![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой ![]() езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт. накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка . из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны Продолжение следует Сообщение отредактировал andron1313 - 29.1.2013, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ясно , буду и продолжать искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не на жд вокзале а на авторынке возле жд )).
Сегодня с утра мерял подвеску и оказалось что на правой стороне оба рычага гнутые назад примерно на 5 мм . и мост сдвинут на 20 мм в лево из за гнутого крепления продольной тяги на мосте . Поменял 2а рычяга нижний 100 гр , верхний 80 гр , сайленблоки нижние 2 шт. 30 гр. выровнял мост . разница между болтами амортизатора замереных крест на крест составила 5 мм . думаю ето незначительно. завтра попробую сделать развал посмотрим перестанит жрать резину сзади или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недолго у меня прожил мой редуктор 4.1 , развалились подшипники на малой шестерне. теперь пытаюсь найти замену
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем давно не писал что проделано было . купил редуктор 2103 на разборке за 700 гр в отличьном состояние . не гудт , но появилась какаято вибрация при сбросе газа и на нетралке тоесть при движении накатом так и несмог выяснить от чего это происходит.поменял подушки двс . сездил
![]() ![]() проехав 360 км начяло давить масло и тосол с под головы. в итоге 3 раза пришлось снимать головку .после 1 раза и замены прокладки при затяжке поломался болт на 8. Пришлось опять снимать голову чтоб его выкрутить и снова ставить ёё. померял компрессию и охренел 10 7 13 13 . Думал поломало кольца , пришлось снимать поддон и доставать поршни. когда снял увидел на дне кучю мелкой стружки. На удивление кольца оказались целые но их почемуто провернуло все в ряд прям паролельно пальцу. Почему это случилось я так и непонял . в первом цилиндре почти тоже самое было . за одно фрезернул головку на 1мм поставил новую прокладку , новые ракера с солдатиками и шестерню с тайги. Поменял масло и поставил масляный фильтр от Фабии 1.4 .И давление масла нормализовалось . раньше стоял фильтрон и при 1000 об на горячию блымала лампа . а сейчяс при 500 начинает изредка моргать . замерял комресию на горячию при 90 градусах. 13,5 14 13,5 14 . мотор стал намного тише работать . поездию посмотрю как будет вести себя мотор в дальнейшем |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как там трехуровневый регулятор, оправдывает свое название?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как там трехуровневый регулятор, оправдывает свое название? Я пока другу свой отдал он мне как бы пока ненужен, сродным регулятором напряжение в пределах нормы 14 -13,7 В. У друга на зубиле работает просто отличьно в среднем положении 14 В на максимуме 14.7 . А не заводском больше 13.6 небыло. Кстати нашол за 100гр его |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
реально ли мне ёё в таком состояние продать за 28 000 гр или 3500 $ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну вот..с чего продать то решил??28000-не реально,22 макс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И че брать хочешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2113 или 12
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мои поиски закончились и я нашел педаль газа с инжекторной 7 за120 гр (15$) взял новый трос с 8 и начал эксперементировать . напридумывав всякие крепления и внедрив сектор газа с 2108, система заработала довольно не плохо. педаль стала гораздо ниже чем остальные . старую решил поменять именно по этому - она была выше остальных , по трасе нага уставала постоянно держать ёё на весу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал andron1313 - 31.5.2011, 8:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Песдетс, сколько работы было проделано!!!
Я просто в ауе.. Днище было, как в машине Фрэда Флинстоуна, а теперь машина как новая!!! Вопрос: Не подскажете, как машину на бок опрокидывать? Успехов в эксплуатации!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Песдетс, сколько работы было проделано!!! Я просто в ауе.. Днище было, как в машине Фрэда Флинстоуна, а теперь машина как новая!!! Вопрос: Не подскажете, как машину на бок опрокидывать? Успехов в эксплуатации!!! Спасибо. берёш 1 старое колесо ложиш на землю в раёне центральной стойки и запаску немного её спустив ставиш стоя в покрышку и переворачиваеш чтоб упор всего веса был в месте там где крыша и стойка соединяются вместе. вот типо так http://photofile.ru/photo/garfield2/133785...ge/28330134.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно ничего не писал надо оживлять тему. с заменай машины я передумал. занялся усовершенствованием этой
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, забросил не то слово.)
Че передумал менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил новый солекс за 1200 гр с комплектом под установку. тросиковую педаль газа с 7 . кпп 5ст с полонеза. пришлось поменять чулок + полуоси сильно жрало редуктора и резину . за лето уложил 3 редуктора. поменял полностью колонок на задней полке поставил саб другой + 6 кональный усилок ,заливаю масло 5в 30 мобил 1 есп формула. новая оптика фары на ближнем весм + би ксенон. шлифонул головку на 1 мм , заменил рокера солдатики и гайки
![]() всего и не упомню что было сделано. на этот год планирую поставить другую кпп с полонеза которая щас в ремонте . заменить радиатор, замена моховика (достало трясти при трогание) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:52 |