![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Бензонасос не держит. Вполне возможно.Можно еще иглу в поплавковой камере проверить. Игла в поплавковой камере в этом случае ну ни как не виноватаКлапана бензонасоса его не держут... Вот это наиболее вероятная проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензонасос не держит. Вполне возможно.Можно еще иглу в поплавковой камере проверить. Игла в поплавковой камере в этом случае ну ни как не виноватаКлапана бензонасоса его не держут... Вот это наиболее вероятная проблема... А вот в камере карбюратора есть жиклеры.Может через них и уходит бензин.Почему я так подумал, потому что после суток камера вообще пустая.То есть даже что и оставалось ушло куда и почему не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ущло в бак, если насос исправен то он не дает уйти бензину в бак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не уйдет оно в цилиндры)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я два новых поменял пока мне из России нормальный не привезли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не слишком ли радикально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну как бы из-за бензонасоса ставить инжектор... Или Вы имели в виду электронасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не, это уже через чур. С таким подходом проще сразу поменять машину на такую, у которой бензонасос во время жары не вырубается, не надо карбюратор регулировать/чистить раз в год, с гидроусилителем руля и инжектором) На инжектор куча денег надо, еще и доки переделывать (могу ошибаться), да и капризный он, там свои причуды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему? Воздух сосет меж плоскостями карба. Бензином воняет - карб льёт . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сьогодні вмене трапилась така річ при різкому та средньому відкриті дросельної заслінки машину починає сильно смикати і вона геть не їде, якщо натискати на педель повільно то все нормально. Спочатку я думав що вода в карбюраторі: злив усеесь бензин з бака і карба жодних ознак води, та свічки замінив. Трохи проїхав все нормально, став під гору хотів швидко стартонути і тут знову смикається. Тепер вмене є підозри на прискорюваьний насос. Хто що думає поцьому?
Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 31.5.2011, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уровень в поплавковой камере проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить? Смотреть УН,ПС 2-й камеры,ЭМР,ТЖ 2-й камеры на предмет засорений... А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала? К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно. Сообщение отредактировал BiFiG - 2.6.2011, 15:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:04 |