IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
denischel
сообщение 14.5.2011, 8:46
Сообщение #821
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 13.5.2011, 19:01) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

Сообщение отредактировал denischel - 14.5.2011, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2011, 11:31
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 20:51
Сообщение #823
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 14.5.2011, 22:22
Сообщение #824
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51) *
Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?

Побаловался со страбоскопом)))). Закинь его нафик.
Метка на двигателе рубалась в семидесятых годах. За это время топливо поменялось в корне несколько раз, метки при регулировке страбоскопом не совпадают. Поэтому трамблером выставляешь максимально-устойчивую работу двигателя, и по часовой стрелке до легкого падения оборотов, это и будет нормально выставленное зажигание. Если на бензине прослушается легкая детонация под нагрузкой, еще повернуть трамблер по часовой стрелке на 1-2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 22:35
Сообщение #825
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22) *
Побаловался со страбоскопом))))

побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.5.2011, 22:42
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 23:35) *
Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22) *
Побаловался со страбоскопом))))

побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило


ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.5.2011, 23:39
Сообщение #827
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42) *
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.5.2011, 23:49
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.5.2011, 0:39) *
Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42) *
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!

friends.gif big_boss.gif неее...карбюраторы с зажиганием я ненавижу))) в печенках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 15.5.2011, 3:12
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 15.5.2011, 8:55
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.5.2011, 8:56
Сообщение #831
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dima8183 @ 15.5.2011, 6:55) *
Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!

вот и я вчера крутил крутил, а сегодня на слух буду делать, так как не порадовала настройка страбом =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 15.5.2011, 9:00
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 3:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Инструментальные методы - дело хорошее... Но я на это дело плюнул уже давно: приезжаешь на заправку - там тебе заливают (ну конечно же качественный) бензин, который как-только дотекет до карба, так.... корректируй зажигание!!! По личному опыту, уже давно уверился: дедовский способ, это когда на скорости 50 км, ну и далее... все знают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2011, 12:36
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 15.5.2011, 13:45
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.5.2011, 17:29
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45) *
вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.

зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041

Сообщение отредактировал nikoSS - 15.5.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 8:43
Сообщение #836
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)


Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.5.2011, 9:06
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43) *
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.

да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 9:12
Сообщение #838
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 16.5.2011, 9:06) *
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43) *
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.

да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?

Покрайней мере люфтов точно не должно быть. Замена пружин возможна. Если грузы на у 8ки и классики одинаковые по массе))Раз спец утверждает значит грузы взвешал хотя бы, ну и проверил характеристики на стенде - что в усл мастерской не так и сложно)
я на 8ке в свою бытность тож не мог услышать звона пальцей как ни крутил, поэт там страбоскоп прописан. А все в более жестких пружинках)

Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.5.2011, 10:49
Сообщение #839
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 10:52
Сообщение #840
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51) *
Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?

На газе меньше 5 градусов Цельсия на улице и должно плохо заводиться без подсоса))!!!! я всегда чуть подсос на газе вытягиваю когда заывожусь и не прогреется до 70 все на подсосе, обороты 1000 примерно держу . На бензе пробуй и подсос полностью вытягивай и будет те счастье . Угол у тя правильный)

Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:47