|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.8.2009, 0:13
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта
IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1213
IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 926
IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1440UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
|
![]() |
12.5.2011, 23:21
Сообщение
#1481
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Такой, такой))) Ну у меня не настолько все плохо, чтоб стаканы сходились. А стойки у них у всех лопаются, болезнь такая. Учитывая возраст моей машины это совсем не удивительно. Бросать сейчас - это как-то глупо. 80% пути уже пройдено и в принципе все что я сейчас делаю это в основном работа над внешним видом, то есть определенная веха уже достигнута и цель маячит на горизонте)
|
|
|
|
12.5.2011, 23:28
Сообщение
#1482
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Если не забуксуеш на 80%-тогда добивай конечно.
|
|
|
|
12.5.2011, 23:31
Сообщение
#1483
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
я худею с вас ...кроме как общей тенденции зацепиться за слова я не заметил, хотя нет, была одна попытка и человек понял, что я подразумевал. Если все такие грамотные, зачем плодить темы про настройку трамблеров и прокладку проводочков? Все, сорри за офф. По теме...считаю, что на данном экземпляре игра не соит свеч...и так уже вымученый корявый кузов. Ну переваришь ты морду, поездишь годик и все поплывет. Начнет лопаться металл в нижней части стоек лобового, стаканы пружин сходиться начнут стопудово. Знаем, плавали. есть у меня один энтузиаст впуливающий деньги в ржавчину... У всех свой фетишь, конечно, не спорю, но насколько я понял автор темы не такой...или такой?))))))))) С нас худеть не надо лучше поправляйся |
|
|
|
12.5.2011, 23:41
Сообщение
#1484
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
собрался с мыслями же
По мне если делать классику, то брать норм кузов а там по ситуации, ибо морока с мега-старьем потом выходит периодичным покусыванием локтей при виде ацких зазоров, закусывающих дверей и скрипящего на ходу кузова) |
|
|
|
13.5.2011, 18:02
Сообщение
#1485
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Сегодня купил прозрачный лак и ярко-красную краску в баллончиках и ... о боже... хром решетку радиатора. Пластиковую. Ездить без решетки надоело, поставлю пока такую. Покрою лаком, чтоб не облезла сразу. Хочу попробовать еще почистить бампер от ржавчины (по краю появился рыжий ободок) и тоже лаком покрыть. Надо еще купить черную краску, чтоб покрасить вентиляционные решетки на задних стойках. Главное чтобы пластиковая решетка без особого гемороя встала на место.
|
|
|
|
13.5.2011, 22:39
Сообщение
#1486
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Бамперы из нутри обработай тоже - от туда весь геморой.
|
|
|
|
13.5.2011, 22:42
Сообщение
#1487
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Да, там ржавчина и лезет. Поражаюсь жадности людей - это ведь надо ставить дополнительное оборудование, разрабатывать новую технологию... а все для чего? Правильно, чтобы напылить хром только с одной стороны и сэкономить 100 грамм хрома.
|
|
|
|
13.5.2011, 22:45
Сообщение
#1488
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, там ржавчина и лезет. Поражаюсь жадности людей - это ведь надо ставить дополнительное оборудование, разрабатывать новую технологию... а все для чего? Правильно, чтобы напылить хром только с одной стороны и сэкономить 100 грамм хрома. Кто то за это рац (срац) предложение еще и премию не х...ю поимел... |
|
|
|
14.5.2011, 12:50
Сообщение
#1489
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
![]() Решетка не подошла ![]() Контакт на датчике ХХ весь в бензине, походу течет сам датчик, так как он мокрый (но не там где резьба). Это плохо? Сам датчик работает (выдергивал провод - глохнет). Из-за него могут быть провалы? ![]() Без комментариев |
|
|
|
14.5.2011, 12:59
Сообщение
#1490
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Датчик лучше поменять, но можно и этот заделать герметиком.
Решетку неси назад, пусть деньги отдают... |
|
|
|
14.5.2011, 13:01
Сообщение
#1491
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Она уже треснуть успела, пока я очки мерял(
|
|
|
|
14.5.2011, 13:01
Сообщение
#1492
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
"Без коментариев"- грунта не обнаруженно?
|
|
|
|
14.5.2011, 13:03
Сообщение
#1493
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
|
14.5.2011, 13:04
Сообщение
#1494
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Датчик лутще поменяй если в нем есть бензин значит он не рабочий.
|
|
|
|
14.5.2011, 13:06
Сообщение
#1495
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Рабочий, я же проверил
|
|
|
|
14.5.2011, 13:36
Сообщение
#1496
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
Фшоке даже старую синюю краску не заматировали.Датчик замени от греха подальше
|
|
|
|
14.5.2011, 14:02
Сообщение
#1497
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
|
14.5.2011, 14:03
Сообщение
#1498
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Раз из него сочится, то конечно он там есть)
|
|
|
|
14.5.2011, 15:40
Сообщение
#1499
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Фшоке даже старую синюю краску не заматировали.Датчик замени от греха подальше да,видно,синяя-блестит отлично,,потому то и проблемы..да и грунта не видно..видать девушка опыта поднабиралась..впринципе обвинять ее нельзя-просто на тот момент руку набивала..в этом году уже думаю можно ехать,но лучше не надо. решетка не лезет,тк кузов ушли размеры,должна садиться спокойно без напряга..расточи дыры внизу и через переходники надень. |
|
|
|
17.5.2011, 15:13
Сообщение
#1500
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Сегодня поехал на разборку -нужен был один молдинг на кромку двери. Увидел семерку на разборе и в результате домой увез полный комплект молдингов на двери почти в идеальном состоянии (практически без царапин, без вмятин) и вольтметр. У меня уже черный пояс по снятию молдингов) Только вот вольтметр на место часов не встал - дырка слишком большая
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 19:53 |