IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 12:21
Сообщение #841
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 16.5.2011, 10:49) *
как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,

бенз 5...10 газ 8...12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 16.5.2011, 19:28
Сообщение #842
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 8:43) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)


Ты много Мурзилку читаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 17.5.2011, 8:37
Сообщение #843
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем , писал в другие темы но пока ответа не получел ! а проблема у меня токая , немного почернели свечи , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,в\в провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44,

Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше !
И детонацию поймать не могу , может из-за редуктора скорость не правельная на спидометре !
Но в тоже время резина 14 , она кажется прибавляет ! я особо в этих делах не шарю !!!
помогите советом , а то я уже всю голову себе поломал !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 17.5.2011, 9:27
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Глупо переживать из за отсутствия детонации, товарищи, на дворе 2011 год, а все на слух выставляете, купите стробоскоп, ей богу 200 рублей стоит, а пользы на миллион. Купил себе год назад и бед не знаю, самый простой мультитроникс для карбюраторных. А помню себя с лампочкой и пытающимся затем поймать детонацию на 50-ти.... Кстати, ни один сосед по гаражу, что брал строб не сказал, что по лампочке у него лучше работало и ехало... такие дела.
ПС, встречал тут мнение, что на каждый двигатель нужен свой УОЗ, так вот на заводе сидели не идиоты и хз каким путем, может теоретическим, а может практическим, неважно, они установили. что наибольшую мощность двигатель развивает при определенном УОЗ и написали его в книжке. Хотя, это ведь при условии что вакуумный и центробежный регуляторы работают как надо......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 17.5.2011, 13:13
Сообщение #845
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 16.5.2011, 19:28) *
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 8:43) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)


Ты много Мурзилку читаешь.

ну если есть другие толкования то неплохо бы послушать. Есть еще момент об эффективной работе ДВС КПД но это пропустим))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.5.2011, 13:35
Сообщение #846
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 17.5.2011, 16:02
Сообщение #847
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 13:35) *
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?

уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 17.5.2011, 17:03
Сообщение #848
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 17.5.2011, 18:31
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Трубку надо скидывать только когда регулируешь, на хх. Отрегулировал, надел, попробывал проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.5.2011, 19:36
Сообщение #850
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Vitalie @ 17.5.2011, 17:02) *
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 13:35) *
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?

уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет)

Меня за первоклассника держите?))Естественно снята трубка вакуума,ХХ-850-900 об.(по этому же самому БК,так же на штатн. тахо)Все проверено 500 раз,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.5.2011, 20:49
Сообщение #851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 20:36) *
,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!

а как может страб врать?он показывает в каком положении метка и все

Сообщение отредактировал nikoSS - 17.5.2011, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 18.5.2011, 8:07
Сообщение #852
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 17.5.2011, 20:49) *
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 20:36) *
,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!

а как может страб врать?он показывает в каком положении метка и все

Страб берет сигнал от искры те когда искра пробила тогда и импульс маргнул-точно и четко))) а так называемый бк берет сигнал с низкой стороны те с прерывателя и по нему опред УОЗ(если нет спец примочки на высокровольтник) вот теперь стоит задуматься относительно чего БК может мерять УОЗ ???? да неотчего его ему мерять тк он не знает когда вмт)))) Есть катушкаСоленоид) на высоковольтник в комплекте???

Сообщение отредактировал Vitalie - 18.5.2011, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 18.5.2011, 22:43
Сообщение #853
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед установкой зажигания стробоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Сообщение отредактировал Ролакс - 20.5.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 19.5.2011, 14:05
Сообщение #854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 20.5.2011, 18:54
Сообщение #855
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?

Сообщение отредактировал Dima8183 - 20.5.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 20.5.2011, 20:14
Сообщение #856
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dima8183 @ 20.5.2011, 18:54) *
Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?

Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 21.5.2011, 18:00
Сообщение #857
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 21.5.2011, 0:14) *
Цитата(Dima8183 @ 20.5.2011, 18:54) *
Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?

Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН"

Спасибо, большое!!! Теперь буду знать!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 23.5.2011, 10:49
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zub @ 13.10.2009, 20:13) *
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация

Сообщение отредактировал Zub - 23.5.2011, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 24.5.2011, 8:49
Сообщение #859
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zub @ 23.5.2011, 10:49) *
Цитата(Zub @ 13.10.2009, 20:13) *
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация

Метки на распредвале отношения к зажиганию не имеют)) главная метка на шкиве коленовала! и отлив в виде длинной черты на крышке цепи. Эти метки при совпадении ВМТ и от сюда начинается отсчет угла зажигания,еще ни у одой машины они не сместились. Если только коленовал изогнуть...на скручивание.))) А метка на распредшестерне чуть уходит в плюс или минус от крышки распреда только из за растяждения цепи и это нормальное явление и повторюсь на угол зажигания не влияет а только на фазы ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 24.5.2011, 13:06
Сообщение #860
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.5.2011, 12:06) *
позвольте как это не влияют? распределитель что крутит? вал поросенка. его кто крутит? цепь. а она вытянута. и уже пошла погрешность...
чел же про это и толковал. несоответствие поджига фазам газораспределения.

Какие глупости)) Уясните простую вещь. Как бы обяснить - фазы сжатие, впуск,рабочий ход, выпуск жестко связаны кинематикой к.вал поршень шатун. Открытие клапанов связано с к.валом цепью которая растягивается в допустимых режделах и происх откр клапанов и закрытие позже из за растяж цепи. Трамлер и масляный насос связаны так же цепью но . Но трамблер подает искру так как вы его выставите а выставить его можно в любое место и завернуть куда угодно и растяжение цепи тут играет оооочень маленькую роль))) так как ножка контактной группы износится быстрее чем растянется цепь и от ее износа зажигание настраивать придется раньше чем цепь растянется))) Другой случай БСЗ ... и то думаю за 100000 пробега его нераз настроиш и если и уйдет метка то в допустимых пределах +- 1..2 градуса))) А страбом самая верная установка!!! ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ))) А угол по трамблеру останется прежний не переживайте, а если нет то иза износа ножки подвижного контакта))) удачи

Сообщение отредактировал Vitalie - 24.5.2011, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:52