![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил на днях новый мафон Sony
седня поставил вместе с усилком, когда все было сделано решил покататься проверить катаюсь с открытыми окнами, музыка орет))) вдруг в какое то мгновение показалосб что пахнет паленой проводкой подумал раз окна открыты может с улицы залатело (вдруг кто что жжет), разогнался сильнее весь заппах из салона выдуло))) еду под 100 все ice ))) вдруг вырубился мафон, полез смотреть, вдруг вырубилось все освещение, погасло все, смотрю на капот , от туда белый дым валит, сразу остановился и выпрыгнул из машины (думал опять радиатор вскипел, но только как все новое) открываю капот и ох-----ю из аккума валит дым , + и - провода расскаленые, вся расплавленная начал снимать клеммы , кое как снял , обжог все пальцы, когда все остыло, попробовал подсоединить, все опять заискрило + провод расплавился до гены по ходу После проверил все предохранители целы на мафоне тоже усилка тоже вопрос изза чего такое могло пройзойти 1. когда открывал капот минусовой провод лежал на радиаторе каким то образом (могли он от него нагрется и пройзойти такое)???? 2 на новом мафоне стоит предохранитель на 10А могло ли быть изза этого??? 3 изза аккума (странный он какойто) ???? 4 или изза чего еще??? Сообщение отредактировал marat1414 - 21.5.2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Плюсовой провод идущий к стартеру наверняка закоротило об выпускную трубу это очень опасное соседство смотреть надо за этим проводом и не допускать соприкосновения с трубой
Повезло тебе что не дошло до открытого огня,реально повезло! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какие мне щас провода менять?
могло ли у мепня еще чтото пострадать кроме проводки ? и как лучше сделать чтобы такого больше не повторилось? Сообщение отредактировал marat1414 - 21.5.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так то по хорошему смотреть надо,но я думаю все провода аккумулятора + и - может еще че задело,сам акб хз че с ним
Просто сделай чтобы он как можно дальше находился от выпуска и не обо что не коротил |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего как говорилось выше замыкание + провода об "штаны" или же замыкание в самом АКБ если из него пар шел, в общем если предохранители целы то надо смотреть непосредственно под капотом до блока прозвонить провода!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цепь аккума и стартера не защищена предами поэтому не один не вылетел можешь не прозванивать там все будет цело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поражает беспечность автора-почуял запах горелых проводов , но лишь добавил газку....ай яй яй. Чертовски повезло
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Плюсовой провод идущий к стартеру наверняка закоротило об выпускную трубу это очень опасное соседство смотреть надо за этим проводом и не допускать соприкосновения с трубой Повезло тебе что не дошло до открытого огня,реально повезло! +1 я млин 100 раз снимал стартер, а один раз провод не так прикрутил к втягивающему и тоже спалил страшно было капец дыма капец провода красные правда в 100 метрах от автомагазина..клейму скинул пошёл купил провода и сразу поменял :) Ща за этими проводами слежу и стараюсь притянуть их, что бы не болтались никак :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня раз тоже так коротнуло. Плюсом на коллектор. Дым белый из под капота, провода поплавились. Обошелся малой кровью: поменял провод от аккума и заднюю крышку на стартере. Теперь у меня провода к генератору и стартеру смотаны в пучек изолентой и притянуты проволокой подальше от штанов, в сторону термостата.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:16 |