![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну ладно с авто и 80 бензом вроде разобрались.
у меня вопрос обратный-как заставить технику заточенную под 76 работать на 92 ? поясню есть лодочный мотор Л-3 может кто и знает. они были распространены не хило. еще были Л-6 и Л-!2. во времена их создания они и 76 не видели. еще есть пилы УРАЛ И ДРУЖБА. с ними как быть? выкинуть и купить что полегче не предлагать-не конструктивно и к вопросу не сильно относиться. они ведь работают и дело правят на ура. цепей опять же много. их и точить просто. но уже на некоторых заправках нет 80. приходиться привозить. если тупо залить 92 и попахать на них-что будет? приветствуються грамотные ответы по существу. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все...
вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение. а от сгорания 92 больше тепла чем от 76. поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин то на 92 уменьшить до мин 20. хотя сосед у него дружба пила старая такая льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10. и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн.... Сообщение отредактировал чехов - 31.5.2011, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все... вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение. а от сгорания 92 больше тепла чем от 76. поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин то на 92 уменьшить до мин 20. хотя сосед у него дружба пила старая такая льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10. и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн.... ну а лодочный то имеет водяное охлаждение. и опять же вспоминаешь газетные статьи и речи бывалых что 92 "бодяжат"... если он постоит несколько дней то присадки уже не действуют и октановое число падает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если водянка то уменьши степень сжатия и все..
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:10 |