IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
artem_persey@bk....
сообщение 11.4.2011, 21:35
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2011
Из: Казань
Пользователь №: 49703
Машина:ваз 2107
Цвет:тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



поставил сегодня генератор 2110 85А в 2107 работает просто идеально...все потребители включены , зарядка держится отлично...купил только кранштеин крепления генератора 21214 и болт крепления генератора 2110. шкив поставил со старого генератора (который из двух частей)все работает идеально...ремень проходит ровно , ровно...вот только с натяжителем помудрил чуть чутьь...родной выпрямил поставил...повернул его на 90 градуссов,взял ключ 14 на 17 отпилил концы...просверлил по оба конца дырки....один конец прикрутил к генератору,а другой к натяжителю....и все очень хорошо натягивается...и удобно... спасибо всем за советы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 24.4.2011, 7:09
Сообщение #442
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



Вот тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13918
есть фотки делал сам перекос видел, устранил сразу
проехал около 1500 , ремень ни разу не подтягивал

спрашивай помогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se_oleg1988
сообщение 3.5.2011, 13:05
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 45935
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте! Отдельная благодарность создателю темы и всем тем, кто давал свои советы. На днях поставил себе генератор ВАЗ 2112 110А, очень доволен!!! yahoo.gif Не генератор, а просто зверь!!! Если включить обогрев стекла, противотуманные фары, вентилятор охлаждения радиатора и дальний свет (у меня стоят сотки в основных фарах и обычные в дальних) достаточно всего 1100 об/мин для того, чтобы не разряжался аккумулятор!!!!!!!! Супер!!!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.5.2011, 20:09
Сообщение #444
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Сообщение отредактировал ap003 - 5.5.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se_oleg1988
сообщение 7.5.2011, 21:08
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 45935
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09) *
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.5.2011, 5:31
Сообщение #446
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se_oleg1988 @ 8.5.2011, 0:08) *
Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09) *
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11) *
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?



у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил

Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось smile.gif




Ну мой вариант точно такой-же тока должность токаря и сварщика я сократил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3101
сообщение 22.5.2011, 6:34
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16291
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ВСЕМ!

Вот читаю изредка эту тему и думаю... Зачем ставить такой длинный натяжитель от ГАЗЕЛИ, где то выше писал как сделал я.... Можно же просто перевернуть генератор 2110, т. е. узкое ухо поставить в нижнее крепление а верхнее к родному короткому натяжителю 214 удленнив при этом болт. Единственное что нужно это в нижнее крепление поставить втулочки, чтоб заполнить все пространство. Уже 2 года такой эксплуатации с поликлином и полет нормальный... Да, еще поставил опорный ролик для ремня, чтобы натягивать ремень не сильно...

пост №237 клик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.5.2011, 12:55
Сообщение #448
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня тоже нет проблем с газелевским натяжителем, 40 000 минуло, тьфу тьфу тьфу clapping.gif у тя двойной стаб стоит ? жертвовать управляемостью ради чего... ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.5.2011, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.5.2011, 20:21
Сообщение #449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 17:12) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...



а ты предыдущие посты читаешь???
на полюбуйся :)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47627
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47622
ну и на последок почитай тут , и мануал есть и фотки , не монятно стучись в ПМ расскажу что да как
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=50#entry427124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyka
сообщение 27.5.2011, 13:30
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2010
Из: г. Сызрань
Пользователь №: 40728
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем...
Народ... Подскажите, какой ремень поликлин может ещё подойти кроме 5PK905

И если можно эл. схему (фото) подробно, что куда и как...... А то я чайник в этом деле...

Сообщение отредактировал sergeyka - 27.5.2011, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 16:33
Сообщение #451
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 19:20
Сообщение #452
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 17:33) *
Вопрос от чайника. Все сделал как написано на стр. 1. Тока фишки не пойму. Вот в чем дело: ставлю реле РС 527, завожусь и при отсоединении клеммы аккумулятора глохнет двигатель; ставлю родной РС-702 , после снятия клеммы аккумулятора двигатель работает. В чем интересно между ними разница тогда. есть резн на старой клемме ездить?

При установке реле 527 лампочка АКБ на приборке горит/гаснет? Клеммы никогда не снимай при заведенном двигателе - спалишь все, что есть в машине электронного + диодный мост в генераторе. Чтобы проверить "зарядку" используется вольтметр (тестер). Читай тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 19:36
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за совет впредь буду осторожнее. Лампа горит.

Лучше рассказать историю с самого начала. Накрылся родной гена. Не длго думая еду в магазин зап частей и беру новый. Но вот загвостка повелся на совет продовца и купил генератор 21080 (КЗАТЭ). Сначала поключил серый провод в клемму а желтый оставил болтаться. А прода из старого реле напряжения закоротил. Все было бы хорошо вот только даже при вытащенном ключе зажигания мотор "исправно" работает. Потом наткнулся на этот форум (причем очень полезный) и после ознакомления с выше написанной статьёй сделал по пунктам. Ну вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 19:44
Сообщение #454
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 20:36) *
... и после ознакомления с выше написанной статьёй сделал по пунктам. Ну вот.

Воможно реле 527 бракованное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 5.6.2011, 21:13
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А если со старым реле ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 21:18
Сообщение #456
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Texno @ 5.6.2011, 22:13) *
А если со старым реле ездить?

Конечно можно. Только контрольная лампа будет работать наоборот: при работе генератора - горит, а когда генератор не работает - не горит.

Сообщение отредактировал Mitka - 5.6.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Texno
сообщение 6.6.2011, 19:31
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52260
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Странная вещь с этим новым реле. лампа тухнет только через 5 мин езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2011, 20:51
Сообщение #458
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Texno @ 6.6.2011, 19:31) *
Странная вещь с этим новым реле. лампа тухнет только через 5 мин езды.

Совет, не выдумывай с реле, подключи гену по его штатной схеме - с резистором и лампочкой. И будет все тухнуть и загораться когда ему положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 27.6.2011, 0:05
Сообщение #459
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо автору темы за идею.
Пару дней назад поставил себе генератор 2112 80 А (с разборки), у другого продавца (с разборки) купил крышку переднюю, нижнее крепление, верхнее крепление и шкив (он злодей 21214 генер в десятый превратил, у меня грит клиент был fool.gif ). Проделал обратную процедуру, в смысле свой десяткин в 214 превратил, установил усе. Жалко нижнее крепление только на двух болтах, блок советских времен еще, и кажется даже отлива нет (там где у современных отверстие с резьбой). Схему подключения как 115-тых, с резистором и диодом. Кстати, этот товарищ мне не все потроха от шкива отдал, и в качестве дистанционной шайбы (между шкивом и подшипником) идеально подошла какая то шайба от ступицы девятки! Шкив причем из двух одинаковых половинок. Ремень сидит ровно, без перекосов (насколько глазомера хватает). Кстати, неплохо бы где-нибудь на первой странице указать, что десяткины генераторы бывают двух видов, с разными диаметрами валов (т.н. старого и нового образца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 13.10.2011, 14:03
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, прошу прощения, я знаю вопрос уже был но я не понял ответа, ногами не пинать, смысл ставить на 110А генератор, все равно на холостых держать все потребители не будет даже он. Или я ошибаюсь?
У меня двигатель 1.3, генератор на 50 ампер, включаю потребители, печку, обогрев, музыка, ближний свет, ХХ обороты падают до 200, заряда не хватает, слегка вытягиваю подсос, где-то еще на 600, то есть получается где-то 800-900 и заряд в норме.
Если включаю только ближний свет, и\или обогрев стекла или печку (музыка играет) заряда хватает без при открытия заслонки. Объясните чайнику смысл в установке 110А гены? Ведь все равно на холостых будет та же проблема.
Если ехать то понятно заряда хватает на все потребители даже при 50А генераторе. Спасибо.

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 13.10.2011, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:37