IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
denischel
сообщение 14.5.2011, 8:46
Сообщение #821
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 13.5.2011, 19:01) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

Сообщение отредактировал denischel - 14.5.2011, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2011, 11:31
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 20:51
Сообщение #823
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 14.5.2011, 22:22
Сообщение #824
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51) *
Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?

Побаловался со страбоскопом)))). Закинь его нафик.
Метка на двигателе рубалась в семидесятых годах. За это время топливо поменялось в корне несколько раз, метки при регулировке страбоскопом не совпадают. Поэтому трамблером выставляешь максимально-устойчивую работу двигателя, и по часовой стрелке до легкого падения оборотов, это и будет нормально выставленное зажигание. Если на бензине прослушается легкая детонация под нагрузкой, еще повернуть трамблер по часовой стрелке на 1-2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 22:35
Сообщение #825
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22) *
Побаловался со страбоскопом))))

побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.5.2011, 22:42
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 23:35) *
Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22) *
Побаловался со страбоскопом))))

побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило


ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.5.2011, 23:39
Сообщение #827
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42) *
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.5.2011, 23:49
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.5.2011, 0:39) *
Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42) *
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов clapping.gif

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!

friends.gif big_boss.gif неее...карбюраторы с зажиганием я ненавижу))) в печенках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 15.5.2011, 3:12
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 15.5.2011, 8:55
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.5.2011, 8:56
Сообщение #831
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dima8183 @ 15.5.2011, 6:55) *
Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!

вот и я вчера крутил крутил, а сегодня на слух буду делать, так как не порадовала настройка страбом =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 15.5.2011, 9:00
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 3:12) *
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???


Инструментальные методы - дело хорошее... Но я на это дело плюнул уже давно: приезжаешь на заправку - там тебе заливают (ну конечно же качественный) бензин, который как-только дотекет до карба, так.... корректируй зажигание!!! По личному опыту, уже давно уверился: дедовский способ, это когда на скорости 50 км, ну и далее... все знают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2011, 12:36
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 15.5.2011, 13:45
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.5.2011, 17:29
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45) *
вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.

зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041

Сообщение отредактировал nikoSS - 15.5.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 8:43
Сообщение #836
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36) *
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)


вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать big_boss.gif . Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься. tease.gif

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)


Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.5.2011, 9:06
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43) *
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.

да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 9:12
Сообщение #838
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 16.5.2011, 9:06) *
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43) *
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.

да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?

Покрайней мере люфтов точно не должно быть. Замена пружин возможна. Если грузы на у 8ки и классики одинаковые по массе))Раз спец утверждает значит грузы взвешал хотя бы, ну и проверил характеристики на стенде - что в усл мастерской не так и сложно)
я на 8ке в свою бытность тож не мог услышать звона пальцей как ни крутил, поэт там страбоскоп прописан. А все в более жестких пружинках)

Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.5.2011, 10:49
Сообщение #839
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.5.2011, 10:52
Сообщение #840
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51) *
Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31) *
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46) *
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?

да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)

разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх

зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?

На газе меньше 5 градусов Цельсия на улице и должно плохо заводиться без подсоса))!!!! я всегда чуть подсос на газе вытягиваю когда заывожусь и не прогреется до 70 все на подсосе, обороты 1000 примерно держу . На бензе пробуй и подсос полностью вытягивай и будет те счастье . Угол у тя правильный)

Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:36