![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чем еще это может быть связано? С тем-же из-за чего у меня не проходит ТО новая машина с салона - желанием завалить тебя на ТО, что-бы ты им на лапу дал.. "Это-же элементарно, Ватсон!" Деньги не берут. Вы думаете, я 5 раз ездил на ТО и не предложил денег? Сначала намекал, под конец отвел парня в сторону и прямо предложил. Не берут и всё. Да и не интересует меня, почему они не берут деньги, вопрос в том, почему CH с оборотами плавают? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо. Сейчас меня волнует не как преодолеть газоанализатор на ТО, а почему уровень CH высокий. вот проще сразу купить это ТО и не пытать судьбу. хотя клапана поменял-может и развели конечно-это у них на раз делаеться. вкури литературу по настройке карбов-может вникнешь. да и забей ты на эту хрень-на скорость не влияет она. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо. Сейчас меня волнует не как преодолеть газоанализатор на ТО, а почему уровень CH высокий. Вот чудак! у тебя ваз 2106 с моделью двигла 60-х годов тогда и знать не знали про цеаш, с таким успехом не один шифонер из клуба не пройдет этот тест, ну если тебе так хочется поставь катализатор от 14 или еще чего нибудь. и будет тебе радость. хом не один шифонер из клуба не пройдет этот тест, ну если тебе так хочется поставь катализатор от 14 или еще чего нибудь. и будет тебе радость. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть еще варианты:
а) нарушается технология проверки СН; б) переливает карб (игла плохо держит); в) масло попадает в камеру сгорания; г) карбюратор Weber; д) плохо отрегулированный карбюратор ОЗОН; е) неправильное (сильно позднее) зажигание; ж) гадкий бензин; з) пропуски искрообразования (свечи и ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра); и х.з. что еще... деньги не берут, это да, деньги получает какой-нибудь гражданин полковник в МРЭО, которые ему "решальщики" приносят от нас... а он организует, что-бы у проверяющих на ТО машинки не проходили. Это-ж его контора... (не важно где мы живем - схемы отнимания и деления наших с Вами денег одинаковы) Сообщение отредактировал s_scout - 25.5.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов (СН), также нормируемых действующим стандартом.
Дело в том, что при регулировке содержания СО в отработавших газах газоанализатор четко отслеживает изменение положения винта качества и соответствующее ему изменение состава смеси только при значениях СО больше 0,4%. Иными словами, добиваясь оптимальной регулировки карбюратора на холостом ходу, нельзя ориентироваться на показания газоанализатора по оксиду углерода в диапазоне величин, менее 0,4%, находящихся у порога точности и достоверности показаний прибора. Поэтому, не имея в распоряжении газоанализатора на СН, не следует регулировать карбюратор на содержание СО менее 0,4%. Располагая газоанализатором на СН, при желании можно отрегулировать карбюратор на предельно обедненный состав смеси, ориентируясь на минимальное значение СН в отработавших газах, которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигаться при уровне СО в пределах 0,25-0,3%. На рис. 26 в качестве примера приведена типичная зависимость содержания углеводородов в отработавших газах при изменении регулировки состава смеси на холостом ходу, определяющей величину содержания оксида углерода в отработавших газах. Резкий рост концентрации СН при переобеднении состава смеси ( при значениях СО около 0,25%) свидетельствует о начале пропусков воспламенения горючей смеси в двигателе, приводящих к его неустойчивой работе на холостом ходу и малых нагрузках. В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, вращая винт качества в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75 мин"1) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе вышеописанные операции с винтами качества и оборотов (количества). После этого на двигателе, работающем на холостом ходу с повышенной на 50-75 мин"1 частотой вращения, не трогая больше винт количества, отворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 мин"1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной. вот про СН. взято тута http://www.repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html в общем неплохой ресурс-мне нравиться |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще варианты: а) нарушается технология проверки СН; б) переливает карб (игла плохо держит); в) масло попадает в камеру сгорания; г) карбюратор Weber; д) плохо отрегулированный карбюратор ОЗОН; е) неправильное (сильно позднее) зажигание; ж) гадкий бензин; з) пропуски искрообразования (свечи и ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра); и х.з. что еще... деньги не берут, это да, деньги получает какой-нибудь гражданин полковник в МРЭО, которые ему "решальщики" приносят от нас... а он организует, что-бы у проверяющих на ТО машинки не проходили. Это-ж его контора... (не важно где мы живем - схемы отнимания и деления наших с Вами денег одинаковы) а) Вроде не нарушается б) Возможно, надо посмотреть в) Масло не есть, поршневая в отличном состоянии г) Карбюратор ОЗОН д) В двух сервисах его крутили, толку мало е) Зажигание в порядке ж) Гадкий конечно, но я уже на трех заправках разных сетей пробовал, ничего не меняется з) Трамблер вроде нормальный, свечи тоже исключил, может провода Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как ты пишешь: (Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000.), а не из-за винта ли качества у тебя весь это геморрой? Замени винт качества или хотя бы уплотнительное кольцо винта качества. Не помню где, я про это читал, что во время езды от вибрации он зараза отворачивается и настройки уходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как ты пишешь: (Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000.), а не из-за винта ли качества у тебя весь это геморрой? Замени винт качества или хотя бы уплотнительное кольцо винта качества. Не помню где, я про это читал, что во время езды от вибрации он зараза отворачивается и настройки уходят. Была такая мысль. Винты на месте остаются, сами по себе не вращаются. Просто не понятно от чего показатели плавают. То ли от малейшей разниц температуры, то ли еще от чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если расход в норме-с СО не парься,а просто найди нормального решалу да и все.
а то СО задушиш и будеш 15л/100км тратить-думаю оно тебе не надо..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закроем глаза на всё, что здесь написано.
Остался один единственный вопрос: От чего может плавать CH и ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Выкрути жиклер ХХ,хорошо его продуй,после без него заведись,прогазуй хорошо,и назад вкручивай.
Обычно всегда помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Соринка/мусор как пить дать..раз помогло,а после снова.
Продувать. Кольцо кстати,уже заменил(выше)?? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соринка/мусор как пить дать..раз помогло,а после снова. Продувать. Кольцо кстати,уже заменил(выше)?? А чего его менять? Карбюраторщики в голос говорят, что тут всё хорошо, и что либо где-то сосет воздух, либо они ХЗ что это и мол "загоняйтесь к нам на ремонт, мы вам найдем в чем проблема" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:58 |