![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает) Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить( я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает) Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить( я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой потаскать очень рекомендуется, особенно когда "как у меня" без хонинговки собирался мотор. Но я не таскал, 5 минут цыканья стартером и завелась сама)) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Сообщение отредактировал DimCa - 3.3.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? ага такая палочка. бывают туда просто проволочку вставляют.. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке. ок, буду пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё у меня была пробита пластмасска бегунка, и троил двигатель, но заводился. Когда её снял, с внутренней стороны, в месте где пробивала искра был чёрного цвета налёт, похожий на сажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
раннее зажигание стоит. раз стреляет в карбюратор...
а все остальное правильно ? по меткам? по цилиндрам? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем? Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все стоит нормально! но все равно не заводиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а точно попали на 1-й цилиндр, или может у вас по 4-у ставить надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру ЕСЛИ МЕТКИ СОВПАЛИ ТО ТРАМБ НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА 4Й Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем? Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое. ПО ЧЕМУ ЛЕВОЕ?ЕСЛИ ПРАВОЕ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру давайте начнем с того,почему колено с трудом проворачивается?! если двиг после кап ремонта.все должно крутится легко! как укладывал колено??? шлифовали ли его? блок точил? а то что стреляет это именно так как пишут постами выше, ГРМ,зажигание. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ЧТО БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ!!! смотри метки,ставь зажигалку-руководствуясь мурзилкой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:14 |