![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, понял, он под этой пломбой
![]() А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тебя на данный момент карб устраивает? подсос есть ?если все люкс то зачем лезть и придумывать себе занятие.
просто впоследствии если будет нужда колонуть карб тогда и притрешь вместо герметика. я так думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага, понял, он под этой пломбой А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся. Да, по-памяти мне казалось, что он в верхней крышке, а он в средней части, следует посмотреть - внутри дифузора напротив него отверстие для забора дополнительного воздуха диаметром порядка 1,5мм. Что касаетя герметика, varvar-s, может и прав: ездить пока возит. С герметиком я тоже проходил - мне не понравилось. Остаются подсосы между камерами, камерами и каналами, незначительные, но есть такое дело. Ездить он будет и достаточно бодро, главное не убить резьбы в корпусах. Очень надежный, неприхотливый карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нужна помощь карбюраторщиков) Ситуация такая - с момента покупки машины стабильных оборотов я не видел (стрелка тахометра переставала дергаться только где-то после 1300-1500 оборотов). При этом машина ехала весьма неплохо, шустренько. Только вот расход до 13 литров по городу) Решил я его отрегулировать по советской мурзилке. В итоге винт качества выкрутил на максимум, винт количества не трогал. Добился идеально ровных оборотов (800), но появились провалы даже если совсем немного нажать на газ. Причем даже на холодном двигателе если убрать подсос, то обороты падали до 200, но машина не глохла и стрелка тахометра почти не дергалась. Чтобы не заглохнуть на старте приходилось слегка надавить на педаль газа и отпустить, а потом можно уже нормально ехать. Динамика по ощущениям не сильно изменилась. Также машина стала заводится с полтычка (до этого примерно с третьей попытки даже в теплую погоду, сначала заведется и тут же заглохнет). Немного усилилось калийное зажигание (до этого было совсем чуть-чуть, а теперь мотор секунд 5 еще работает после поворота ключа). После этого я решил покрутить винт количества смеси. Отвернул его примерно на два оборота против часов стрелки и провалы пропали. Правда вместе с провалами пропала динамика) Появился какой-то шипящий звук. Прочистил карбюратор спреем (хотя он у меня и так чистый, без нагара и прочего) - не дало результатов. Заметил, что возле носика ускорительного насоса пробита прокладка. То есть при работе ускорительного насоса топливо выбрасывается не через носик, а через щель рядом с ним. Сегодня разобрал карб, поменял прокладки. Когда снимал карб, в впускной коллектор упало два болта
![]() Карбюратор 2106-1107010. Воздушные жики - 170/170, топливные - 140/130 (первичная/вторичная соответственно), объем движка 1,5л. Клапан ХХ новый, игла менялась прошлым летом (проверил на герметичность - норм). В запасе из разных ремкомплектов имеются воздушные жики 150/150 и 170 (правда если сравнивать с "моими 170", то там все 190) и топливные 130/140/162/107. Посмотрел по мурзилке регулировку заслонок - все заслонки не отрегулированы (но закрываются плотно). Отрегулировать их не получилось. Понятно, что нужно что-то сделать с болтом, а вот дальше совсем не понятно) Что делать с прокладкой? Забить и не париться? Жики нормально подобраны? Если заслонки плохо отрегулированы это сильно влияет на ходовые качества? Как отрегулировать карб? |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, понял, он под этой пломбой А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся. Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет? Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага, понял, он под этой пломбой Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет? Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают ![]() Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха предназначен для устранения разброса параметров системы холостого хода и переходной системы при серийном производстве. Регулировка винта осуществляется предприятием изготовителем при проливке карбюратора на стенде. Винт пломбируется и в прцессе эксплуатации регулировка остается неизменной. В основном он корректирует разброс по координате выходного отверстия переходной системы и геометрии дроссельной заслонки - расположения края заслонки относительно отверстия переходной системы. Применялся на карбюраторах 2106-1107-10 определенных годов выпуска. Потом рационализаторы его убрали. При изменении его настройки требуется перенастраивать систему холостого хода. Влияет на провал в начальный момент трогания. Находит компромис между обеднением смеси в ХХ и наличием провальчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ ![]() ie_rybkin, благодарю за помощь!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ ![]() ie_rybkin, благодарю за помощь!!! ![]() Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха по заводским установкам закручен полностью. От этого и отталкивайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще один вопрос. После поездки заметил, что через дренажную трубку во впускном коллекторе вытекает немного бензина!!!
До этого замечал, что после остановки мотора, распылитель первой камеры в месте соединения с диффузором отмокает, можно ли их герметично соединить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня были такие же симптомы - оказалось выпал болт и через дырку воздух подсасывало (с характерным шипением).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня тоже закручен =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там? Есть винты качества и количества Правду, правду ![]() А если серьезно, то в канале ХХ мы имеем две взаимосвязанные по регулировкам системы: 1 - холостого хода, 2 - переходная система. Этот винт позволяет подобрать оптимальный баланс обогащения между двумя системами не прибегая к переобагащению смеси в переходной системе для исключения провала. При серийном производстве координата отверстия переходной системы гуляет в пределах допусков, толщина дроссельной заслонки, диаметр отверстия переходной системы имеют свои допуска. Ужесточение полей допусков, читай , поднятие технологии и культуры производства позволили в дальнейшем отказаться от этого винта. |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!
Помогите разобраться пожалуйста.Не могу понять,после простоя автомобиля (скажем например сутки),куда то уходит бензин из поплавковой камеры. То есть приходиться постоянно подкачивать рычагом бензонасоса,чтоб наполнить камеру карбюратора.Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Бензонасос не держит. Можно еще иглу в поплавковой камере проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Клапана бензонасоса его не держут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Скорей всего бензонассос если кирдык игле переливать будет а это сразу заметит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:49 |