![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 291 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посоветуйте, какие стеклоподъемники поставить, под 5-ние стекла,на ВАЗ-2106
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу) ps метал круглая это реле ручника вроде) [/quote] о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая? [/quote] ну в зависимости от того что у тебя там подключено на нее) сними колодку с проводаи с нее и пробуй открыть стеклоподъемники - если не будут работать вообще значит она) тупо отследи по проводам от кнопки) там не так много проводов чтоб запутаться http://www.faw-spb.ru/foto/82_1.jpg как бы они все стандартные - на них увидишь циферки 30 85 86 87 87a или 88(зависит от страны производителя) ну врядли она - копай от нее в строну проводов уходящих в двери) это при условии что у тебя вообще релюхи стоят) [/quote] ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит) как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит) в общем проще всего по проводам пройтись) все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?) как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое) в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых) как нить типа этого ![]() но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол)))) очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев) Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит) как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит) в общем проще всего по проводам пройтись) все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?) как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое) в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых) как нить типа этого ![]() но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол)))) очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев) блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками?
У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала. Врезал в пластиковый подлокотник. Проблема в том что кучу проводов тянуть надо Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725 Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить . Сообщение отредактировал dim-mon - 27.5.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит)) эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь) Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками? У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала. Врезал в пластиковый подлокотник. Проблема в том что кучу проводов тянуть надо Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725 Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить . в идеале хочу на все 4 + цз+ на будущее зеркала, но вот как раз в том что они не силовые и заключается вся загвоздка интересует как реализовать этот блок с помощью реле? - ко всему у меня будут доводчики те можно ли присоеденить к ним ? а так если это очень гиморно и трудоемко то буду мутить 2 кнопки + блок на 2 кнопки + цз + зеркала силовые ) с проводами будем проще - там большинство уйдет на доводчик который я в двери поставлю) хотя чувствую и эти то с трудом буду пихать в гофры тк уже там идут провода от фонарика + цз )) Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов
С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать. Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть. Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать. Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть. Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи это при условии что только эсп задействованы)) а если еще цз и зеркала и прочая лабуда) если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) подлокотники еще пластмассовые не найдены) стоит сток) ну хочется реализовать полный комфорт и фарш) к тому же у меня это первая машина - так что будет что в жизни запомнить) ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит)) эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь) вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке Цитата ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал? Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле? ну если говоришь что там подгорелое - то возможно) http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/01.JPG - такое я понимаю?) я подумал почему то про круглую колобаху) - она от ручника) попробуй подключить напрямую - главное не перепутай ничего - и тогда поймешь в чем проблема - релюха стоит рублей 40 новая) подробнее про реле можешь прочитать тут http://www.vovik8.ru/page/relau - если никогда не сталкивался Цитата если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке Цитата ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал? Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил про двухкнопочный силовой все итак ясно но за схему спасибо) инересует непосредственно мультиплексный итэлма на 4 кнопки http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/F...WR250v4_1-0.pdf - доводчики 2 шт собственно можно ли как то с помощью реле + доводчики , которым в принципе слаботочного тока хватает реализовать этот блок? блок 1118-3763080 схему не обязательно (но если сделаешь будет вааще супер) можно просто абстрактную схему как это будет работать (у меня проблема заключается в том что не понимаю как с одной кнопки - например цз управлять им - если необходимо чтобы он ток инвертировал как для эсп(( ) для всех остальныъ вроде ясно - вопрос только насчет разъема http://www.autoopt.ru/upload/iblock/47a/135132.jpg - здесь кстати 10 контактов судя по разъему - а вот кнопочек 16 ( в общем подскажи ченить) http://i22.fastpic.ru/big/2011/0528/09/bfc...c58ffbf0809.jpg - в разборе ![]() спасибо) Сообщение отредактировал Zazranez - 28.5.2011, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать
Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке Сообщение отредактировал dim-mon - 28.5.2011, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле) ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки) спасибо большое) |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле) ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки) спасибо большое) Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке !!! А что ты так уперся в эти четыре кнопки.... сильно часто задними стеклами пользуешься что ли? Может стоит сделать так, перед двухкнопочный, а если сильно хочется то отдельные кнопки на задних подлокотниках. При установки блока даже двухкнопосного подлокотник сильно ослабевает, если четыре кнопки, то наверное вообще хлипенький будет, надо тоже учитывать этот момент |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле) ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки) спасибо большое) Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке !!! А что ты так уперся в эти четыре кнопки.... сильно часто задними стеклами пользуешься что ли? Может стоит сделать так, перед двухкнопочный, а если сильно хочется то отдельные кнопки на задних подлокотниках. При установки блока даже двухкнопосного подлокотник сильно ослабевает, если четыре кнопки, то наверное вообще хлипенький будет, надо тоже учитывать этот момент не как на десятке это мне совсем не нравится)) хочу чтонить как на калине) по поводу 4 уже писал - просто душа хочет полный фарш) а подлокотники можно будет укрепить - они же внутри полые так что..) |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А сами ЭПС на зад подобрал? а то именно для шохи назад не бывает вроде
Полный фаршь в копеечку встанет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сами ЭПС на зад подобрал? а то именно для шохи назад не бывает вроде Полный фаршь в копеечку встанет ![]() 2 универсала досталось от бати ) еще есть 2 таких же но там тросы умерли и видимо их уже не заменить(старые снимались с ауди и таких в продаже я уже не видел) поэтому вперед буду рейки брать видимо а назад 2 живых универсала) блочок будет рублей 600 стоить) зато оно того стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ура!я разобрался!все провода перебрал все целое масса тоже нормальная была.реле замкнул проводами толка небыло так же без изменения!решил замкнуть и симитировать проводами кнопку и чудо все заработало:)разобрал кнопку там контакты немного подгоревшие были зачистил поставил и все заработало стекла прям летают!один плюс я разобрался в схеме полностью!всем большое спасибо всем!примного благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ура!я разобрался!все провода перебрал все целое масса тоже нормальная была.реле замкнул проводами толка небыло так же без изменения!решил замкнуть и симитировать проводами кнопку и чудо все заработало:)разобрал кнопку там контакты немного подгоревшие были зачистил поставил и все заработало стекла прям летают!один плюс я разобрался в схеме полностью!всем большое спасибо всем!примного благодарен! поздравляю)) а приятно все же когда сам сделал? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12688 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Папирус Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите пжл, что можно предпринять. У меня на передних стеклах стоят ЭСП, По моему фирмы Урал реечные. Так вот после года примерно эксплуатации слева стеклоподъемник почти перестал работать. Короче если его снять - то он работает нормально без нагрузки, крутит достаточно мощно. Но когда его ставишь - окно еле открывается чуть-чуть и клинит. Бывает так заработает если дверь закрыть сильно), но тоже ненадолго - клинит через пару секунд. Видимо нагрузку не держит. Что можно предпринять? Я читал про эти моторы - говорят, такие уже не производят, распродают уже несколько лет остатки( Т.е. нормальный новый мотор найти тоже сложно. Заколебали эти ЭСП, лучше бы ручки крутил себе))
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Быть может у тебя просто перекос стекла? у меня ЭПС тоже сначала гуд работали а потом стекло чуть перекосилось и вверху стопарится, никак не поправлю это дело.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:20 |