![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чемпионат Мира Формула 1. Сезон 2011 Тема о формуле 1, обсуждения, мнения, да и просто поболеть Составы команд: Red Bull Racing 1. Себастьян Феттель(Германия) 2. Марк Уэббер(Австралия) Vodafone McLaren Mercedes 3.Льюис Хэмилтон(Великобритания) 4. Дженсон Баттон(Великобритания) Scuderia Ferrari Marlboro 5. Фернандо Алонсо(Испания) 6. Фелипе Масса(Бразилия) Mercedes GP Petronas F1 Team 7. Михаэль Шумахер(Германия) 8. Нико Росберг(Германия) Lotus Renault GP 9. Ник Хайдфельд(Германия) 10. Виталий Петров(Россия) AT&T Williams 11. Рубенс Баррикелло(Бразилия) 12. Пастор Мальдонадо(Венесуэла) Force India F1 Team 14. Адриан Сутил(Германия) 15. Пол ди Реста(Шотландия) Sauber F1 Team 16. Камуи Кобаяши(Япония) 17. Серхио Перес(Мексика) Scuderia Toro Rosso 18. Себастьен Буэми(Швейцария) 19. Хайме Альгерсуари(Испания) Team Lotus 20. Ярно Трулли(Италия) 21. Хейкки Ковалайнен(Финляндия) HRT F1 TEAM 22. Нараин Картикеян(Индия) 3. Витантонио Лиуцци(Италия) Marussia Virgin Racing 24. Тимо Глок(Германия) 25. Жером Д'Амброзио(Бельгия) Результаты Гран При Австралии Пилот Команда 1. С.Феттель Red Bull 1 2. Л.Хэмилтон McLaren 3. В.Петров Lotus Renault 4. Ф.Алонсо Ferrari 5. М.Уэббер Red Bull 6. Д.Баттон McLaren С.Перес* Sauber К.Кобаяши* Sauber 7. Ф.Масса Ferrari 8. С.Буэми Toro Rosso 9. А.Сутил Force India 10. П.ди Реста Force India 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso 12. Н.Хайдфельд Lotus Renault 13. Я.Трулли Team Lotus 14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin * - гонщики Sauber дисквалифицированы за нарушение командой технического регламента Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:28.947 (55 круг, 214.631 км/ч) Результаты Гран При Малайзии 1. С.Феттель Red Bull 2. Д.Баттон McLaren 3. Н.Хайдфельд Lotus Renault 4. М.Уэббер Red Bull 5. Ф.Масса Ferrari 6. Ф.Алонсо* Ferrari 7. К.Кобаяши Sauber 8. Л.Хэмилтон* McLaren 9. М.Шумахер Mercedes 10. П.ди Реста Force India 11. А.Сутил Force India 12. Н.Росберг Mercedes 13. С.Буэми Toro Rosso 14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 15. Х.Ковалайнен Team Lotus 16. Т.Глок Marussia Virgin 17. В.Петров Lotus Renault * - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оштрафованы прибавкой 20 секунд Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В квалификации Феттель опять первый, Петров седьмой опередил Хайдфельда он девятый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо что Ника опередил!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересная гонка - мне понравилась! Кабояши молодец - с последнего места в очки пробился.
Петров думаю мог и по сильнее проехать. с точки зрения зрелищности - мое мнение - Ф1 прогрессирует , Турцию смотрел на одном дыхании ( даже 1,5 пива не допил) , Никита , ты кило чипсов осилил? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С каждой гонкой формулу 1 смотреть все интересне и интересней.
![]() Редбулы хороши ,Петров тоже нормально как он боролся с Шумахером и Хайдфельдом. Возможно был бы и повыше если не авария с Шумахером. Хемильтон и Баттон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4 2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4 3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4 4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4 5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4 6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3 7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4 8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4 9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3 10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3 11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4 12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4 13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3 14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4 15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3 16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4 17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4 18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3 19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3 20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2 21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3 22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Шумахера жаль,чтож сдал то так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хайдфельд недоволен действиями Петрова
19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами… Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно. Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны». текст: Дмитрий Бухаров Я бы сказал хайдфельд остался со своим недоволен на едине)) ни чего такого серьезного я не заметил в действиях петрова на пред последнем повороте. Ник, что думал, что его надо пропускать когда он появляется в зеркале петрова)) Начал смотреть гонку только на 7 круге(( плохо что старт пропутил и борьбу петрова с шумахером) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумахера жаль,чтож сдал то так? непонятные непонятки)) мерседес не особо сильно едет в гонке, но Росберг добивается результатов) еще про лотус ренаулт, помоему петров на протяжении 3 питстопов ехал не медленнее хайдфельда, а вот после четвертого видать у Ника был отличный комплект, что он так быстро и на 8 секунд сделал Виталика. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...))) Шумахера жаль,чтож сдал то так? Было бы красиво если он выиграл хотя бы одну гонку!!! я б порадовался! тут дело не в деньгах, идут в формулу 1 гонщики не за этим! а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял. Просто машина едет не так как бы хотелось, какие то сложности, он хорошо заканчивал сезон 2010г. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну наверно точно не хочет-я бы на уши поднял всю команду
![]() не могут-смысл тогда оставаться-пусть уходят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сразу не за этим, а потом привыкают, и без них никуда...)
(я про деньги) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала гонщики приносят деньги(спонсоры), а потом если показывает результат деньги идут к гонщику(бонусы и пр.. ).
А Шумахера надо посадить в Ред Бул и будет понятно на пеньсию пора или можно дальше гоняться. Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне Шумми откровенно жаль...надо было уходить чемпионом , но! Мерс национальная команда - может в этом дело?
А Петров отметил канун 9 мая (контакты с двумя немцами) наших на трибунах было много , Виталий не мог поступить по другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну да, немец от русского и сегодня на орехи получил... в европе кстати 8го отмечают.
Жесткая резина действительно не очень попалась. Насчет Петрова с Хайдфельдом - останусь в нейтралитете. Я за обоих болею... а так - оборона как оборона, дорожку красную никто стелить не собирается. С другой стороны, тут просто неожиданность. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумахер признал большую часть вины в столкновении с Петровым "излишне активно защищал свою позицию"
Петров сказал, что они с Хайдфельдом после гонки посмеялись над этим столкновением, недоразумений не осталось. И после этого Хайдфельд говорит Хайдфельд недоволен действиями Петрова 19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами… Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно. как это понять Сообщение отредактировал Emelya - 8.5.2011, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От Мишка Шумахеров правильно поступил-признав большую часть вины ,ето по мужски , не стал нюни распускать как Алонсо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моменте с ником еще одна херня произошла, когда мальдонадо уезжал на пит стоп, взвинтил темп и резко начал отормаживаться к питу, ему Петров тоже махал там.) вообщем паровозик, тут лучше сказать что обоим рено помешали впереди идущие питстоперы)
В целом гонка богата на события, постоянно поменты, операторы не успевают, многие обгоны остались не замечены.( |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виталий Петров:
"Шумахер испортил мне гонку" Цитата После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ". Олег КАРПОВ из Стамбула Цитата - С какими чувствами вы покидаете Стамбул? - Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться. - Довольны ли вы сами? - Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше. - Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером? - Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед. - Но в итоге Масса финишировал позади вас… - В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место. - Тактика четырех пит-стопов была верной? - Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное. - Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон… - Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все. - То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами? - Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить. - Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются? - Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз. - Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит… - Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится. - Здесь обгонять было легко? - Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом. - То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа? - Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали. - Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко… - Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении. - Обороняться вообще невозможно? - Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся. - Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко… - Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты. - Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент? - В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали. - Из боксов не поступало никаких указаний? - Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он. - После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали? - Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:08 |