![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?
Рычаг не утапливается. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#682
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 51377 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть отличная пятиступка..
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50753 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел). Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину. Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добрый всем день. Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел). Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину. Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины. Спасибо. ээээ, я спокойно открывал колеса сантиметров на 10 от земли с помощью подкатного домкрата, иногда двух подкатников, этого более чем достаточно чтоб под лазить под машину для любых работ. на яме / эстакаде / подъемнике конечно удобней, но если таковых нет и денег на СТО тоже нет - выбора не остается |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем день. Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел). Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину. Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины. Спасибо. Такая же ситуация была - поднимал передок как можно выше (с перестановкой домкрата - кирпичи добавлял по высоте) НО необходимо надежно фиксировать машину - не ДАЙ БОГ качнуть неустойчивую. Постепенно поднимаешь и стойки или пдставляешь чурки или т.п. Так я сам "откапиталил" свою машину со съемом коробки и двигателя. Не удобно, конечно - не яма и не подъемник, но - вариант! Удачи и АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО, не забываем заклинивать задние колеса В ОБЕ стороны качения! Сообщение отредактировал Владимир73 - 16.5.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 28910 Машина:ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
![]() Подскажите. что может быть при скорости от 45 и до 80 появляется сильный гул в районе КПП . Появился гул странным образом, решил своей старушке продуть поршня разогнал до 130 и включил нейтраль вот тут и всё началось когда машина сбросила скорость до 80. До 45 и после 80 гула нет. Машина 85 года. Поменял после этого Редуктор(был от 03 поставил от 06), крестовины, подвесной. Уже думаю КПП разбирать (очень не хочется так, как не знаю как там должно быть при исправной КПП ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подвесной подшипник кардана проверял, тоже петь может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А точно - от коробки гул идет, не со стороны гены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, простите за такие детские вопросы, но я еще не совсем разобрался.
А в КПП нужно заливать масло? Или оно туда заливается из общего резервуара, который находится под капотом? И нужно вообще туда его заливать? ![]() После недавнего случая перегрева, о котором я писал выше, куда-то делось масло в движке. Долил немного, щуп показал, что максимум, проехался - стало на середине. При езде индикатор при перегреве (от 110 где-то) падает на 0 и горит лампочка. Когда температура падает - стрелка становится на место. Проблемы с КПП - хруст, о котором тоже писал выше - появляется после 90-100 градусов по датчику, как я заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло.
Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала... |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло. Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала... проблем с переключением нет, оно просто на передаче или на нейтралке во время поворота начинает хрипеть, крягтеть... а как туда его заливать?) и какое масло?) если можно, то выложите фотки) |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как туда его заливать?) и какое масло?) если можно, то выложите фотки) Тебе же дали ссылку на хороший сайт, там все есть: Про применяемые масла и смазки: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html Проверка и замена масла в КПП: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, во-первых - надо, думаю, глядеть на машину снизу(яма, эстакада). Заливная пробка - сбоку коробки либо - как болт выглядит, либо под шестигранник. Забей в поисковике "замена масла в кпп" - можно найти фото всего процесса. Масло я заливаю спец. шприцом - в магазине спроси - подскажут, только открути пробку сливную - внизу, не перепутаешь - она на днище коробки - одна. И подставь какой - либо тазик под масло, если оно там осталось. Заворачиваешь сливную. Заливаешь трансмиссионное - выбор в магазинах богатый, я лью Лукойл. Ну, где-то так, что ли... К стати, ссылки, (пока писал) что дали - правильные, сам пользуюсь.
Сообщение отредактировал Владимир73 - 17.5.2011, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, Mitka, за ссылки большое спасибо! теперь я понял всё, завтра буду експериментировать)
Владимир73, ни ямы, ни естакады нету, на домкрат не ставлю так как в местах установки подгнивший металл. Когда менял выхлопную систему, тпросто так залазил, выхода нет) спасибо за подсказки) |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51213 Машина:ваз-2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотябы имитацию эстакады сделай, но понадежней, чтобы не "свалиться", можно доски на диски или колеса (если есть) положить. Вобщем - фантазируй, выход есть всегда! Кстати - может за антикор (если тот отвалился, но не весь) колесо цепляет? Ну, это так - мысли вслух:).
Сообщение отредактировал Владимир73 - 17.5.2011, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.4.2009 Из: татарстан Пользователь №: 12732 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! Сегодня поменял коробку. За полтора часа с другом перекинули :-) все шло ништяк, но потом начался гемор. Когда пяти ступку снимали с четверки , ручку не просто снял, чтоб осталась эта коряга, а открутил с корня три гайки и снял, как позже выяснилось нужно было снимать не внутренние три, а которые дальше, большую железяку чтоб снять. Ближе к делу. Поставил, нужно ставить ручку, и у меня пружинки торчат, я в первый раз, думаю так может и есть, сую эту хрень, задняя не входит. Потом доперло, все это дело разобрал, собрал. С коробки достал две пружины и два цилиндрика, собрал поставил, все ок. Но при движений на малых есть шум, будто что-то задевает. Выжим сцепления, звук пропадает на накате. Уж не оставил ли я там пружинку господа?? Там для 4 пружин место есть.. Но два места пустуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Срочно снимай смотри где пружинки, а то заклинит! или поддон скинь если не найдешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Недавно стал обладателем ВАЗ 21060 1994 года. Проблема появилась с КПП. Она очень сильно гудит, когда едешь на нейтралке или накатом на передаче машину пускаешь (при накате гудит сильней). Когда давишь на газульку - гудения нет. Начинается гудение при 20 км\ч и пропадает(может просто не слышно) на 110 км\ч. Заливали масло для кпп грузовых авто "чтобы не гудела" не помогло. Подскажите, что делать? Напрягает этот звук. Сообщение отредактировал Крэйзик - 18.5.2011, 21:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:43 |