![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
даже не вздумай менять,эти до внуков еще походят,а вот совремённые только поставиш-и начинай собирать денежку))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А что если с разбора взять? Есть способ как определить новые они или советской закалки? Может по толщине металла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не сильно там и вмято.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ок, штаны трогать не буду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Проснулся утром от того, что кто-то на улице ху#%рит молотком. Потом болгарка заработала. Соскребся с кровати, чтобы посмотреть кто меня разбудил и вижу как в мою машину летят искры от болгарки
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня карб отрегулировал по мурзилке, как положено. Обороты держит ровно, на 800 стрелка тахометра даже не шелохнется, но... когда даешь газу, даже чуть чуть, то сначала провал на секунду, а потом едет. Уже один раз на перекрестке заглох) При этом регулировочный винт у меня выкручен на максимум ( не совсем конечно, но если дальше выкручивать, то эффекта никакого, а если закрутить, то стрелка тахометра начинает дергаться). Еще появилось калийное зажигание (глушим двиг, а он еще пару секунд работает). До этого тоже такое наблюдалось, но совсем чуть-чуть, а сейчас стрелка подпрыгивает до 2500 оборотов и потом двигатель глохнет. Где что еще посмотреть/покрутить? Зажигание выставлял относительно недавно по щупу, свечи проверял, карб чистый (за жиклеры конечно не могу ответить, но внешне чистенький).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Провал на старте - это ускорительный насос, могу только посоветовать обратиться в соответствующую тему))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Yanizz, не, он тут нипричем. Во-первых там все мембраны новые и прокладки, во-вторых раньше с ним проблем не было, а в-третьих, провал есть даже если просто слегка на педаль надавить, то есть до срабатывания ускорительного насоса.
Ролакс в смысле? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я буду говорить только в присутствии адвоката!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Yanizz, не, он тут нипричем. Во-первых там все мембраны новые и прокладки, во-вторых раньше с ним проблем не было, а в-третьих, провал есть даже если просто слегка на педаль надавить, то есть до срабатывания ускорительного насоса. Ну ты даешь....Во-первых- новое не значит целое,( годное, хорошее). Да и помимо прокладок мог элементарно носик сикалки засориться... во-вторых- совсем смешной аргумент...ну и в-третьих- ускорительный срабатывает всегда в момент нажатия |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
До регулировки карба проблем не было с ним. Не мог же он во время регулировки сломаться?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мог. Я свой тоже разобрал, почистил...в итоге-провал при нажатии на газ. Причина- люфт в приводе ускорительного насоса. Раньше было так-тягу газа чуть надавил-из носика уже начинают капли бенза выползать...а сейчас заслонка уже заметно приоткрыта, а носик сухой. Чутог подогнул рычажок толкателя и теперь всё , как прежде
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня весь день идет дождь. Воспользовался случаем и помыл машину во дворе))) Когда мыл от машины отвалился кусок краски на задней стойке, там где решетка
![]() Сосед второй день просит машину продать. Тоже собирается шоху брать, может подтяну его на форум, чтоб хоть кто-то с моего города был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В общем буду откладывать деньги на новую покраску уже на станции. В связи с этим вопрос - насколько реально выправить весь кузов, чтоб все зазоры были в идеале? У меня морда перекошена (я раньше уже писал, что между фарой и очками сверху ладонь проходит, то есть фары как бы вниз уехали), еще нужно немного жопу вытянуть успокою тебя-цена машины выйдет..так что-не парься))да и дороже от этого не продашь,проще у деда за эту цену в идеале кузовом найти. все можно сделать-только не кузов(в идеале имею в виду) |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
энтузиазма у тебя полно, а стоит ли оно того? кузов мало того что уставший уже, так ещ и криво сварен. Нравится класега - подыши свежий вариант а от этой избавься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не хочу продавать( Ни сейчас ни потом. Это мое хобби. Идеальный кузов не найти, имхо. Да и проще свой один раз грамотно сделать (я имею в виду проварить, усилить слабые места), чем поменять на другой, который вроде нормальный, а через год запузырится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не хочу продавать( Ни сейчас ни потом. Это мое хобби. Идеальный кузов не найти, имхо. Да и проще свой один раз грамотно сделать (я имею в виду проварить, усилить слабые места), чем поменять на другой, который вроде нормальный, а через год запузырится. неверная позиция!!кузов который не запузырился за 20 лет,уже этого не сделает(во всяком случае процесс будет долгий/нудный) а вот седня видел 2104-почти новую,2005 года-идеал..подошел поближе..мать твою..стыки крыльев/дверей/окантовка стоек-все загнивает ![]() пригляделся-грунт отсутствует напрочь-нахрен такие "машины"производить ![]() насчет продажи-не спеши говорить-один черт год-два пройдет-захочется чето другое..а влаживать 3 цены машины в одну-смысла ну совершенно не вижу..поправьте меня если я неправ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:40 |