IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
Mikl60
сообщение 24.5.2011, 19:54
Сообщение #861
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 38896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 15.5.2011, 18:29) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45) *
вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.

зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041

Крутой Чел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 25.5.2011, 12:00
Сообщение #862
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.5.2011, 21:22) *
" ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ)) "
ну не видел я такого ни разу . чтоб при установке зажигания снимали клапанную крышку и смотрели метку на шестерне распреда. но все возможно в этом подлунном мире...

Все верно клапанную и ненадо снимать)) Просто разьяснение было к тому , что смещение фаз грм из за растяжения цепи , ничтожно влияет на угол опережения зажигания. А весь диалог начался с того что метка на распреде ушла от прилива на крышке, а это можно лицезреть только при снятой крышке. Скорей всего я слишком непонятно изьясняюсь ,ну чтож, я только хотел донести информацию...

А писание было адресовано автору данной цитаты .Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48)
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного
..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале....
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.
Посему прошу модератора удалить цитаты № 855,857,860,861,862. спасибо))

Сообщение отредактировал Vitalie - 25.5.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 25.5.2011, 22:55
Сообщение #863
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз




Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 26.5.2011, 8:28
Сообщение #864
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2011, 8:49
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 26.5.2011, 11:08
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 8:49) *
Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.

Какрас пытался обьяснить связь, тк всеравно должно быть понимание процесса а затем решение, и приведение в норму если выявлены отклонения. А так конечно у каждого свой конь и решать каким овсом его кормить и как ремонтировать тоже. Как говориться в споре рождается истина, но это должен быть мудрый спор)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 26.5.2011, 20:31
Сообщение #867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2011, 20:39
Сообщение #868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovikv25 @ 26.5.2011, 21:31) *
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!

http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 26.5.2011, 23:29
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 27.5.2011, 8:52
Сообщение #870
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.5.2011, 10:07
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

Настроить то можно - но приблизительно))) см внимательно кино, там в начале настройки оговерено спецом что зажигание нужно выставлять по страбоскопу....а если нет то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 27.5.2011, 13:46
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 27.5.2011, 13:54
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

2000 об/мин коленвала для стокового центробежного регулятора является точкой перегиба графика (1000 об/мин по валику трамблера) - момент вступления в работу второй пружинки. При этом, фактически, строится одна из точек характеристики первой пружины (тонкой) и начальная точка второй пружины (толстой с ушком) на оптимальный угол опережения зажигания. При условии настроенного центробежного регулятора по характеристике : частота вращения/угол опережения, учитывая линейность графиков, остальные точки характеристики и начальный угол опережения зажигания должны получиться автоматически. Интересный, красивый способ.
Imho Однако, в вышеприведенном видео есть одно "НО". Автор меняет первую пружинку на более жесткую, сохраняя при этом неизменную массу грузиков, следовательно первая пружинка будет обеспечивать более пологую характеристику, вторая пружинка вступит в работу на более высоких оборотах, благодаря ушку, обеспечивающему вступление в работу второй пружинки при заданом угле разворота центробежного регулятора, а не частоте вращения. Поворотом угла трамблера на частоте 2000 об./мин. по коленвалу строится оптимальный угол опережения для данной частоты вращения, фактически поднимается пологий график до точки пересечения со стоковым. на частотах отличных от 2000 об.мин., до момента вступления в работу второй пружинки, опережение будет несколько выше оптимального, при вступлении в работу второй пружинки - скорее всего тоже в некоторое опережение. Центробежник полностью расстроен. Не зря не показали стробоскопические метки, а лишь гарантия. Это только мое Imho.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.5.2011, 14:19
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




Полностью поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.5.2011, 14:27
Сообщение #875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Herokilah @ 27.5.2011, 14:46) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809

По ссылке игра тюряга какая то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 27.5.2011, 15:18
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 27.5.2011, 15:27) *
По ссылке игра тюряга какая то!

Введи в поиске контакта или
вот эта ссылка, точно работает:

http://vkontakte.ru/video?gid=17394809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 27.5.2011, 23:58
Сообщение #877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Простите меня , но я ни чего не понял dntknw.gif! т.е. при стоковом движке ЭТО не работает !? или просто надо пружины поменять umnik2.gif !?
а если распредвал Нивский, от этого тоже ни-чего не измениться ?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я В ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ dntknw.gif !!! и с вашей помащью я хочу чему-то научиться !!!!!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 30.5.2011, 7:53
Сообщение #878
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




конкретно что не понял??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 2.6.2011, 22:02
Сообщение #879
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решил на 2000 оборотах, покрутить трамблер. пытался дважды. дважды бьет током. от руки в мальцы ступни аж отдается) ужос. что за явление такое? это ненормально? второй раз держался чисто за крышку трамблера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.6.2011, 22:20
Сообщение #880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



За что именно держался в первый раз? и Какая система зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:12