IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Злые Мыши
сообщение 14.5.2007, 22:15
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
147 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Начать новую тему
Ответов (2060 - 2079)
tuner
сообщение 20.5.2011, 22:37
Сообщение #2061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вот же тема рядом про степень сжатия
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
780 вал сейчас новой серии 11,7/11,7 полнобазный, раньше был помоему 12,4/12,3 неполнобазный,у меня такой стоит с пиленой постелью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106 из Воронежа
сообщение 20.5.2011, 23:34
Сообщение #2062
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:неопределился ещё)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



тюнер, спасибо за ссылку.
у 780 база 29.7, получается 0.3 мм - это не существенно. А не будет ли такого, что ход клапана будет на 0.3 мм меньше, чем может быть? Или всё компенсируется настройкой клапанов?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2011, 23:48
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



раньше он был неполнобазный,сейчас полнобазный, 0,3 мм ни на что не влияют

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106 из Воронежа
сообщение 20.5.2011, 23:58
Сообщение #2064
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:неопределился ещё)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ок, tuner, спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 21.5.2011, 11:40
Сообщение #2065
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 10.5.2008, 15:46) *
Можно и просто поставить и все, даже шестерню разрезную с Эстонцем 2 можно не покупать, хотя желательно...

Можно ли установить гидрокомпенсаторы если вал эстонец 2? Не погнет ли клапана если нужна доработка скиньте ссылочку.

Сообщение отредактировал pavlovsk36 - 21.5.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.5.2011, 12:34
Сообщение #2066
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



имхо бред ставить гидрики на вал, который винтится в 6-7 тысяч. ты думаешь на этих оборотах они будут что то держать? да и Э2 не под гидрики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 27.5.2011, 17:47
Сообщение #2067
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как не пострадать от некачественного РВ?

Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.5.2011, 18:07
Сообщение #2068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 27.5.2011, 18:47) *
Как не пострадать от некачественного РВ?

Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц.

Х.З. что это вал был,что стёрся через месяц... Смотри на валы ОКБ Двигатель,у них валы хорошего качества,ну и заказывать конечно лучше у них же...
Да, и ещё,на масле экономить крайне не рекомендую! На тюнячих валах мотор как правило крутится за 6000,и масло должно соответствовать увеличенной нагрузке и оборотам,так же желательно для повышенных оборотов выбирать масла из серии 10W50(60),последняя цифра говорит о стабильности вязкости масла при повышениии температуры и нагрузки,то есть,грубо говоря,такие масла с повышением температуры практически не разжижаются,и сохраняют маслянную плёнку на разрыв.Есть щас у нас в Таганроге в Маслёнке масло Shevron 20W50,полусинтетика(!),гонял на нём весь прошлый сезон,хорошее масло при своей цене,тем более магазин его закупает малыми партиями,это масло мало кто знает поэтому особо и не берут,тем не менее производится оно в штатах...

Сообщение отредактировал Alex899 - 27.5.2011, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 28.5.2011, 9:14
Сообщение #2069
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Марку масла записал, на сайте ОКВ Двигатель в контактах есть филиал в Ростове надо будет прокатится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 29.5.2011, 6:33
Сообщение #2070
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.5.2011, 12:41
Сообщение #2071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.5.2011, 18:56
Сообщение #2072
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Alex899 @ 29.5.2011, 12:41) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...

+100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.5.2011, 20:52
Сообщение #2073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



поддержу вышесказавших, эстонец2, регулярно крутитса 6000-7000, всё гут. масло просто надо нормальное лить, темболее для повышенных оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 2.6.2011, 21:42
Сообщение #2074
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 29.5.2011, 21:56) *
Цитата(Alex899 @ 29.5.2011, 12:41) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...

+100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия

+1. прошу прощения за офф. но масло коммо действительно отличное, 10W40 и зимой ездил и сейчас всё норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TR@NCE
сообщение 6.6.2011, 9:01
Сообщение #2075
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39534
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая Ночь
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот у меня вопрос а какой брать распредвал с пастелью в сборе магазинный просто чтоб ездить?? Не заморачиваяся с переделками.. Просто он стучать уже начал.. Придётся скоро менять и вообще этот стук на нервы действует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 6.6.2011, 17:07
Сообщение #2076
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.6.2011, 17:25
Сообщение #2077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



падать должна,не помню на сколько
на всякий случай клапана проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.6.2011, 17:28
Сообщение #2078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TR@NCE @ 6.6.2011, 10:01) *
Вот у меня вопрос а какой брать распредвал с пастелью в сборе магазинный просто чтоб ездить?? Не заморачиваяся с переделками.. Просто он стучать уже начал.. Придётся скоро менять и вообще этот стук на нервы действует...

думаю что сток secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.6.2011, 20:57
Сообщение #2079
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(V@K@ @ 6.6.2011, 18:07) *
Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал?

Падение компрессии это вполне нормальное явление для такого вала,перекрытие,мать его...
Кстати,насколько упадёт компрессия ещё зависит от того,как стоит вал относительно перекрытия,но всё равно,как его не ставь,компрессия упадёт по любому,учите матчасть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 6.6.2011, 23:28
Сообщение #2080
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:03