IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Владимир73
сообщение 13.5.2011, 20:52
Сообщение #681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?

Рычаг не утапливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир73
сообщение 15.5.2011, 9:00
Сообщение #682
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир73 @ 13.5.2011, 21:52) *
Кулису видимо не так собрал, рычаг утапливается при включении задней? или ее просто нет?

Рычаг не утапливается.


Ой, сам дятел - нельзя на разных машинах ездить постоянно! Все в норме. Покатался вдоль бокса сегодня!!!!!! Наконец-то моя жужа поехала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dog77331
сообщение 15.5.2011, 17:14
Сообщение #683
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 51377
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Есть отличная пятиступка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 16.5.2011, 17:14
Сообщение #684
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2011, 17:28
Сообщение #685
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(M7514 @ 16.5.2011, 17:14) *
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.

ээээ, я спокойно открывал колеса сантиметров на 10 от земли с помощью подкатного домкрата, иногда двух подкатников, этого более чем достаточно чтоб под лазить под машину для любых работ. на яме / эстакаде / подъемнике конечно удобней, но если таковых нет и денег на СТО тоже нет - выбора не остается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир73
сообщение 16.5.2011, 19:13
Сообщение #686
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(M7514 @ 16.5.2011, 18:14) *
Добрый всем день.
Поскольку открывать новую тему еще не имею права, пишу сюда (более подходящего раздела не нашел).
Возникла следующая проблема. Сейчас нет доступа ни к яме, ни к эстакаде. Надо поменять масло. В двигателе я все сделал, там все достаточно удобно расположено. К мосту я думаю тоже дотянусь. Проблема с коробкой. Поделитесь пожалуйста, как лучше для этого приподнять машину в пределах гаража. Имеются четыре стойки (колеса разгрузить), но я как-то не уверен, что удастся их высоко поднять без риска завалить машину.
Какие существуют варианты, кроме как съездить на станцию тех. обслуживания. Понятно, что при отсутствии вариантов придется съездить туда, но хотелось бы своими руками. Кроме того хотелось бы в принципе продумать какой-нибудь вариант на случай что-то сделать снизу машины.
Спасибо.

Такая же ситуация была - поднимал передок как можно выше (с перестановкой домкрата - кирпичи добавлял по высоте) НО необходимо надежно фиксировать машину - не ДАЙ БОГ качнуть неустойчивую. Постепенно поднимаешь и стойки или пдставляешь чурки или т.п. Так я сам "откапиталил" свою машину со съемом коробки и двигателя. Не удобно, конечно - не яма и не подъемник, но - вариант! Удачи и АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО, не забываем заклинивать задние колеса В ОБЕ стороны качения!

Сообщение отредактировал Владимир73 - 16.5.2011, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sterx334
сообщение 17.5.2011, 20:22
Сообщение #687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2010
Из: Украина
Пользователь №: 28910
Машина:ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день smile.gif .
Подскажите. что может быть при скорости от 45 и до 80 появляется сильный гул в районе КПП . Появился гул странным образом, решил своей старушке продуть поршня разогнал до 130 и включил нейтраль вот тут и всё началось когда машина сбросила скорость до 80. До 45 и после 80 гула нет. Машина 85 года. Поменял после этого Редуктор(был от 03 поставил от 06), крестовины, подвесной. Уже думаю КПП разбирать (очень не хочется так, как не знаю как там должно быть при исправной КПП dntknw.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.5.2011, 20:28
Сообщение #688
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подвесной подшипник кардана проверял, тоже петь может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир73
сообщение 17.5.2011, 20:42
Сообщение #689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А точно - от коробки гул идет, не со стороны гены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 17.5.2011, 21:29
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, простите за такие детские вопросы, но я еще не совсем разобрался.
А в КПП нужно заливать масло? Или оно туда заливается из общего резервуара, который находится под капотом? И нужно вообще туда его заливать? sorry.gif
После недавнего случая перегрева, о котором я писал выше, куда-то делось масло в движке. Долил немного, щуп показал, что максимум, проехался - стало на середине.
При езде индикатор при перегреве (от 110 где-то) падает на 0 и горит лампочка. Когда температура падает - стрелка становится на место.

Проблемы с КПП - хруст, о котором тоже писал выше - появляется после 90-100 градусов по датчику, как я заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.5.2011, 21:34
Сообщение #691
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло.
Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 17.5.2011, 21:36
Сообщение #692
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 21:34) *
Конечно в коробку отдельно льется, еще и совсем другое масло.
Проблема со включением передач при нагреве кроется в сцеплении.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ вот поизучай для начала...

проблем с переключением нет, оно просто на передаче или на нейтралке во время поворота начинает хрипеть, крягтеть...

а как туда его заливать?)
и какое масло?)
если можно, то выложите фотки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.5.2011, 21:40
Сообщение #693
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 17.5.2011, 22:36) *
а как туда его заливать?)
и какое масло?)
если можно, то выложите фотки)

Тебе же дали ссылку на хороший сайт, там все есть:
Про применяемые масла и смазки: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
Проверка и замена масла в КПП: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир73
сообщение 17.5.2011, 21:45
Сообщение #694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, во-первых - надо, думаю, глядеть на машину снизу(яма, эстакада). Заливная пробка - сбоку коробки либо - как болт выглядит, либо под шестигранник. Забей в поисковике "замена масла в кпп" - можно найти фото всего процесса. Масло я заливаю спец. шприцом - в магазине спроси - подскажут, только открути пробку сливную - внизу, не перепутаешь - она на днище коробки - одна. И подставь какой - либо тазик под масло, если оно там осталось. Заворачиваешь сливную. Заливаешь трансмиссионное - выбор в магазинах богатый, я лью Лукойл. Ну, где-то так, что ли... К стати, ссылки, (пока писал) что дали - правильные, сам пользуюсь.

Сообщение отредактировал Владимир73 - 17.5.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 17.5.2011, 21:51
Сообщение #695
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Да, Mitka, за ссылки большое спасибо! теперь я понял всё, завтра буду експериментировать)
Владимир73, ни ямы, ни естакады нету, на домкрат не ставлю так как в местах установки подгнивший металл. Когда менял выхлопную систему, тпросто так залазил, выхода нет) спасибо за подсказки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2011, 21:57
Сообщение #696
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 17.5.2011, 22:36) *
...., оно просто на передаче или на нейтралке во время поворота начинает хрипеть, крягтеть...


Коробка крягтит на поворотах?? Что-то новенькое... Может у тебя колесо цеплянт за арку или подшипник ступичный развалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир73
сообщение 17.5.2011, 21:58
Сообщение #697
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51213
Машина:ваз-2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Хотябы имитацию эстакады сделай, но понадежней, чтобы не "свалиться", можно доски на диски или колеса (если есть) положить. Вобщем - фантазируй, выход есть всегда! Кстати - может за антикор (если тот отвалился, но не весь) колесо цепляет? Ну, это так - мысли вслух:).

Сообщение отредактировал Владимир73 - 17.5.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 17.5.2011, 22:34
Сообщение #698
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! Сегодня поменял коробку. За полтора часа с другом перекинули :-) все шло ништяк, но потом начался гемор. Когда пяти ступку снимали с четверки , ручку не просто снял, чтоб осталась эта коряга, а открутил с корня три гайки и снял, как позже выяснилось нужно было снимать не внутренние три, а которые дальше, большую железяку чтоб снять. Ближе к делу. Поставил, нужно ставить ручку, и у меня пружинки торчат, я в первый раз, думаю так может и есть, сую эту хрень, задняя не входит. Потом доперло, все это дело разобрал, собрал. С коробки достал две пружины и два цилиндрика, собрал поставил, все ок. Но при движений на малых есть шум, будто что-то задевает. Выжим сцепления, звук пропадает на накате. Уж не оставил ли я там пружинку господа?? Там для 4 пружин место есть.. Но два места пустуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 18.5.2011, 18:00
Сообщение #699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Срочно снимай смотри где пружинки, а то заклинит! или поддон скинь если не найдешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 18.5.2011, 21:23
Сообщение #700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Недавно стал обладателем ВАЗ 21060 1994 года.
Проблема появилась с КПП.
Она очень сильно гудит, когда едешь на нейтралке или накатом на передаче машину пускаешь (при накате гудит сильней).
Когда давишь на газульку - гудения нет.
Начинается гудение при 20 км\ч и пропадает(может просто не слышно) на 110 км\ч.
Заливали масло для кпп грузовых авто "чтобы не гудела" не помогло.
Подскажите, что делать? Напрягает этот звук.

Сообщение отредактировал Крэйзик - 18.5.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:43