![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензонасос перегревается лечится накидыванием мокрой тряпки, болезнь...но это в сильную жару. Может еще из-за неправильно отрегулированного карба/зажигания подергиваться. С вылетанием передач похоже с кпп не полный порядок, синхроны, вилки изношены, но это лучше в теме про кпп почитать такое ощущение как будто идёт не довключение |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Передачи всегда вылетают? может у тебя сцеплению хана
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передачи всегда вылетают? может у тебя сцеплению хана Дружище я просто не правильно объяснил .... передача не вылетает вообще ни какая.....просто не могу 3 врубить на больших оборотах она не втыкается её аж выстреливает...как обороты падают втыкается и едит....а так когда пытаюсь врубить аж шкрёб этот в двигателе! |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Синхрон 3 передачи не в лучшем состоянии лучше не втыкай на больших а то упорешь совсем...Большие обороты это какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Синхрон 3 передачи не в лучшем состоянии лучше не втыкай на больших а то упорешь совсем...Большие обороты это какие? 4-5 наверное...задняя с хрустом врубается....у меня знаешь какая проблема.... у меня подушка оторвалась и шток натёр на кузове вмятину хорошую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот надо было подушку сперва поменять! Шток ручки? Задняя с хрустом это сцепление подрегулируй и на ходу не включай тоже будет скрежет
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать! Болезнь бесконтактного-разъём трамблёра. Проявляется в рывках на 3,4,5 передачах на средних оборотах и при движении по неровной дороге. Лечится аккуратным подгибанием всех трёх "мам" на жгуте, либо заменой фишки. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились. Если имеется инструмент,и самое главное прямые руки,то в принципе поменять можно,но на мой взгляд овчинка выделки не стоит,и лучше купить новый нормальный насос.Брать лучше сразу "Пекар",там конструкция клапанов изначально лучше чем у ДААЗа,ну и поменять диафрагму на ДААЗовскую,если зделать всё аккуратно и правильно поставить насос,то работать он будет очень долго... |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно ли заменить в домашних условиях клапана бензонасоса, или сразу купить новый? Кто менял, как "разкернить" и потом обратно "закернить"эти клапана, в принципе в ремкоплекте бензонасоса они идут, а как их вставить, что бы потом не вывалились. Если имеется инструмент,и самое главное прямые руки,то в принципе поменять можно,но на мой взгляд овчинка выделки не стоит,и лучше купить новый нормальный насос.Брать лучше сразу "Пекар",там конструкция клапанов изначально лучше чем у ДААЗа,ну и поменять диафрагму на ДААЗовскую,если зделать всё аккуратно и правильно поставить насос,то работать он будет очень долго... Да в принципе я тоже думаю надо обновить, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подергивается машина при движении :
На холодную - практически не тянет (раньше было лучше) , приходится прогревать на более высоких оборотах , прогретый двигатель - холостые стабильные и ход двигателя ровный . При разгоне на бензине есть небольшие провалы , далее как разогнался , при постоянной скорости дергает машину - тахометр стоит на месте , спидометр на месте , при торможении двигателем тоже есть подергивания . На газу получше , рывки и подргивания менее заметны . Началось с того что разбило подшибник трамблера (контактная КСЗ) , заменил его , контакт и конденсатор , выставил все по мурзилке . Зиму машина простояла и вот снова дергается . Куда копать ? зы 2й цилиндр у меня ввертыш на свече был , резьба попортилась , заменил и посадил на фиксатор резьбы , иначе моторист сказал голову в морг . Компрессию не проверял . Кстати еще , клапана стучат . Знакомый говорит - все нормально , просто шуму больше -( Сообщение отредактировал Aloha - 12.6.2011, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подергивается машина при движении : На холодную - практически не тянет (раньше было лучше) , приходится прогревать на более высоких оборотах , прогретый двигатель - холостые стабильные и ход двигателя ровный . При разгоне на бензине есть небольшие провалы , далее как разогнался , при постоянной скорости дергает машину - тахометр стоит на месте , спидометр на месте , при торможении двигателем тоже есть подергивания . На газу получше , рывки и подргивания менее заметны . Началось с того что разбило подшибник трамблера (контактная КСЗ) , заменил его , контакт и конденсатор , выставил все по мурзилке . Зиму машина простояла и вот снова дергается . Куда копать ? зы 2й цилиндр у меня ввертыш на свече был , резьба попортилась , заменил и посадил на фиксатор резьбы , иначе моторист сказал голову в морг . Компрессию не проверял . Кстати еще , клапана стучат . Знакомый говорит - все нормально , просто шуму больше -( делай всё по человечески клапона,карб,трамплер и все заработает. Подeргивать таз может как от карба так и от трамплёра. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.6.2011 Из: М.О. Пользователь №: 52884 Машина:Шарик Цвет:Синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здоровенько Мужики,подскажите пожалуйста что посмотреть-после езды оборотов прим 3000 и более торможу быстро,а иногда и медленно ,и движок глохнет,при езде на нейтралке тож бывает но оч редко и то тока после торможения.( |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вакуумный уселитель тормозов просит замены., но глянь сначала шланг который от него идёт может дырка там .
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.6.2011 Из: М.О. Пользователь №: 52884 Машина:Шарик Цвет:Синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет. Проблема такова! Недавно переварил передний правый стакан. подвеску перетрусил заново, ток развал схождение не делал! Но суть не в этом. При езде по городу да и в не города при сбросе на скорости оборотов происходят рывки, неважно на какой передачи, иногда при переключении передач слышен лязг метала в задней части авто. Подскажите что может быть с моей шестёркой!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними кардан в задней части, и проверь затяжку гайки хвостовика редуктора заднего моста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мож и хвостовик конечно, но есть одно но! Недавно менял сальник на мосту! затянул по норме хвостовик! Неужели опять ослаб хвостовик! спрашивал у сторожил, горят рывки могут быть и из за зажигания, короч кто что думает про это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Могут и из за зажигания , но лязг то есть . И гайка могла открутится , крестовина мож здохла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я вот и думаю что делать, либо зажигание проверить, а мож поставить заместо контактов электронное. Либо поменять гайку на хвостовике! либо посмотреть крестовину на кардане! либо у мну клинит какой то подшипник на ходовой. А может после прокола , у мну бъёт заднее калесо. его кстати не балансировали, потомучто диск походу на замену! вот я и спрашую, причин то мильён!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:17 |