткой наконец через свечной колодец. |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нормально но не точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического. не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута. У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать ! У моего отца так было. По лесу ехали, дорогу развезло, а машина глохла и неустойчово работала. Темно уже было. Заглохла. Открываем капот. Заводим. Двигатель работает, а от КАЖДОГО свечного провода искры сверкают на корпус двигателя! Провода были родные вроде, колпачки задубевшие, им тогда лет 20 было. До дома доехали нормально, но отец в скором времени купил американские, силиконовые. До сих пор служат отлично, уже мне. Меня один раз дёргало, когда на работающем двигателе за провод без колпачка схватился. :) Сообщение отредактировал P777 - 3.6.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально? Нормально всё,просто потом желательно подкорректировать центробежный автомат,в процессе езды,по стробоскопу зажигание выставлять давно уже не модно,потому что абсолютно все трамблёры сейчас идут с кривыми настройками,и выставив зажигание по стробоскопу,то есть на Х.Х. что будет дальше,одному Богу известно,другое дело,если вы по стробоскопу проверите характеристику центробежного автомата через 500 оборотов и где то до 4500-5000 тысяч,и приведёте её к заводским параметрам,вот это ещё будет более-менее то... Но опять таки,каждый мотор по своему индивидуален,и ему требуются как праввило углы зажигания совсем не те,что рекомендует завод,поэтому и настраивать трамблёр лучше вначале на Х.Х. по макс. оборотам,и чуть в минус,до устойчивой работы мотора,далее,при езде,кривая опережения подгоняется натяжением-ослаблением пружинок в центробежном автомате,настраивать нужно по детонации,потом трамблёр вернуть немного в минус до изчезновения детонации,тогда мотор будет работать на всех режимах на макс.высоких углах,но не будет попадать в зону детонации,что очень хорошо скажется на КПД мотора,да и расход порадует... |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так) Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зазору между контактами прерывателя 0,4мм соответствует УЗСК 35град.,сам проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве????? |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так) Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру. Сам ты не точные!!!! ![]() ![]() Прошу прощение за несдержанность!!! Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала? И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь... Сообщение отредактировал P777 - 10.6.2011, 20:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |