IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 20:28
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну ладно с авто и 80 бензом вроде разобрались.
у меня вопрос обратный-как заставить технику заточенную под 76 работать на 92 ?
поясню есть лодочный мотор Л-3 может кто и знает. они были распространены не хило. еще были Л-6 и Л-!2.
во времена их создания они и 76 не видели.
еще есть пилы УРАЛ И ДРУЖБА. с ними как быть? выкинуть и купить что полегче не предлагать-не конструктивно и к вопросу не сильно относиться. они ведь работают и дело правят на ура. цепей опять же много. их и точить просто.
но уже на некоторых заправках нет 80. приходиться привозить.
если тупо залить 92 и попахать на них-что будет?

приветствуються грамотные ответы по существу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.5.2011, 20:34
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все...
вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение.
а от сгорания 92 больше тепла чем от 76.
поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин
то на 92 уменьшить до мин 20.
хотя сосед у него дружба пила старая такая
льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10.
и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн....

Сообщение отредактировал чехов - 31.5.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 20:45
Сообщение #163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(чехов @ 31.5.2011, 21:34) *
мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все...
вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение.
а от сгорания 92 больше тепла чем от 76.
поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин
то на 92 уменьшить до мин 20.
хотя сосед у него дружба пила старая такая
льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10.
и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн....

ну а лодочный то имеет водяное охлаждение.
и опять же вспоминаешь газетные статьи и речи бывалых что 92 "бодяжат"...
если он постоит несколько дней то присадки уже не действуют и октановое число падает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.5.2011, 20:46
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



если водянка то уменьши степень сжатия и все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 7:15
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(чехов @ 31.5.2011, 21:46) *
если водянка то уменьши степень сжатия и все..

странно как то. сначала увеличь-потом уменьши. при переходе на низкоотановый бензин уменьшают степень сжатия.
бутерброды из прокладок... а тут безин повышает октановое число.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:10