IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Mikl60
сообщение 24.5.2011, 19:54
Сообщение #861
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 38896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 15.5.2011, 18:29) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45) *
вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.

зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041

Крутой Чел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 25.5.2011, 12:00
Сообщение #862
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.5.2011, 21:22) *
" ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ)) "
ну не видел я такого ни разу . чтоб при установке зажигания снимали клапанную крышку и смотрели метку на шестерне распреда. но все возможно в этом подлунном мире...

Все верно клапанную и ненадо снимать)) Просто разьяснение было к тому , что смещение фаз грм из за растяжения цепи , ничтожно влияет на угол опережения зажигания. А весь диалог начался с того что метка на распреде ушла от прилива на крышке, а это можно лицезреть только при снятой крышке. Скорей всего я слишком непонятно изьясняюсь ,ну чтож, я только хотел донести информацию...

А писание было адресовано автору данной цитаты .Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48)
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного
..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале....
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.
Посему прошу модератора удалить цитаты № 855,857,860,861,862. спасибо))

Сообщение отредактировал Vitalie - 25.5.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 25.5.2011, 22:55
Сообщение #863
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз




Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 26.5.2011, 8:28
Сообщение #864
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2011, 8:49
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 26.5.2011, 11:08
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 8:49) *
Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.

Какрас пытался обьяснить связь, тк всеравно должно быть понимание процесса а затем решение, и приведение в норму если выявлены отклонения. А так конечно у каждого свой конь и решать каким овсом его кормить и как ремонтировать тоже. Как говориться в споре рождается истина, но это должен быть мудрый спор)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 26.5.2011, 20:31
Сообщение #867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2011, 20:39
Сообщение #868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovikv25 @ 26.5.2011, 21:31) *
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!

http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 26.5.2011, 23:29
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 27.5.2011, 8:52
Сообщение #870
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.5.2011, 10:07
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

Настроить то можно - но приблизительно))) см внимательно кино, там в начале настройки оговерено спецом что зажигание нужно выставлять по страбоскопу....а если нет то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 27.5.2011, 13:46
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 27.5.2011, 13:54
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

2000 об/мин коленвала для стокового центробежного регулятора является точкой перегиба графика (1000 об/мин по валику трамблера) - момент вступления в работу второй пружинки. При этом, фактически, строится одна из точек характеристики первой пружины (тонкой) и начальная точка второй пружины (толстой с ушком) на оптимальный угол опережения зажигания. При условии настроенного центробежного регулятора по характеристике : частота вращения/угол опережения, учитывая линейность графиков, остальные точки характеристики и начальный угол опережения зажигания должны получиться автоматически. Интересный, красивый способ.
Imho Однако, в вышеприведенном видео есть одно "НО". Автор меняет первую пружинку на более жесткую, сохраняя при этом неизменную массу грузиков, следовательно первая пружинка будет обеспечивать более пологую характеристику, вторая пружинка вступит в работу на более высоких оборотах, благодаря ушку, обеспечивающему вступление в работу второй пружинки при заданом угле разворота центробежного регулятора, а не частоте вращения. Поворотом угла трамблера на частоте 2000 об./мин. по коленвалу строится оптимальный угол опережения для данной частоты вращения, фактически поднимается пологий график до точки пересечения со стоковым. на частотах отличных от 2000 об.мин., до момента вступления в работу второй пружинки, опережение будет несколько выше оптимального, при вступлении в работу второй пружинки - скорее всего тоже в некоторое опережение. Центробежник полностью расстроен. Не зря не показали стробоскопические метки, а лишь гарантия. Это только мое Imho.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.5.2011, 14:19
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




Полностью поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.5.2011, 14:27
Сообщение #875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Herokilah @ 27.5.2011, 14:46) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809

По ссылке игра тюряга какая то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 27.5.2011, 15:18
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 27.5.2011, 15:27) *
По ссылке игра тюряга какая то!

Введи в поиске контакта или
вот эта ссылка, точно работает:

http://vkontakte.ru/video?gid=17394809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 27.5.2011, 23:58
Сообщение #877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Простите меня , но я ни чего не понял dntknw.gif! т.е. при стоковом движке ЭТО не работает !? или просто надо пружины поменять umnik2.gif !?
а если распредвал Нивский, от этого тоже ни-чего не измениться ?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я В ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ dntknw.gif !!! и с вашей помащью я хочу чему-то научиться !!!!!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 30.5.2011, 7:53
Сообщение #878
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




конкретно что не понял??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 2.6.2011, 22:02
Сообщение #879
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решил на 2000 оборотах, покрутить трамблер. пытался дважды. дважды бьет током. от руки в мальцы ступни аж отдается) ужос. что за явление такое? это ненормально? второй раз держался чисто за крышку трамблера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.6.2011, 22:20
Сообщение #880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



За что именно держался в первый раз? и Какая система зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:37