IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Некоторые вопросы по ремонту двигателя, уже разобрал и стало очень интересно
sergey M
сообщение 9.11.2008, 10:58
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета.

Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума.
Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне.
По порядку, по пунктам.

1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm

2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях.

3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально?

4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят?

5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части.

6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
MajorsTeam
сообщение 11.5.2011, 14:48
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем всё дело было в маленьком проводке и том самом маленьком штырьке с которого он соскочил, вставил без смотровой ямы на ощупь, авто ожило моментально)
Спасиб за совет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 19:51
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! собрал стал заводиться не завелся и раздался громкий стук.. больше решил не заводить, почитал книжку.. разобрал "пол движка" выставил цепь как надо по метками на распредвале и на коленвале...стук пропал вращается хорошо но движок не заводиться(даже не схватывает) стартер его тупо крутит, искра есть, бензин поступает как надо, карбюр и угол зажигания не трогал.. раньше не беспокоил ведь... вопрос что делать??? могли я нарушить зазор между кулачками распредвала и клапанами(еще не смотрел нет мерных щупов-пластин)??? могли их погнуть?(если погнул то что нужно купить чтобы их поменять кроме самих клапонов)...подскажите кто знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 20:22
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ...
тут
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 20:46
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 21:22) *
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ...
тут
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

спасибо большое.занчит надо купить прибор для замера компресии...
а если все же клапана впорядке в чем может быть причина почему не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 20:53
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 21:25
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 21:53) *
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...

как дуцмаешь если нет компрессии,не погнул клапана, могли нарушить зазор между клапаном и кулачком распредвала(или как он там называется) который должен быть 0,15мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 21:29
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке
можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром

Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.5.2011, 21:51
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!!

классный друг friends.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 21:53
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 22:29) *
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке
можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром

а я сейчас в Питере живу работаю у меня тут жена с ребенком... машина возле работы стоит в приморском районе... где тут у вас можно б\у головку блока цилиндров купить??? она же в сборе я так понимаю с клапанами со всем чем нужно кроме распредвала.. так???

Цитата(tuner @ 11.5.2011, 22:51) *
Цитата
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!!

классный друг friends.gif rofl.gif

ага блин, мастер просто пипец((((вот теперь мучаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 22:02
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров)
3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка)
если что спрашивай или в личку пиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.5.2011, 22:03
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 22:06
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 23:02) *
1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров)
3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка)
если что спрашивай или в личку пиши

кстати мало ли что... а от 4ки или 7ки подойдут головки???
З.Ы. ты сам с какого района? я с красногвардейского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 22:09
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



подойдут с любого классического (кроме пятерочного) поэтому эти классические головки распространенные и не дорогие
с невского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 22:12
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2011, 23:03) *
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись

нет не снимал я ковырялся лежа ну там снимал шкив коленвала крышку натяжитель.. короче таким макаром выставлял по меткам как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 12.5.2011, 2:02
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 12.5.2011, 14:22
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 12.5.2011, 3:02) *
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?

не лазил, надо посмотреть... вновь смогу заняться своей ласточкой только уже 14-го числа...(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 17.5.2011, 16:49
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.5.2011, 21:31
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.5.2011, 6:56
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, помогите советом, перебрал мотор, собрал все как положено, но не пойму что за хрень получилась, раньше щуп масляный спокойно доставался из своего гнезда, а теперь как то получилось что щуп резинкой упирается !!! в клапанную крышку!!! Сапун разбирал и собирал, все равно такая шляпа, как так получилось?


Uploaded with ImageShack.us вот в том месте он зацепляется прилично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.5.2011, 7:34
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:34