IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Formula 1, World Championship 2011
Будущее Ф1:
Какие двигатели вы хотели бы видеть в Ф1?
Без наддува, 2.4л V8 [ 2 ] ** [6.67%]
Без наддува, 3.0л V10 [ 3 ] ** [10.00%]
Без наддува, >=3.5л V12 [ 11 ] ** [36.67%]
С наддувом, 1.6л L4 [ 1 ] ** [3.33%]
С наддувом, 1.6л V6 [ 3 ] ** [10.00%]
Альтернативные конструкции(оппозитники, W-образные двигатели, как с наддувом так и без) [ 10 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 30
Гости не могут голосовать 
Pruzhina
сообщение 31.3.2011, 12:39
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Чемпионат Мира Формула 1. Сезон 2011


Тема о формуле 1, обсуждения, мнения, да и просто поболеть


Составы команд:

Red Bull Racing


1. Себастьян Феттель(Германия)


2. Марк Уэббер(Австралия)



Vodafone McLaren Mercedes


3.Льюис Хэмилтон(Великобритания)


4. Дженсон Баттон(Великобритания)



Scuderia Ferrari Marlboro


5. Фернандо Алонсо(Испания)


6. Фелипе Масса(Бразилия)



Mercedes GP Petronas F1 Team


7. Михаэль Шумахер(Германия)


8. Нико Росберг(Германия)



Lotus Renault GP


9. Ник Хайдфельд(Германия)


10. Виталий Петров(Россия)



AT&T Williams


11. Рубенс Баррикелло(Бразилия)


12. Пастор Мальдонадо(Венесуэла)



Force India F1 Team


14. Адриан Сутил(Германия)


15. Пол ди Реста(Шотландия)



Sauber F1 Team


16. Камуи Кобаяши(Япония)


17. Серхио Перес(Мексика)



Scuderia Toro Rosso


18. Себастьен Буэми(Швейцария)


19. Хайме Альгерсуари(Испания)



Team Lotus


20. Ярно Трулли(Италия)


21. Хейкки Ковалайнен(Финляндия)



HRT F1 TEAM

22. Нараин Картикеян(Индия)


3. Витантонио Лиуцци(Италия)



Marussia Virgin Racing


24. Тимо Глок(Германия)


25. Жером Д'Амброзио(Бельгия)






Результаты Гран При Австралии

Пилот Команда
1. С.Феттель Red Bull 1
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. В.Петров Lotus Renault
4. Ф.Алонсо Ferrari
5. М.Уэббер Red Bull
6. Д.Баттон McLaren
С.Перес* Sauber
К.Кобаяши* Sauber
7. Ф.Масса Ferrari
8. С.Буэми Toro Rosso
9. А.Сутил Force India
10. П.ди Реста Force India
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault
13. Я.Трулли Team Lotus
14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin

* - гонщики Sauber дисквалифицированы за нарушение командой технического регламента

Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:28.947 (55 круг, 214.631 км/ч)

Результаты Гран При Малайзии

1. С.Феттель Red Bull
2. Д.Баттон McLaren
3. Н.Хайдфельд Lotus Renault
4. М.Уэббер Red Bull
5. Ф.Масса Ferrari
6. Ф.Алонсо* Ferrari
7. К.Кобаяши Sauber
8. Л.Хэмилтон* McLaren
9. М.Шумахер Mercedes
10. П.ди Реста Force India
11. А.Сутил Force India
12. Н.Росберг Mercedes
13. С.Буэми Toro Rosso
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso
15. Х.Ковалайнен Team Lotus
16. Т.Глок Marussia Virgin
17. В.Петров Lotus Renault

* - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оштрафованы прибавкой 20 секунд

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Emelya
сообщение 7.5.2011, 21:14
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



В квалификации Феттель опять первый, Петров седьмой опередил Хайдфельда он девятый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 11:07
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо что Ника опередил!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 17:28
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Интересная гонка - мне понравилась! Кабояши молодец - с последнего места в очки пробился.
Петров думаю мог и по сильнее проехать.
с точки зрения зрелищности - мое мнение - Ф1 прогрессирует , Турцию смотрел на одном дыхании ( даже 1,5 пива не допил) , Никита , ты кило чипсов осилил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 20:16
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



С каждой гонкой формулу 1 смотреть все интересне и интересней. good.gif
Редбулы хороши ,Петров тоже нормально как он боролся с Шумахером и Хайдфельдом.
Возможно был бы и повыше если не авария с Шумахером. Хемильтон и Баттон good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:42
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:45
Сообщение #126
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Шумахера жаль,чтож сдал то так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:48
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны».

текст: Дмитрий Бухаров

Я бы сказал хайдфельд остался со своим недоволен на едине)) ни чего такого серьезного я не заметил в действиях петрова на пред последнем повороте. Ник, что думал, что его надо пропускать когда он появляется в зеркале петрова)) Начал смотреть гонку только на 7 круге(( плохо что старт пропутил и борьбу петрова с шумахером)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 20:50
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:51
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

непонятные непонятки)) мерседес не особо сильно едет в гонке, но Росберг добивается результатов)
еще про лотус ренаулт, помоему петров на протяжении 3 питстопов ехал не медленнее хайдфельда, а вот после четвертого видать у Ника был отличный комплект, что он так быстро и на 8 секунд сделал Виталика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:52
Сообщение #130
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 8.5.2011, 20:55
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2011, 21:50) *
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?



Было бы красиво если он выиграл хотя бы одну гонку!!! я б порадовался! тут дело не в деньгах, идут в формулу 1 гонщики не за этим!

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:52) *
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.

Просто машина едет не так как бы хотелось, какие то сложности, он хорошо заканчивал сезон 2010г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 20:58
Сообщение #132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну наверно точно не хочет-я бы на уши поднял всю команду diablo.gif
не могут-смысл тогда оставаться-пусть уходят threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 20:59
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сразу не за этим, а потом привыкают, и без них никуда...)

(я про деньги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 22:02
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сначала гонщики приносят деньги(спонсоры), а потом если показывает результат деньги идут к гонщику(бонусы и пр.. ).
А Шумахера надо посадить в Ред Бул и будет понятно на пеньсию пора или можно дальше гоняться.

Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 22:04
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Мне Шумми откровенно жаль...надо было уходить чемпионом , но! Мерс национальная команда - может в этом дело?
А Петров отметил канун 9 мая (контакты с двумя немцами) наших на трибунах было много , Виталий не мог поступить по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.5.2011, 22:16
Сообщение #136
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну да, немец от русского и сегодня на орехи получил... в европе кстати 8го отмечают.

Жесткая резина действительно не очень попалась.

Насчет Петрова с Хайдфельдом - останусь в нейтралитете. Я за обоих болею... а так - оборона как оборона, дорожку красную никто стелить не собирается. С другой стороны, тут просто неожиданность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 8.5.2011, 22:21
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Шумахер признал большую часть вины в столкновении с Петровым "излишне активно защищал свою позицию"
Петров сказал, что они с Хайдфельдом после гонки посмеялись над этим столкновением, недоразумений не осталось.
И после этого Хайдфельд говорит

Цитата(Pruzhina @ 8.5.2011, 21:48) *
Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

как это понять

Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 22:27
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



От Мишка Шумахеров правильно поступил-признав большую часть вины ,ето по мужски , не стал нюни распускать как Алонсо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 9.5.2011, 16:34
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в моменте с ником еще одна херня произошла, когда мальдонадо уезжал на пит стоп, взвинтил темп и резко начал отормаживаться к питу, ему Петров тоже махал там.) вообщем паровозик, тут лучше сказать что обоим рено помешали впереди идущие питстоперы)
В целом гонка богата на события, постоянно поменты, операторы не успевают, многие обгоны остались не замечены.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.5.2011, 9:17
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Виталий Петров:
"Шумахер испортил мне гонку"


Цитата
После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ".

Олег КАРПОВ
из Стамбула



Цитата
- С какими чувствами вы покидаете Стамбул?

- Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться.

- Довольны ли вы сами?

- Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше.

- Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером?

- Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед.

- Но в итоге Масса финишировал позади вас…

- В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место.

- Тактика четырех пит-стопов была верной?

- Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное.

- Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон…

- Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все.

- То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами?

- Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить.

- Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются?

- Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз.

- Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит…

- Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится.

- Здесь обгонять было легко?

- Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом.

- То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа?

- Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали.

- Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко…

- Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении.

- Обороняться вообще невозможно?

- Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся.

- Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко…

- Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты.

- Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент?

- В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали.

- Из боксов не поступало никаких указаний?

- Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он.

- После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали?

- Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:56