![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно? когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал. ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =) Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи. подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра? Сообщение отредактировал denischel - 14.5.2011, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра? да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит) разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра? да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит) разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать? Побаловался со страбоскопом)))). Закинь его нафик. Метка на двигателе рубалась в семидесятых годах. За это время топливо поменялось в корне несколько раз, метки при регулировке страбоскопом не совпадают. Поэтому трамблером выставляешь максимально-устойчивую работу двигателя, и по часовой стрелке до легкого падения оборотов, это и будет нормально выставленное зажигание. Если на бензине прослушается легкая детонация под нагрузкой, еще повернуть трамблер по часовой стрелке на 1-2мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Побаловался со страбоскопом)))) побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов ![]() Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет??? Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух! |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет??? Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух! вот и я вчера крутил крутил, а сегодня на слух буду делать, так как не порадовала настройка страбом =( |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет??? Инструментальные методы - дело хорошее... Но я на это дело плюнул уже давно: приезжаешь на заправку - там тебе заливают (ну конечно же качественный) бензин, который как-только дотекет до карба, так.... корректируй зажигание!!! По личному опыту, уже давно уверился: дедовский способ, это когда на скорости 50 км, ну и далее... все знают! |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ) вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать ![]() настраивайся по появлению детонации и не парься. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще-то не 50км\ч а 60км\час сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041 Сообщение отредактировал nikoSS - 15.5.2011, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ) вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать ![]() настраивайся по появлению детонации и не парься. ![]() Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол)) Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо) Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно. да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш? Покрайней мере люфтов точно не должно быть. Замена пружин возможна. Если грузы на у 8ки и классики одинаковые по массе))Раз спец утверждает значит грузы взвешал хотя бы, ну и проверил характеристики на стенде - что в усл мастерской не так и сложно) я на 8ке в свою бытность тож не мог услышать звона пальцей как ни крутил, поэт там страбоскоп прописан. А все в более жестких пружинках) Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра? да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит) разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать? На газе меньше 5 градусов Цельсия на улице и должно плохо заводиться без подсоса))!!!! я всегда чуть подсос на газе вытягиваю когда заывожусь и не прогреется до 70 все на подсосе, обороты 1000 примерно держу . На бензе пробуй и подсос полностью вытягивай и будет те счастье . Угол у тя правильный) Сообщение отредактировал Vitalie - 16.5.2011, 10:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:19 |