|  Замена Тосола на Антифриз, нужно ли промывать радиатор и блоки при смене жидкости на другую. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замена Тосола на Антифриз, нужно ли промывать радиатор и блоки при смене жидкости на другую. | 
|  5.7.2010, 13:50 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				нужно ли промывать радиатор и блоки при смене тасола на антифриз?И проблема в дороге вышла,на пути поднялась резко температура,посмотрел винтелятор радиатора не работает,потом подключил на прямую и заработал правда в режиме нонстоп.В чем может быть проблема?В датчике температуры или же в термостате? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал -=Jigan=- - 5.7.2010, 14:14 | 
|  | |
|  5.7.2010, 14:36 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | нужно ли промывать радиатор и блоки при смене тасола на антифриз?И проблема в дороге вышла,на пути поднялась резко температура,посмотрел винтелятор радиатора не работает,потом подключил на прямую и заработал правда в режиме нонстоп.В чем может быть проблема?В датчике температуры или же в термостате? Заранее благодарен. Вопрос не корректен, т.к. тосол - это тоже антифриз. Антифриз модели "тосол" ничем не уступает разноцветным жидкостям с другими названиями, а в чем-то их даже превосходит. например очень хорошей чертой является доступность в любом месте. Считаю очень плохой затеей менять его на что-то другое. остальное "баян" воспользуйся поиском. | 
|  | |
|  5.7.2010, 14:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				В принципе не помешало бы вымыть систему, особенно если в дальнейшем планируешь использовать антифрих класса G12. Слей старую ОЖ с авто, далее дай двигателю остыть до "комнатной" температуры, подцепи шланг к водопроводному крану, другой его конец вставь в радиатор и открывай подачу воды на полную, те есть промой систему промой систему напором. Проблема именно в датчике включения вентилятора, который распологается на радиаторе. P.S. пользуйся поиском, так как на форуме много тем отвечающих на твой вопрос. | 
|  | |
|  5.7.2010, 14:41 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем спасибо огромное за ответы. Вот только про антифриз говорят только + ну типо лучше охлаждает чем тосол. | 
|  | |
|  5.7.2010, 14:49 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Всем спасибо огромное за ответы. Вот только про антифриз говорят только + ну типо лучше охлаждает чем тосол. Разница в комплексе присадок. Поэтому некоторые из них их нельзя смешивать, в частности как я ранее писал, что антифриз марки G12 можно смешивать только с аналогом того же класса или дистиллированной водой. P.S. я юзаю Carbox X-Freeze G12 | 
|  | |
|  5.7.2010, 15:01 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я пользуюсь этим   не думаю что это лучше,а мой тосол можно мешать с другими.? | 
|  | |
|  5.7.2010, 15:06 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Да, мешать его можно с другими тосолами. Но если уж используешь тосол, то бери Felix от компании "Тосол-Синтез"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.7.2010, 1:27 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.7.2010 Из: Oman Пользователь №: 35169 Машина:google Цвет:Muscat Год Выпуска: Oman Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тосол=антифриз в принципе, правда отечественные производители тосола стали теперь называть его по модному антифриз. Разбавлять только дистилированной водой. Категорически советую не экономить на данном продукте и покупать фирменный. Какой - лучше проконсультироваться у Атланта.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2010, 9:19 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | Всем спасибо огромное за ответы. Вот только про антифриз говорят только + ну типо лучше охлаждает чем тосол. Разница в комплексе присадок. Поэтому некоторые из них их нельзя смешивать, в частности как я ранее писал, что антифриз марки G12 можно смешивать только с аналогом того же класса или дистиллированной водой. P.S. я юзаю Carbox X-Freeze G12 тоже на таком теперь антифризе катаюсь!за 1,5 месяца косяков не заметил!по трассе при скорости 110-120,стрелка температуры держится ровно 90!я промывал два раза после того как собрал движок назад, сначала что бы выгнать весь тосол из блока, потом что бы окончательно промыть всю систему | 
|  | |
|  31.7.2010, 15:08 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2010, 21:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых. если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна!       если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) | 
|  | |
|  31.7.2010, 22:01 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				«Тосол» - это отечественное название антифриза - охлаждающей жидкости для автомобиля и другой техники. Современные охлаждающие жидкости, в подавляющем большинстве, произведены на основе моноэтиленгликоля и совместимы между собой, как бы они не назывались: «Антифриз» или «Тосол».
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2010, 22:16 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Это точно, а волга уаз- блок алюм. сплав.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.8.2010, 10:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна!        если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) Были еще 20 лет назад, есть и будут.))) По прогнозам немецких автомобилеестроителей до 2010 г. возможно будет серийно выпускать дизельные двигатели со специфической мощностью 70 кВт/л, а к 2020 г. этот показатель составит уже 100 кВт/л при давлении впрыска до 220 атм.!!! Причем все это будет происходить только на базе улучшения конструкции и правильного подбора конструктивных литейных сплавов. Классическим материалом для производства блоков турбодизелей в 90-тых годах был силумин AlSi9Cu3. Этот литейный сплав являлся для конструкторов оптимальным сочетанием технологических и физикомеханических характеристик (текучесть эвтектического расплава, минимальная склонность к пористости, высокая теплопроводность, хорошая коррозионная стойкость, отличное соотношение между прочностью на растяжение и относительным удлинением при минимальном удельном весе). Но из-за высокого давления впрыска, превышающего 180 атм., применяющееся при последней технологии турбодизелей «CRT», структура вышеуказанного силумина в блоках двигателя не способна выдержать нагрузку, особенно в зоне опор коленчатого вала. Подобные проблемы существуют и в бензиновых двигателях. Другой проблемой, связанной с получением надежных турбодизелей «CRT» является то, что в головке цилиндров, а также на выходе камеры сгорания развивается температура от 300 до 400оС. При таких температурах классические силумины «стареют», что отрицательно влияет на усталостную прочность в условиях переменной термической нагрузки. Для решения проблемы немецкая фирма «Хонзел АО» разработала специальный силумин типа AlSi2CuNiMg, отличающийся гораздо более высокой усталостной прочностью в указанном критическом температурном интервале. Применение этого расплава даже для блоков турбодизелей для грузовиков вполне возможно. Слабое место блоков из алюминиевых сплавов - поверхность контакта с поршнями цилиндров. Общеизвестно, что из-за плохого трения с материалом поршня алюминиевые сплавы в зоне контакта должны иметь подходящую структуру. Для решения этой проблемы европейские литейные концерны, как например, «Hydro Aluminium», разрабатывают новые многокомпонентные алюминиевые сплавы, отличающиеся: повышенной износостойкостью при температуре от 150 до 250оС; повышенной прочностью на растяжение; повышенной усталостной прочностью; компактной металлической структурой с равномерной высокой теплопроводностью; повышенной твердостью в зоне цилиндровой втулки, которая дает возможность подвергать ее рабочую поверхность повторной мехобработке при ремонте блока; повышенную коррозионную стойкость против всех возможных охладительных жидкостей водяной рубашки блока. Получить силумин с подобными свойствами, который кроме этого должен иметь удовлетворительную себестоимость и хорошие литейные свойства, непростое дело. Но немецкие литейщики считают, что с задачей они справились неплохо: создан легированный силумин с необходимыми характеристиками, а именно эвтектический AlSi7CuNiMgFe. По прочности на растяжение новый сплав опережает своего основного конкурента- заэвтектический AlSi9Cu3 на 40%, а по усталостной прочности в 5 раз!!!. Повышение вышеуказанных свойств в рабочей зоне цилиндровой втулки в 90-тых годах решалось и путем применения втулок из высокопрочного чугуна в «алюминиевом» блоке. Эта технология имеет следующие недостатки: чугун и алюминий имеют совершенно разные коэффициенты теплоотвода, что значительным образом ухудшает равномерность охлаждения блока и его долговечность, общий вес алюминиевого блока значительно увеличивается при применении чугунных втулок, особенно при V-образном исполнении блока, когда количество втулок двухкратно возрастает. Алюминиевые двигатели 21 века будут выполнены не только без чугунных втулок, но и без втулок вообще. В настоящее время концерн «Porsche» все еще применяет втулки, но выполнены они из силумина методом порошковой металлургии. Повышенное содержание кремния увеличивает твердость и усталостную прочность втулки. Только в результате этого мощность двигателя нарастает до около 5%, по сравнению с «чугунными» втулками. Дополнительный плюс: втулки из силумина дают возможность уменьшить толщину стенки между цилиндрами от 8-10 мм до 4,5 мм, в результате чего двигатель становится более легким и компактным.  picture210812.jpg ( 35.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88 Прогресс не стоит на месте   Сообщение отредактировал StreetRider - 1.8.2010, 10:55 | 
|  | |
|  26.5.2011, 13:21 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51003 Машина:21065 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых. если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна!       если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) почему же!?есть алюминевые блоки,только они гильзованны чугуном! | 
|  | |
|  26.5.2011, 13:37 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ранний двигатель М52 (устанавливался на BMW Е39), имеет алюминевый блок. Потом от них отказались. P.S. в общем, что Х-Freez (G11 - зелёный или синий), что X-Freez (G12 - красный) - оба этих класса подходят как для алюминиевого блока, так и для чугунного! Факт! Сообщение отредактировал Сержик - 26.5.2011, 13:41 | 
|  | |
|  26.5.2011, 17:53 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Только G11 и G12 несовместимы, потому что они имеют разный пакет присадок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2011, 18:30 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Естественно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2011, 21:39 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				и надо помнить о том что G12  не очень хорошо относится к латунным элементам (радиаторы, термостаты)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2011, 21:45 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Некоторые говорят, что агресивен к алюминию, тут уже и латунь всплыла. Да чушь это всё! У меня в моей ВАЗ 21063, залит X-Freez красный (G12), юзаю его уже не один год, всё нормально, ничего не съело и не проело. Помутнений ОЖ нет, всё кристально чисто! Лейте и не пысайте! P.S. радиатор - алюминиевый, термостат - латунь, блок - чугуний. Сообщение отредактировал Сержик - 26.5.2011, 21:47 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:52 |