![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики , с наступающим! Но я не по празднику( просьба убедительная к модератарам сразу не удалять тему, проблемка не требует отлагательства!)
Вообщем поменял головку движка ( перебраны направляющие клапанов, сами клапаны новые, после притирки проверял на протечку керосином- все в норме, ни капли не ушло ), ставлю на движку все чин по чину, даже на крайняк в книжку заглянул для пущей уверенности, клапана сначала регулировал по щупу а потом, ,для болей точности, по второму кругу, с приспособой, типа миктрометр,-и вроде все в ажуре -но вот беда:( первый раз в моей практике) движок заводится с "пол-тыка" ,но идет какое-то "сцыкание"(уж не знаю как обозвать), вроде как стравливает воздух (на впускном-выпускном коллекторе зазоров нет, даже бензом проверял, равно как и на пркладке карба), плюс ко всему черезмерная "гулкость" работы движка, и что самое странное-при заглушке движка идет какое-то остаточное стравливание воздуха, с харатерным звуком спускающего воздушного шарика. ТАК ВОТ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! Могут ли подобные симптомы быть причиной "пережатия" какого либо из клапанов? Или есть другие дельные советы по сим причинам? Просто ранее ни на одной из других машин с подобным не сталкивался...а хочется самому "вылечить"..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:30 |