![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот же тема рядом про степень сжатия
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 780 вал сейчас новой серии 11,7/11,7 полнобазный, раньше был помоему 12,4/12,3 неполнобазный,у меня такой стоит с пиленой постелью |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тюнер, спасибо за ссылку.
у 780 база 29.7, получается 0.3 мм - это не существенно. А не будет ли такого, что ход клапана будет на 0.3 мм меньше, чем может быть? Или всё компенсируется настройкой клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
раньше он был неполнобазный,сейчас полнобазный, 0,3 мм ни на что не влияют
|
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, tuner, спасибо большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48395 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и просто поставить и все, даже шестерню разрезную с Эстонцем 2 можно не покупать, хотя желательно... Можно ли установить гидрокомпенсаторы если вал эстонец 2? Не погнет ли клапана если нужна доработка скиньте ссылочку. Сообщение отредактировал pavlovsk36 - 21.5.2011, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имхо бред ставить гидрики на вал, который винтится в 6-7 тысяч. ты думаешь на этих оборотах они будут что то держать? да и Э2 не под гидрики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как не пострадать от некачественного РВ?
Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как не пострадать от некачественного РВ? Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц. Х.З. что это вал был,что стёрся через месяц... Смотри на валы ОКБ Двигатель,у них валы хорошего качества,ну и заказывать конечно лучше у них же... Да, и ещё,на масле экономить крайне не рекомендую! На тюнячих валах мотор как правило крутится за 6000,и масло должно соответствовать увеличенной нагрузке и оборотам,так же желательно для повышенных оборотов выбирать масла из серии 10W50(60),последняя цифра говорит о стабильности вязкости масла при повышениии температуры и нагрузки,то есть,грубо говоря,такие масла с повышением температуры практически не разжижаются,и сохраняют маслянную плёнку на разрыв.Есть щас у нас в Таганроге в Маслёнке масло Shevron 20W50,полусинтетика(!),гонял на нём весь прошлый сезон,хорошее масло при своей цене,тем более магазин его закупает малыми партиями,это масло мало кто знает поэтому особо и не берут,тем не менее производится оно в штатах... Сообщение отредактировал Alex899 - 27.5.2011, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марку масла записал, на сайте ОКВ Двигатель в контактах есть филиал в Ростове надо будет прокатится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой. Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек... |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой. Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек... +100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поддержу вышесказавших, эстонец2, регулярно крутитса 6000-7000, всё гут. масло просто надо нормальное лить, темболее для повышенных оборотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой. Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек... +100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия +1. прошу прощения за офф. но масло коммо действительно отличное, 10W40 и зимой ездил и сейчас всё норм! |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Ночь Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня вопрос а какой брать распредвал с пастелью в сборе магазинный просто чтоб ездить?? Не заморачиваяся с переделками.. Просто он стучать уже начал.. Придётся скоро менять и вообще этот стук на нервы действует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
падать должна,не помню на сколько
на всякий случай клапана проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал? Падение компрессии это вполне нормальное явление для такого вала,перекрытие,мать его... Кстати,насколько упадёт компрессия ещё зависит от того,как стоит вал относительно перекрытия,но всё равно,как его не ставь,компрессия упадёт по любому,учите матчасть! |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |