начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
21.5.2011, 22:06
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина у тебя белая - следовательно краску в цвет подобрать практически невозможно. Заводская бумажка на внутренней стороне крышки багажника гласит, что это садолин 215, сафари. ;) По поводу сделанного, с чем КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен: зачем укладывать шпаклевку на металл???? Это недопустимо! На официальном сайте, на страничке NOVOL UNI, в частности в ТЕХНИЧЕСКОЙ КАРТЕ написано, что "Может использоваться на основаниях: полиэфирные ламинаты, СТАЛЬ, алюминий, грунты акриловые двухкомпонентные, СТАРЫЕ ЛАКОВЫЕ ПОКРЫТИЯ". Её кладут на грунтовку. Иногда. Ведь шпаклевка впитывает влагу и в дальнейшем в местах её соприкосновения с кузовом начинает ржаветь изнутри! Не все. Эпоксидные не впитывают. Полиэфирные, как эта - да, впитывает. Именно поэтому в той же техничке указано, что на наносить на СУХУЮ, обезжиренную поверхность, (желательно предварительно обшкуренную, для лучшей адгезии), и перетирать НАСУХУЮ. Могу сказать, что шпаклевка хорошая, сохнет быстро, шкурится легко, но для заделки небольших вмятин не совсем подходит - по консистенции напоминает песочное тесто, размазывается с трудом. Ну или я отвердителя много кладу. =) Если кто пользовался NOVOL FINISH - подскажите, как она в плане размазывания? |
|
|
21.5.2011, 22:30
Сообщение
#642
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Из новола я использую шпатлёвку мягкую и с алюминием, а финишная эта пустая трата сил и времени. а зачем тебе финишная шпатлёвка, много пор оставил с универсальной. А вообще мне нравится жидкая шпатлёвка, как доводочная конечно, и слой ей можно хороший наложить. Кстати не так давно перешёл с новола мягкого на 4cr мягкий, новол по сравнению с 4cr, просто курит в сторонке.
|
|
|
22.5.2011, 22:43
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Иногда. Ну это, хозяин - барин. Лично я - никогда. Неохота потом, через 3-5 лет переделывать. Только вместо ямки (заделанной когда-то шпаклевкой) обнаружить дыру. Иногда. Ведь шпаклевка впитывает влагу и в дальнейшем в местах её соприкосновения с кузовом начинает ржаветь изнутри! Не все. Эпоксидные не впитывают. Полиэфирные, как эта - да, впитывает. Именно поэтому в той же техничке указано, что на наносить на СУХУЮ, обезжиренную поверхность, (желательно предварительно обшкуренную, для лучшей адгезии), и перетирать НАСУХУЮ. Это ежу понятно, что шкурить надо на сухую. На мокрую в нормальных мастерских никто уже не делает. Это почти как раньше, зубные врачи закладывали мышьяк в зуб, чтобы убить нерв. А теперь - удаляют специальными иголочками. Быстро и безопасно! Так же и на мокрую шкурят редко, например когда красят пластиковые бампера и крылья. Им ни влага, ни коррозия не страшны. А теперь поймите, Вы накладываете пласт шпаклевки на голый металл, шкурите на сухую (отлично) а далее, а у Вас красится передок, вы выезжаете на шоссе, прилетает ма-аленький камушек и оставляет скол. Очередной! И в эту ма-аленькую дирочку устремляется ВЛАГА. И слой шпаклевки радостно впитывает её. Впитывает и передает дальше, вглубь, во всю массу, под краской. А с другой стороны что у нас? А, ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ!!!! И здрасьте - приехали..... В свое время (3 года назад) я когда столкнулся с точно такой же проблемой передка своей машины, что и у Вас, не желая переделывать всё по новой через 2-3 года, сделал все сразу по уму. Не использовал материалов производителей типа НОВОЛ, и т.п. Только Сиккенс (потому что мне жалко своего времени) не использовал шпаклевки - только лужение (где было совсем плохо) и выравнивающий грунт, там где было полегче (он ложится толщиной до 5 мм, при этом он прочный, легко шкурится и не впитывает воду. А перед этим еще и пескоструил (чтобы ржа точечная не осталась! и не ушла под грунт). В итоге после трех лет все покрытие держится отлично. Есть только несколько мелких сколов, не до металла. А за 10 лет до этого (когда у меня не было оборудования) мы точно по Вашей методике сделали заднюю дверь. Итог - дверь сгнила именно под теми местами, где наносилась шпаклевка. Она стала трескаться (хотя ударов не было) туда пошла влага, края трещин начали осыпаться, ну и т.д. Одно радует - поменять накладку двери - не так сложно. Сколько я тогда трахался с передком!!! О мой Бог!!! |
|
|
23.5.2011, 22:57
Сообщение
#644
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.
|
|
|
24.5.2011, 17:10
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят нужна помощь, решил красить авто, кузов в страшном состоянии, где нужно буду варить, менять крыло буду, но все ясен пень не заменить, подскажите пожалуйста как ЭФФЕКТИВНО удалить с кузова всю краску, как бороться с ржавчиной на тех деталях которые не будут заменены, как удалить толстенный слой мастики на днище и порогах? Мне очень нужны советы знающих людей, потому что сам я с этим не сталкивался никогда. Заранее спасибо.
|
|
|
24.5.2011, 17:46
Сообщение
#646
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Самый лучший вариант это пескоструй. Но изнутри от ржавчины не избавится.
|
|
|
24.5.2011, 18:20
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
24.5.2011, 23:22
Сообщение
#648
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты случайно не краску ли ей собрался удалять
|
|
|
25.5.2011, 8:35
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ты случайно не краску ли ей собрался удалять Нет, мастику с порогов и с днища, как думаешь она нормально возьмет её? А то не крученая щетка вообще не берет, мастика в 100500 слоев как пластилин, даже смывка старой краски не берет, бесит уже, вот и ищу методы как её эффективно удалить. А с кузова как удалять краску я вообще хз, жесткой щеткой нельзя, смывка заводскую эмаль не берет, как снять её ума не приложу. P.S. пескоструй не вариант, он очень дорог, а в моем городе его нет вовсе. |
|
|
25.5.2011, 9:18
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Что значит "в моем городе его нет вовсе"?
Без пескоструя очистить от коррозии (особенно если её много) - невозможно. Теперь второй момент - если под краской, тем более заводской, нет ржавчины ни один нормальный мастер не будет её снимать. Только чуть прошкурит, чтобы снять поверхностные окислы и создать легкую шероховатость, для улучшения адгезии новых слоев. Но счищать - нежелательно. |
|
|
25.5.2011, 11:16
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Что значит "в моем городе его нет вовсе"? Без пескоструя очистить от коррозии (особенно если её много) - невозможно. Теперь второй момент - если под краской, тем более заводской, нет ржавчины ни один нормальный мастер не будет её снимать. Только чуть прошкурит, чтобы снять поверхностные окислы и создать легкую шероховатость, для улучшения адгезии новых слоев. Но счищать - нежелательно. Ну нету и все тут, ни в сервисах нигде кароче, есть на заводе только дробеструйка, но ей нельзя тонкий металл чистить, помнет все нафиг. Заводская краска вся в сколах и точках ржи, где подкрашивалась из баллончика и все такое. Читал что химическим методом можно снять, но я покупал и пробовал смывку почуть, она не берет эту эмаль. Может состав не тот. вобщем я хз |
|
|
25.5.2011, 12:10
Сообщение
#652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку...
Поэтому они всегда только шкурят. Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору. У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился. Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки. Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!! Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить. |
|
|
25.5.2011, 12:21
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку... Поэтому они всегда только шкурят. Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору. У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился. Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки. Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!! Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить. Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать. |
|
|
25.5.2011, 14:16
Сообщение
#654
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Кому не жалко своего труда ни в коем случае не используйте "фирменные" материалы Боди. И обязательно крыть голый металл кислотным грунтом. Сурвинил для этих целей подходит отлично.
|
|
|
26.5.2011, 13:42
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Ребят, сегоддня хочу попробовать покрасить порог. Пороги новые. Дядька, который ставил мне пороги (год назад) покрасил их прямо на черный транспортировочный грунт :( Пол порога без краски.
Купил Hi-Gear преобразователь ржи, Тектил антигравий, грун серенький Body, ну и краску Мобихел нужного цвета. Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу): - удаляю старую краску до металла - шкурю руками или насадкой со шкуркой - обезжириваю ацетоном - прохожусь антиржавчиной. Высыхает - жахаю грунтовку.Высыхает - наношу Тектил антигравий (он под покраску подходит). Высыхает - наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать??? Подойдет такой процесс? Сообщение отредактировал Sima4 - 26.5.2011, 13:43 |
|
|
26.5.2011, 18:39
Сообщение
#656
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла.
|
|
|
26.5.2011, 22:46
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла. Спасибо, друг. Приму к сведению |
|
|
27.5.2011, 0:58
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу): - обезжириваю ацетоном- прохожусь антиржавчиной. Высыхает - наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать??? Подойдет такой процесс? Можно обезжирить растворителем 646, 647, 648, 649, 650-ым. На счет антиржавчины, немного не понял - зачем? Если не удастся вышкурить под ноль? Тогда бери ту, что посоветовал lavr06, потому что те, что я использовал - были дрянь. Мало того что вскоре начинался обратный химический процесс, так еще и через год краску вспучивало! Поэтому перестал пользоваться преобразователями ржавчины... На мой взгляд - фигня. Красить можешь кисточкой. 10 лет назад я сделал именно по твоему методу, красил кистью. Только без преобразователя ржавчины, антигравий (под краску) использовал ЗМ, а краску - Сиккенс. Не уверен что Мобихел долго продержится на порогах. Качество не то... По прошествии 10 лет все держится прекрасно. Коррозия вылезла только на сварных швах. Но там с ней боротся невозможно, потому что она идет изнутри шва, с обратной стороны. Из скрытой полости! И "поднимает" краску. Тут ничего не поделаешь. Намазываю каждую осень эти швы Раст-Стопом, и до весны хватает. Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать. Здесь момент такой - чтобы сделать любую работу - нужен инструмент. Даже чтобы грядку перекопать - нужна лопата. (проще было древним людям - сделал себе палку-копалку и работай!). Отличный зубной врач - ничего не сделает без кучи оборудования, которое стоит у него в кабинете и стоит огромных бабок! Если ты хочешь покрасить машину, то тоже понадобиться инструмент. И тут появляется экономический момент - оно стоит денег. И еще один вопрос, для чего тебе оно? Чтобы подремонтировать 1 (одну) машину? Или ты хочешь научиться нормально красить, возможно в будущем чинить машины себе, друзьям, родным, а может даже и подрабатывать этим? Соответственно и затраты на оборудование тогда должны быть разными. Нормальный комплект обойдется в 40 тыс. руб. Компрессор (двухцилиндровый), недорогой масловлагоотделитель, пневмошланг (метров 8-10) переходники, краскопульт (лучше всего немецкий Sata, из недорогих серий, ну на худой конец - итальянский, их много видов) сушилку (я купил 2 бытовых инфра-красных обогревателя по 1000 руб, отлично заменяют профессиональные сушилки) Ну еще пескоструйный пистолет. Мощьный паяльник. Если купишь антикорный пистолет, можно еще и антикор делать. У меня например компрессор, масловлагоотделители, шланг, окупились одними антикорами! Отцу разбили зад в его машине, купили бампер новый за 5 тыщ (Субару Форестер), выколачивали металл часов 5-6, покрасили (4 выходных, по 5-6 часов), поставили. Расходы на все составили 10 тыр, заплатили ему по Осаге - 25 тыс! С таким оборудованием можно уже и реставрировать олдтаймеры! Ну наверное еще сварочный аппарат тогда понадобится. (Ну конечно не тот, что электродами толщиной 3 мм варит.) А если речь о том, чтобы подшаманить 1 авто, которому цена 30 тыщ в базарный день, то тогда такие затраты на инструмент - абсурдны. |
|
|
27.5.2011, 7:47
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
СПАСИБО, Друзья. Краска уже куплена. Ладно, жахну ею. А там видно буит, как продержится :)
Всегда можно еще посексуалить порог :) |
|
|
30.5.2011, 10:50
Сообщение
#660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Грунтовку боди вылей сразу.
С тем что волосянка боди нормальная в общем то соглашусь. Я голый метал всегда крою кислотным грунтом, помогает он по моему мнению очень хорошо. Хорошая вещь еще осушитель, который влагу вытягивает из краски и металла, помогает избежать пузырьков по истечении некоторого времени после окраски. Согласен насчет оборудования, при прямоте рук и желании окупает себя быстро. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 5:48 |