IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После капиталки, сложности с запуском двигателя...
Mentyra
сообщение 22.9.2010, 9:04
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
DJ Reason
сообщение 26.5.2011, 16:14
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 26.5.2011, 17:39
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DJ Reason @ 26.5.2011, 17:14) *
Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой


потаскать очень рекомендуется, особенно когда "как у меня" без хонинговки собирался мотор. Но я не таскал, 5 минут цыканья стартером и завелась сама))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:06
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:17
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:24
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Сообщение отредактировал DimCa - 3.3.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 16:29
Сообщение #106
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:30
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 17:29) *
Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..

так что может быть в нем неисправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:30
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:33
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:30) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.

ок, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:35
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё у меня была пробита пластмасска бегунка, и троил двигатель, но заводился. Когда её снял, с внутренней стороны, в месте где пробивала искра был чёрного цвета налёт, похожий на сажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 3.3.2012, 17:11
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 17:23
Сообщение #112
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



раннее зажигание стоит. раз стреляет в карбюратор...
а все остальное правильно ? по меткам? по цилиндрам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 17:25
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 3.3.2012, 17:39
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все стоит нормально! но все равно не заводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 19:05
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а точно попали на 1-й цилиндр, или может у вас по 4-у ставить надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 3:24
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



стоит по 1 цилиндру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 4.3.2012, 5:03
Сообщение #117
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

ЕСЛИ МЕТКИ СОВПАЛИ ТО ТРАМБ НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА 4Й

Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 19:25) *
Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.

ПО ЧЕМУ ЛЕВОЕ?ЕСЛИ ПРАВОЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 6:13
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

давайте начнем с того,почему колено с трудом проворачивается?!
если двиг после кап ремонта.все должно крутится легко!
как укладывал колено???
шлифовали ли его?
блок точил?
а то что стреляет это именно так как пишут постами выше, ГРМ,зажигание.
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ЧТО БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ!!!
смотри метки,ставь зажигалку-руководствуясь мурзилкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 7:27
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 7:43
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 9:27) *
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее

ты пойми.новая значит тем более должна легко ходить! компрессии у тебя там сейчас нет такой чтоб стартер усерался!!!
как коленвал укладывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:14