![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Купил, матерь Божья, я такие вещи в руках-то не держал ни разу. Чё делать-то с ними теперь? Куда лезть, какие болты крутить?
Купил кароч диод, сопротивление 2по5 и конденсаторЪ Их вообще надо было на каждую фару покупать, а то я один комплект взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а где провода-то искать? под приборкой? Их тупо в изоленту замотать и хорошь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
под приборкой (на подрулевом) ИМХО предпочтительней - все таки не "на улице", провода нужные все рядом, заключить это все в термоусадку (ну кроме доп реле) и хорош, хотя если есть возможность запихнуть это в какойто корпус, то можно и в подкапотном, возле реле, провода тоже все в кучке.
Сообщение отредактировал payalnikk - 25.5.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А какое еще нафиг доп. реле? диод, сопротивление и кондер, еще реле надо докупать? Чего за термоусадка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ты по Павлухиной схеме делаешь? Тогда нужно еще одно реле ставить.
Термоусадка, такая трубка, при нагреве она сжимается, ща ссыль в сети найду. Термоусадка или такая |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По этой схеме делаю. В радиодеталях есть такая термоусадка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда можно и в подкапотном, короче где удобно. И в термоусадку, продается или в радиомагазинах или на радио рынке или в электротоварах, но тут размеры большие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А в чем плюс схемы с реле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если я правильно понял - цитата Павлухи "ксенон находится в режиме розжига,который сопровождается повышенным токопотреблением,и чувствителен к перепадам питающего напряжения.Доп. реле запитана от другой цепи,и на характеристики влиять не будет."
Я, людям ставил без релюхи - пока никто не жаловался (или не захотели :)) ). Сам ксен не юзаю, по этому разницу не скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
тогда фиг с ней, не буду покупать реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Посмотрел, внимательней схему с реле - наверное она лучше будет, с ней плучается, что если моргать дальним, то ксен (на ближнем) моргать не будет. Схема без реле, этого сделать не сможет. Вот и отличие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А какое реле покупать?
И будет ли это все работать, если в дальний тож ксен поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Реле 4-х контактное, Павлуха использовал 12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany), но ИМХО, ток коммутации контактами реле не такой уж и большой, по этому можно использовать например такие или такие
Цитата И будет ли это все работать, если в дальний тож ксен поставить? Смысл этого реле, чтобы когда моргаешь дальним, то не моргал ксен (в ближнем), так как этого он не любит. Если на это все забить, то достаточно одного диода. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
термоусадку купил, в нее чё просто запхать устройства и все?
чёт на схеме с реле еще какие-то диоды добавились? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну да, спаиваешь, по схеме, у тебя получается цепочка спаяных деталей и она припаяна к проводам, засовываешь в термоусадку, потом если есть фен - греешь трубку, она ужимается, нет фена - зажигалкой, только не переусердствуй. Можешь на кусочке трубки потренироваться.
Цитата чёт на схеме с реле еще какие-то диоды добавились? Да, еще один диод. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А просто примотать их друг к другу нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В принципе можно, но ты то для себя делаешь или для "друга"?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:36 |