![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
откидывал сине-черный результат нулевой... Посади его на "+", должно помочь... Если заработает, см. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=424624 Сообщение отредактировал Mitka - 20.5.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена. Кидал сине-черный на плюс результат тот-же. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нормально, должно быть 7-9 вольт (если ничего к нему не подключено).
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: сигналка аллигатор м850 вырубает стартер при движении машины, те допустим на 30 и более минут работы дивагтеля, глушишь и все больше не заводится.. напрямую с аккума на втягивающее заводится.. машина постоит немного под охраной и снова заводится??? что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
К оранжевому проводу сиги подключено пяти контактное реле, проверь его, так же. не мешало бы проверить контакты замка зажигания 50 и 30.
Что бы ислючить саму сигу и проверить цепи блокировки, просто отсоедини оранжевый провод от реле блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету реле там... там в сиге встроенное реле оно к 50 контакту подключено
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Саму сигу, жестко прикрепи к кузову, кнопка минус - кнопка снятия с охраны, кнопка плюс - ch2.
И совет, по стеклу не бей, лучше по кузову (возле стекла). |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое Если индикатор не мигает, а сига - орет, возможно ты не зашел в режим настройки: Цитата 2. Снимите систему с охраны. 3. Включите зажигание. 4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования зоны подтверждения. 5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования основной зоны. 6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверждения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигналов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке. ИМХО, 2 - уменьшение, а 3 - увеличение... Следи за сигналами... Цитата 7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настройки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы будете слышать длинный сигнал сирены. Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) автомобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зоны до требуемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ребята, огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги. перетряхнул все првода, все правильно подключено!! проблема не изчезла... хм |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги. перетряхнул все првода, все правильно подключено!! проблема не изчезла... хм Тебе же payalnikk сказал отключить реле блокировки: "отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены". И посмотри, исчезнет ли проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Из: г.Шахты Пользователь №: 52098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бело-желтый (жасмин) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. Такая проблема, иногда ставлю машину на сигнализацию и она без звука закрывается, а через раз со звуком закрывается. И еще, раньше когда открывал машину пикала два раза, а теперь один. В чем проблема может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А какая сигналка?
Может масса на сирене, может с сигой - или железная проблема или программная. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Из: г.Шахты Пользователь №: 52098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бело-желтый (жасмин) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:37 |