IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
мастер гранд гар...
сообщение 13.5.2011, 17:50
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.5.2011, 19:01
Сообщение #1082
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тебя на данный момент карб устраивает? подсос есть ?если все люкс то зачем лезть и придумывать себе занятие.
просто впоследствии если будет нужда колонуть карб тогда и притрешь вместо герметика. я так думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 13.5.2011, 19:58
Сообщение #1083
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 17:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.


Да, по-памяти мне казалось, что он в верхней крышке, а он в средней части, следует посмотреть - внутри дифузора напротив него отверстие для забора дополнительного воздуха диаметром порядка 1,5мм. Что касаетя герметика, varvar-s, может и прав: ездить пока возит. С герметиком я тоже проходил - мне не понравилось. Остаются подсосы между камерами, камерами и каналами, незначительные, но есть такое дело. Ездить он будет и достаточно бодро, главное не убить резьбы в корпусах. Очень надежный, неприхотливый карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 19.5.2011, 15:59
Сообщение #1084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Нужна помощь карбюраторщиков) Ситуация такая - с момента покупки машины стабильных оборотов я не видел (стрелка тахометра переставала дергаться только где-то после 1300-1500 оборотов). При этом машина ехала весьма неплохо, шустренько. Только вот расход до 13 литров по городу) Решил я его отрегулировать по советской мурзилке. В итоге винт качества выкрутил на максимум, винт количества не трогал. Добился идеально ровных оборотов (800), но появились провалы даже если совсем немного нажать на газ. Причем даже на холодном двигателе если убрать подсос, то обороты падали до 200, но машина не глохла и стрелка тахометра почти не дергалась. Чтобы не заглохнуть на старте приходилось слегка надавить на педаль газа и отпустить, а потом можно уже нормально ехать. Динамика по ощущениям не сильно изменилась. Также машина стала заводится с полтычка (до этого примерно с третьей попытки даже в теплую погоду, сначала заведется и тут же заглохнет). Немного усилилось калийное зажигание (до этого было совсем чуть-чуть, а теперь мотор секунд 5 еще работает после поворота ключа). После этого я решил покрутить винт количества смеси. Отвернул его примерно на два оборота против часов стрелки и провалы пропали. Правда вместе с провалами пропала динамика) Появился какой-то шипящий звук. Прочистил карбюратор спреем (хотя он у меня и так чистый, без нагара и прочего) - не дало результатов. Заметил, что возле носика ускорительного насоса пробита прокладка. То есть при работе ускорительного насоса топливо выбрасывается не через носик, а через щель рядом с ним. Сегодня разобрал карб, поменял прокладки. Когда снимал карб, в впускной коллектор упало два болта smile.gif Оказалось, что причиной шипящего звука была дырка на месте выпавшего болта. Один болт я закрутил, а там где дырка была, сорвана резьба и болт почти не держится. После замены прокладки бенз продолжает хлестать через щель правда уже не всегда.
Карбюратор 2106-1107010. Воздушные жики - 170/170, топливные - 140/130 (первичная/вторичная соответственно), объем движка 1,5л. Клапан ХХ новый, игла менялась прошлым летом (проверил на герметичность - норм). В запасе из разных ремкомплектов имеются воздушные жики 150/150 и 170 (правда если сравнивать с "моими 170", то там все 190) и топливные 130/140/162/107. Посмотрел по мурзилке регулировку заслонок - все заслонки не отрегулированы (но закрываются плотно). Отрегулировать их не получилось.
Понятно, что нужно что-то сделать с болтом, а вот дальше совсем не понятно) Что делать с прокладкой? Забить и не париться? Жики нормально подобраны? Если заслонки плохо отрегулированы это сильно влияет на ходовые качества? Как отрегулировать карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 21.5.2011, 9:19
Сообщение #1085
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 18:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.

Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет?
Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 21.5.2011, 21:44
Сообщение #1086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihailya @ 21.5.2011, 9:19) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 18:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой

Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет?
Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают dntknw.gif

Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха предназначен для устранения разброса параметров системы холостого хода и переходной системы при серийном производстве. Регулировка винта осуществляется предприятием изготовителем при проливке карбюратора на стенде. Винт пломбируется и в прцессе эксплуатации регулировка остается неизменной. В основном он корректирует разброс по координате выходного отверстия переходной системы и геометрии дроссельной заслонки - расположения края заслонки относительно отверстия переходной системы. Применялся на карбюраторах 2106-1107-10 определенных годов выпуска. Потом рационализаторы его убрали. При изменении его настройки требуется перенастраивать систему холостого хода. Влияет на провал в начальный момент трогания. Находит компромис между обеднением смеси в ХХ и наличием провальчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 22.5.2011, 12:58
Сообщение #1087
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ umnik2.gif
ie_rybkin, благодарю за помощь!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 22.5.2011, 22:47
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihailya @ 22.5.2011, 12:58) *
Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ umnik2.gif
ie_rybkin, благодарю за помощь!!! friends.gif


Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха по заводским установкам закручен полностью. От этого и отталкивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 24.5.2011, 10:01
Сообщение #1089
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Еще один вопрос. После поездки заметил, что через дренажную трубку во впускном коллекторе вытекает немного бензина!!!
До этого замечал, что после остановки мотора, распылитель первой камеры в месте соединения с диффузором отмокает, можно ли их герметично соединить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 24.5.2011, 14:05
Сообщение #1090
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.5.2011, 14:08
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня были такие же симптомы - оказалось выпал болт и через дырку воздух подсасывало (с характерным шипением).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.5.2011, 15:16
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 22.5.2011, 23:47) *
Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха по заводским установкам закручен полностью

первый раз такое слышу...пару раз вскрывал заводскую заглушку и смотрел как завернут этот винт.оба раза был вывернут на 1.5-2 оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.5.2011, 15:20
Сообщение #1093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня тоже закручен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 24.5.2011, 15:30
Сообщение #1094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 24.5.2011, 16:50
Сообщение #1095
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihailya @ 24.5.2011, 15:30) *
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества

Правду, правду smile.gif
А если серьезно, то в канале ХХ мы имеем две взаимосвязанные по регулировкам системы: 1 - холостого хода, 2 - переходная система. Этот винт позволяет подобрать оптимальный баланс обогащения между двумя системами не прибегая к переобагащению смеси в переходной системе для исключения провала. При серийном производстве координата отверстия переходной системы гуляет в пределах допусков, толщина дроссельной заслонки, диаметр отверстия переходной системы имеют свои допуска. Ужесточение полей допусков, читай , поднятие технологии и культуры производства позволили в дальнейшем отказаться от этого винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.5.2011, 22:48
Сообщение #1096
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihailya @ 24.5.2011, 15:30) *
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества

Винт дополнительной регулировки СО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anstrel
сообщение 27.5.2011, 21:45
Сообщение #1097
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.1.2011
Из: макеевка
Пользователь №: 45853
Машина:Ваз-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер!
Помогите разобраться пожалуйста.Не могу понять,после простоя автомобиля (скажем например сутки),куда то уходит бензин из поплавковой камеры. То есть приходиться постоянно подкачивать рычагом бензонасоса,чтоб наполнить камеру карбюратора.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.5.2011, 21:47
Сообщение #1098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Бензонасос не держит. Можно еще иглу в поплавковой камере проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.5.2011, 21:48
Сообщение #1099
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Клапана бензонасоса его не держут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.5.2011, 21:52
Сообщение #1100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Скорей всего бензонассос если кирдык игле переливать будет а это сразу заметит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 15:49