| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.11.2007, 1:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.5.2011, 21:47
			
				 Сообщение
					#701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Благодарствую 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 21:28
			
				 Сообщение
					#702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				парни подскажите . где в киеве делают портинг каналов , или где можна купить фрезы или шарошки ( не знаю как называются ) для расточки гбц. заранее спасибо !!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 16:35
			
				 Сообщение
					#703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 16.5.2011 Из: Тула Пользователь №: 51423 Машина:славута,блин.... Цвет:___ Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 17:36
			
				 Сообщение
					#705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм. надёжность нормальная у их, тебе они всёравно понадобятса пружины распускать(тарелки под роспуск), или уже просаживал клапона? а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз) дык ты почитай, много полезного узнаеш, здесь абсолютно всё решено, будут вопросы спрашивай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 19:48
			
				 Сообщение
					#706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Снял родные тарелки, хотел было делать из Д16Т (с ВТ пока напряг) и передумал. Та кромка куда операется большая пружина 2,5мм в толщину, причем тарелка каленая, изготовленна наверное, горячей штамповкаю.  
			
			
                                                       
					
		Дюраль не вызывает доверия, Решил доработать родные: взял центровку на 10 мм и разсверлил навсквозь, сверло быстро садится, потом потихоньку конусной разверткой. Семь сделал нормально, а вот восьмую сильно просадил(сухари милиметра на 2 ниже уровня). Буду покупать новый комплект тут уж не на косячу. Кошмар, нашел только шаровую шарошку на 32, и усё....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 21:06
			
				 Сообщение
					#708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые? фрезеруя постель, ты компенсируеш неполнообразность вала. при подьёме 12.2 сомкнутса пружины, их распускать надо тут и выбираут или просадкой сёдел или тарелсками под роспуск(наиболее правильно)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				из дюрали тарелки у всех держат,и не только стоковые пружины 
			
			
                                                       
					
		да и сток тарелки не такие уж каленые как кажутся,разверткой вручную элементарно пиляться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 10:52
			
				 Сообщение
					#710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут разобрался всем большое СПАСИБО :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2011, 18:48
			
				 Сообщение
					#711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят подскажите Запилил голову впуск 33мм выпуск 30мм. Немало будет под монокарб?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2011, 20:02
			
				 Сообщение
					#712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				нормально
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2011, 11:23
			
				 Сообщение
					#713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				щас пилю новую башку, хотел делать впуск 32 мм(коллектор получился 32-33 мм) но при подгонке к гбц пришлось каналы на входе в некоторых местах расширить(33 мм но в самых широких местах до 34-34,5мм 
			
			
                                                       
					
		кстати когда попилил сёдла до 34 мм то обточеный клапан(34 мм) которым я мерил, проходит до направляющей клапана и это...когда провел пальцем по длине канала от сёдла до почувствовал ступеньку и сгладил её(ступенька над направляйкой)- правильно или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2011, 20:59
			
				 Сообщение
					#714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2011, 22:33
			
				 Сообщение
					#715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм??? Я на Радуге видел шаровую шарошку на 30,правда она из Р6М5 сделана,мужик за неё просил кажется 300руб. Спрашивал у него других диаметров,побольше,говорит что это самый большой... Если пойдёш к нему,позвони, я расскажу как его найти...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 1:43
			
				 Сообщение
					#716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кто не делает опрессовку после распила, есть такие?как проверяете и что смотрите когда завели двиг?(опрессовки нет в городе)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На этих шарошках крепление- резьба где то на 6мм, вот думаю купить гибкий удлиннитель и приварить к ниму кусок шпильки. Будет удобно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				и без гибкого норм пилится, контролируешь все. а вот с гибким может мотылять по каналу шарошку... 
			
			
                                                       
					
		без опрессовки ставлю... смотрю не бурлит ли ОЖ в бачке, не валит ли пар с выхлопа. масло ты нигде не вскроешь, так что тока воду наблюдай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 17:51
			
				 Сообщение
					#719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Есть вопрос: каналы в ГБЦ расточил (33/30 получилось), хочу теперь фрезернуть. Один двиган мы уже лет десять назад делали. 1500 двигло, вал 213, фрезеровали на 2.2 мм. Так вот если с теми же параметрами, но вал Эстонец-2, не много ли получится, не достанут ли клапана до поршней, вот в чем вопрос. А хотелось бы СЖ порядка 10.4.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 23:34
			
				 Сообщение
					#720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Хотя перекрытие у эстонца-2 не большое, но всетки. И нужно ли на таком валу уменьшать преднатяг пружин, например доработкой тарелок?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:58 |