![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2010 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 38896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще-то не 50км\ч а 60км\час сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041 Крутой Чел!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
" ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ)) " ну не видел я такого ни разу . чтоб при установке зажигания снимали клапанную крышку и смотрели метку на шестерне распреда. но все возможно в этом подлунном мире... Все верно клапанную и ненадо снимать)) Просто разьяснение было к тому , что смещение фаз грм из за растяжения цепи , ничтожно влияет на угол опережения зажигания. А весь диалог начался с того что метка на распреде ушла от прилива на крышке, а это можно лицезреть только при снятой крышке. Скорей всего я слишком непонятно изьясняюсь ,ну чтож, я только хотел донести информацию... А писание было адресовано автору данной цитаты .Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного ..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. Посему прошу модератора удалить цитаты № 855,857,860,861,862. спасибо)) Сообщение отредактировал Vitalie - 25.5.2011, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все! |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все! ну да)) не обижаюсь) по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все! ну да)) не обижаюсь) по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит. Какрас пытался обьяснить связь, тк всеравно должно быть понимание процесса а затем решение, и приведение в норму если выявлены отклонения. А так конечно у каждого свой конь и решать каким овсом его кормить и как ремонтировать тоже. Как говориться в споре рождается истина, но это должен быть мудрый спор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ? Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки! что вы думаете об этом способе ? Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!! http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! ![]() Настроить то можно - но приблизительно))) см внимательно кино, там в начале настройки оговерено спецом что зажигание нужно выставлять по страбоскопу....а если нет то... |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! ![]() 2000 об/мин коленвала для стокового центробежного регулятора является точкой перегиба графика (1000 об/мин по валику трамблера) - момент вступления в работу второй пружинки. При этом, фактически, строится одна из точек характеристики первой пружины (тонкой) и начальная точка второй пружины (толстой с ушком) на оптимальный угол опережения зажигания. При условии настроенного центробежного регулятора по характеристике : частота вращения/угол опережения, учитывая линейность графиков, остальные точки характеристики и начальный угол опережения зажигания должны получиться автоматически. Интересный, красивый способ. Imho Однако, в вышеприведенном видео есть одно "НО". Автор меняет первую пружинку на более жесткую, сохраняя при этом неизменную массу грузиков, следовательно первая пружинка будет обеспечивать более пологую характеристику, вторая пружинка вступит в работу на более высоких оборотах, благодаря ушку, обеспечивающему вступление в работу второй пружинки при заданом угле разворота центробежного регулятора, а не частоте вращения. Поворотом угла трамблера на частоте 2000 об./мин. по коленвалу строится оптимальный угол опережения для данной частоты вращения, фактически поднимается пологий график до точки пересечения со стоковым. на частотах отличных от 2000 об.мин., до момента вступления в работу второй пружинки, опережение будет несколько выше оптимального, при вступлении в работу второй пружинки - скорее всего тоже в некоторое опережение. Центробежник полностью расстроен. Не зря не показали стробоскопические метки, а лишь гарантия. Это только мое Imho. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью поддерживаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться. Класный материал!!! Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809 По ссылке игра тюряга какая то! |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ссылке игра тюряга какая то! Введи в поиске контакта или вот эта ссылка, точно работает: http://vkontakte.ru/video?gid=17394809 |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите меня , но я ни чего не понял ![]() ![]() а если распредвал Нивский, от этого тоже ни-чего не измениться ? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я В ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конкретно что не понял?? |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня решил на 2000 оборотах, покрутить трамблер. пытался дважды. дважды бьет током. от руки в мальцы ступни аж отдается) ужос. что за явление такое? это ненормально? второй раз держался чисто за крышку трамблера
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
За что именно держался в первый раз? и Какая система зажигания?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |