![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем всё дело было в маленьком проводке и том самом маленьком штырьке с которого он соскочил, вставил без смотровой ямы на ощупь, авто ожило моментально)
Спасиб за совет) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! собрал стал заводиться не завелся и раздался громкий стук.. больше решил не заводить, почитал книжку.. разобрал "пол движка" выставил цепь как надо по метками на распредвале и на коленвале...стук пропал вращается хорошо но движок не заводиться(даже не схватывает) стартер его тупо крутит, искра есть, бензин поступает как надо, карбюр и угол зажигания не трогал.. раньше не беспокоил ведь... вопрос что делать??? могли я нарушить зазор между кулачками распредвала и клапанами(еще не смотрел нет мерных щупов-пластин)??? могли их погнуть?(если погнул то что нужно купить чтобы их поменять кроме самих клапонов)...подскажите кто знает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ... тут http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию) клапана, втулки клапанов ... тут http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm спасибо большое.занчит надо купить прибор для замера компресии... а если все же клапана впорядке в чем может быть причина почему не заводиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ... как дуцмаешь если нет компрессии,не погнул клапана, могли нарушить зазор между клапаном и кулачком распредвала(или как он там называется) который должен быть 0,15мм |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата !!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! классный друг ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром а я сейчас в Питере живу работаю у меня тут жена с ребенком... машина возле работы стоит в приморском районе... где тут у вас можно б\у головку блока цилиндров купить??? она же в сборе я так понимаю с клапанами со всем чем нужно кроме распредвала.. так??? Цитата !!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! классный друг ![]() ![]() ага блин, мастер просто пипец((((вот теперь мучаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров) 3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка) если что спрашивай или в личку пиши |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Фучика 2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров) 3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка) если что спрашивай или в личку пиши кстати мало ли что... а от 4ки или 7ки подойдут головки??? З.Ы. ты сам с какого района? я с красногвардейского |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подойдут с любого классического (кроме пятерочного) поэтому эти классические головки распространенные и не дорогие
с невского |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе? Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, помогите советом, перебрал мотор, собрал все как положено, но не пойму что за хрень получилась, раньше щуп масляный спокойно доставался из своего гнезда, а теперь как то получилось что щуп резинкой упирается !!! в клапанную крышку!!! Сапун разбирал и собирал, все равно такая шляпа, как так получилось?
![]() Uploaded with ImageShack.us вот в том месте он зацепляется прилично. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:34 |