![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2011 Из: Казань Пользователь №: 49703 Машина:ваз 2107 Цвет:тёмно-вишнёвый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сегодня генератор 2110 85А в 2107 работает просто идеально...все потребители включены , зарядка держится отлично...купил только кранштеин крепления генератора 21214 и болт крепления генератора 2110. шкив поставил со старого генератора (который из двух частей)все работает идеально...ремень проходит ровно , ровно...вот только с натяжителем помудрил чуть чутьь...родной выпрямил поставил...повернул его на 90 градуссов,взял ключ 14 на 17 отпилил концы...просверлил по оба конца дырки....один конец прикрутил к генератору,а другой к натяжителю....и все очень хорошо натягивается...и удобно... спасибо всем за советы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал? Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13918 есть фотки делал сам перекос видел, устранил сразу проехал около 1500 , ремень ни разу не подтягивал спрашивай помогу |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2011 Из: Ставропольский край Пользователь №: 45935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Отдельная благодарность создателю темы и всем тем, кто давал свои советы. На днях поставил себе генератор ВАЗ 2112 110А, очень доволен!!!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал? у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил Сообщение отредактировал ap003 - 5.5.2011, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2011 Из: Ставропольский край Пользователь №: 45935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал? у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал? у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось ![]() Ну мой вариант точно такой-же тока должность токаря и сварщика я сократил |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ВСЕМ!
Вот читаю изредка эту тему и думаю... Зачем ставить такой длинный натяжитель от ГАЗЕЛИ, где то выше писал как сделал я.... Можно же просто перевернуть генератор 2110, т. е. узкое ухо поставить в нижнее крепление а верхнее к родному короткому натяжителю 214 удленнив при этом болт. Единственное что нужно это в нижнее крепление поставить втулочки, чтоб заполнить все пространство. Уже 2 года такой эксплуатации с поликлином и полет нормальный... Да, еще поставил опорный ролик для ремня, чтобы натягивать ремень не сильно... пост №237 клик |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня тоже нет проблем с газелевским натяжителем, 40 000 минуло, тьфу тьфу тьфу
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.5.2011, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :( а чё там фоткать ? ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан... а ты предыдущие посты читаешь??? на полюбуйся :) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47627 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47622 ну и на последок почитай тут , и мануал есть и фотки , не монятно стучись в ПМ расскажу что да как http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=50#entry427124 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2010 Из: г. Сызрань Пользователь №: 40728 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем...
Народ... Подскажите, какой ремень поликлин может ещё подойти кроме 5PK905 И если можно эл. схему (фото) подробно, что куда и как...... А то я чайник в этом деле... Сообщение отредактировал sergeyka - 27.5.2011, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52260 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить? При установке реле 527 лампочка АКБ на приборке горит/гаснет? Клеммы никогда не снимай при заведенном двигателе - спалишь все, что есть в машине электронного + диодный мост в генераторе. Чтобы проверить "зарядку" используется вольтметр (тестер). Читай тему... |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52260 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за совет впредь буду осторожнее. Лампа горит.
Лучше рассказать историю с самого начала. Накрылся родной гена. Не длго думая еду в магазин зап частей и беру новый. Но вот загвостка повелся на совет продовца и купил генератор 21080 (КЗАТЭ). Сначала поключил серый провод в клемму а желтый оставил болтаться. А прода из старого реле напряжения закоротил. Все было бы хорошо вот только даже при вытащенном ключе зажигания мотор "исправно" работает. Потом наткнулся на этот форум (причем очень полезный) и после ознакомления с выше написанной статьёй сделал по пунктам. Ну вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52260 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если со старым реле ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52260 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странная вещь с этим новым реле. лампа тухнет только через 5 мин езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо автору темы за идею.
Пару дней назад поставил себе генератор 2112 80 А (с разборки), у другого продавца (с разборки) купил крышку переднюю, нижнее крепление, верхнее крепление и шкив (он злодей 21214 генер в десятый превратил, у меня грит клиент был ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, прошу прощения, я знаю вопрос уже был но я не понял ответа, ногами не пинать, смысл ставить на 110А генератор, все равно на холостых держать все потребители не будет даже он. Или я ошибаюсь?
У меня двигатель 1.3, генератор на 50 ампер, включаю потребители, печку, обогрев, музыка, ближний свет, ХХ обороты падают до 200, заряда не хватает, слегка вытягиваю подсос, где-то еще на 600, то есть получается где-то 800-900 и заряд в норме. Если включаю только ближний свет, и\или обогрев стекла или печку (музыка играет) заряда хватает без при открытия заслонки. Объясните чайнику смысл в установке 110А гены? Ведь все равно на холостых будет та же проблема. Если ехать то понятно заряда хватает на все потребители даже при 50А генераторе. Спасибо. Сообщение отредактировал Aleksandriys - 13.10.2011, 14:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:37 |