![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
История:до того как стала моя была в двух руках,куплена в салоне военным потом была у парня который уже тогда начал строить машину под себя.
И вот она моя!Обрадовался я когда мне передали ключи.И с тех пор началось... Да,машина была куплена 2008году за 40т.р. которые я копил 3 долгих месяца,пробег составлял 110000тыс. дв.1.6 1995г. Итак:за 2 года со мной машина подорожала в три раза 1 ое что я сделал это отдраил ее везде 2 Антикор двери днище впороги залил 10 кг мовиляи т.д. 3 Замена передних стекол от ваз 2105 уж больно не надежны ветрички(от воров)да и лучше когда можно все окно открыть 4 Новая музыка вся.Голова prology с жк DVD,саб самод.с блином Mystery 12",усилитель 4кан.Blaupunkt 850W,в двери:пер.kenwood,зад.двери JBL и зад.полка kenwood,блины ,кондер 1.5 фарад prology 5 Обшивка дверей ,но будет переделываться под кожу 6 Пороги пласт. решетка рад. Бампера мод.2105 краш. 7 Пердушка NEX питер, хорошая вещь рекомендую.неорет так приятно пукает 8 Нов. кардан,кпп-5 замена 4х ст.,Штанги (желт) амортизаторы sachs по кругу,пруж.2104 резан.перед штат. с подушками ,подшипники ступ. нов. торм.везде 9 Ксенон в ближ. 6000к ,в туманках 5000к ,дальние заменены на ближние ,светодиоды в панели и приборы спорт бел.диоды в габаритах и поворот.задние фанари pro sport ,БСЗ,Электростекло подъемники и гена 2105(идут работы по внедрению гены от 2110 100А) 10 Карбюраторов было куча даже с автоподсосом солекс 21083-20(не понравилось!)Был21073 и два 21053 остановился на солекс 21053 самый лучший для 1.5 и 1.6,был сделан тросовый привод газа(класс) с педалью от "Волга" и поставлен распред от ваз 21213(работы над мотором еще не было особо ,но все в планах) Вобщем всего не перечислишь по мелочам много,идей тоже. Авто, ПОЧТИ такая какой я ее взял: ![]() Потом начался процесс превращения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал IGORYAN - 12.11.2012, 22:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Конденсатор вроде припоял,нужно только проверить и прошивать хотелось бы самому.С тахометром все просто ,есть приборка от 21074 которую разбирали,внутренности с ее таха поставлю.Дк я буду оба оставлять с катализатором вместе.Приёмную купил уже(за 1500р. самая дорогая труба из вазовских,это еще дешево,так они стоят по 1800) еще нуже гусь-резонатор на 51мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А у меня эта приёмная без дела валяется, выбросить хотел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Без гофры.
Вот не пойму, зачем тебе катализатор сдался? У меня есть "немножко" минусов: - реально душит мотор, особенно в районе верхов - второй ДК "задирает" УОЗ в программе, чтобы убрать из выхлопных газов NOx - поэтому инжекторная классика "не едет" с завода, расход топлива заметно выше Ладно, это кое-как можно исправить перепрошивкой (на М73 прошивок гораздо меньше чем на Я7.2) - срок службы катализатора 70-100 тысяч, иногда и 40 - тут как попадёт - висит низко, нагревается очень сильно, сухая трава может загореться (не шутка, у Нивы так и написано - нельзя ездить по сухой траве) - т.к. катализатор далеко от двигателя, то прогревается долго и не сразу выходит на рабочий режим, нормы "евро-3" не совсем честные - два датчика - в 2 раза больше проблем. Их срок службы тоже сильно разнится, от 30 тысяч. Важное слово тут "от". Плюсов тоже "немножко": - экологичность - слегка более тихий звук - "пацаны, зацените, у меня Евро-3!" Я бы сделал на твоём месте так. Поменял М73 на Я7.2, в тех же фирмах по перепрошивке - обычно идут на встречу. Я7.2 - куча прошивок, легче настроить, больше бесплатных программ. 1 ДК чтобы регулировать смесь (можно и без него). Катализатор нафиг-нафиг-нафиг. Труба 51 по всей длине (штаны инж, вместо катализатора проставка d51, дальше - по желанию). Но так как я не на твоём месте, решай сам. У меня нет ДК и я не заметил чтобы что-то стало хуже, чем с ним... |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Без гофры значит евро 2,раздвоенная труба,а тут одна цельная идет!Штаны на моторе доноре стоят 2123 с этим проблем нет!
Все плюсы и минусы катализатора знаю,но если я его поставлю то что мне помешает его потом снять и поставить вместо него переходник?! ЭБУ менять-лишних денег нет,нет даже тех которые нужны сейчас первоначально-важно,если конечно он от аварии пострадал то тогда бум думать.... Я попробую и с катализатором и без,надо же экспериментировать и самому на себе проверить!)) Кстати на катализаторе с низу приварен щиток какой то,я так понял что это от того чтобы не загоралась трава,сверху ставиться тоже щит (правда я его выкинул когда разбирал семерку,найти бы терь ее в продаже) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чет посмотрел и не нашел глушака для инж классика,походу они все одинаковые,значит моя оконечная банка пойдет для трубопровода 51мм,а то я боялся что придется мне менять мой любимый глушак "NEX" ))Хотя даже если и не подошел бы по диаметру все равно состыковал бы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Точно,съездил в магазин "паскер" посмотрел ,что и в правду оконечные банки одинаковые и даже сам резонатор тоже такой же как и на карбоновых классиках(кроме крепления к катализатору).Закрался вопрос :в чём тогда преимущество 51мм выпуска ,если до резонатора 51мм ,а сам резонатор обычный(не знаю сколько там мм)?Газы до резонатора идут хорошо ,а потом опять упираются в меньшего диаметра трубу!
![]() Сообщение отредактировал IGORYAN - 4.5.2011, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
...газы хорошо идут до катализатора, в нём тормозятся и дальше идут как и раньше.
А вообще трубу рассчитывали для двигателей 1.6, поэтому никому ничего не нужно менять. Ездит? Не отваливается? Покупают? Ну и не трогаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Значит они сделали трубу 51мм для того чтобы компенсировать потерю в катализаторе,так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Другой причины не вижу. Не имеет смысла ставить на обычную классику 51 до самого окончания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тогда получается,что с катализатором авто будет ехать так же,а не совсем уж тупить(понимаю что без него все равно лучше)значит все таки продумали конструкторы хоть что то))
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Началось избавление от хромированных деталек ,оклеил их черной плёнкой,пол дня проковырялся,тяжко было задние загагулины сделать,но с феном все получается хорошо,с краев молдингов где может отваливаться пленка проклеил суперклеем,заодно промовили места под молдинги,еще на крышке багажника ооочень интересное крепление ,не знал пока не полез снимать,а ставить так ваще замучался,новые пистоны ужасные!
Собственно вот ,что вышло: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь нужно с ручками разобраться,не знаю пленкой клеить или красить,взял домой передние ручки попробую поклеить пленкой пока..Уж очень сложный рельеф.... |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну вот, теперь и диски просятся в черный.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что за пленка такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лавочку чё не снимешь ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А что за пленка такая? Обычная самоклейка,в магазине обоев продается,любого цвета,тянется хорошо для углов норм,клеется тоже норм,прогреть только феном с утюгом через тряпку. лавочку чё не снимешь ? ![]() Как же без лавочки то?На 200 км\ч зад кидает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А ета самоклейка не выгорит на солнце
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 20:57 |