IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
V@K@
сообщение 15.5.2011, 20:24
Сообщение #2041
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я вобщето думал м25 или м35. Хто что скажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.5.2011, 21:52
Сообщение #2042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на одном карбе максимум м15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.5.2011, 13:30
Сообщение #2043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.5.2011, 21:52) *
на одном карбе максимум м15

Обьясни пожалуйста подробней. Ето пока один карб позже будут Делорто. Мне интересно какой будет холостой и как будет ехать на маленьких оборотах (в пробках) на вале м25? Подскажите хто юзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 17:52
Сообщение #2044
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 14:30) *
Обьясни пожалуйста подробней. Ето пока один карб позже будут Делорто. Мне интересно какой будет холостой и как будет ехать на маленьких оборотах (в пробках) на вале м25? Подскажите хто юзает.

этот вал спорт(м25), на низах ехать будет очень плохо, холостой думаю 1300, с горизонталками на низах получше ехать будет, работать будет думаю с 4000 примерно и в костмас, это вал спорт и он не для пробок, согласен с tuner
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.5.2011, 17:58
Сообщение #2045
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень
если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.5.2011, 19:37
Сообщение #2046
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.5.2011, 17:58) *
его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень
если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе

Спасибо! Горизонталки будут наверное не скоро. Тогда какой вал покупать чтоб можно было на одном карбе поюзать? Что если м15 он вроде чуть попроще как он себя будет вести? Я имею виду обороты ХХ и Робочие. Или покупать 580 или 680? Помогите плиз! Чтоб я мог нормально по городу ездить и на драге быть не последним. Заране спасибо!

Сообщение отредактировал V@K@ - 16.5.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 21:23
Сообщение #2047
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



неплохо под такую задачу 680, 780, ММ72. может уже больше и ненадо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.5.2011, 21:44
Сообщение #2048
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. А ище хто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.5.2011, 22:44
Сообщение #2049
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



780-м15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 10:48
Сообщение #2050
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.5.2011, 22:44) *
780-м15

И всетаки какой м15 или 780? Я так понимаю на м15 поедет лутче но на 780 ездить будет приятней или нет? И 780 вроде для 2л а у меня 1.7л как он будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 17.5.2011, 12:14
Сообщение #2051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 22:44) *
Спасибо. А ище хто что скажет?



780-й сам его юзаю !!! ОТЛИЧНЫЙ ВАл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.5.2011, 16:05
Сообщение #2052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тоже считаю 780 получше будет, хороший проверенный на монокарбе вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 17:09
Сообщение #2053
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо! Я уже заказал 780 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 18.5.2011, 5:39
Сообщение #2054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 18:09) *
Всем спасибо! Я уже заказал 780 :)


впуск обязательно не забудь доработать !!! этот вал дышать любит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106 из Воронежа
сообщение 19.5.2011, 0:13
Сообщение #2055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:неопределился ещё)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, нужен совет:
Двиг 1.6 (сток низ)
ГБЦ: пиленые каналы + коллектор
Питание: монокарб, хорошо пиленый Солекс.

Задача: получить прибавку мощности на средних и высоких оборотах (желательно при не очень большой потере на низах).

Не знаю, что выбрать из ОКБ Двигатель, мои варианты: 780, М15, М28.

Вообще думаю, если покупать, то сразу нормальный (щас сток вал), хочется М28, НО у него занижена база на 2мм (как и М15).
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml#sport18

Выше в теме писали, что для этого нужно фрезернуть постель на 1.5 мм.

Вопросы:
1. Во первых какие различия между ними (может проще купить 780 со стандартной базой и не париться?).
2. Почему фрезернуть постель на 1.5 мм, а не 2?
3. Зачем повышать степень СЖ (именно для вала, просто логики не вижу, зачем вообще это делают, я знаю:)))
4. Перекрытие... Я думал оно тесно связано с фазой... Но... запутался я))
Если фазы одинаковые, а перекрытия разные, то вал с бОльшим перекрытием будет верховее, так?

Как раз из-за маленького перекрытия сомневаюсь в 780.

Заранее спс за ответы!

Чуть не забыл, мои понятия:
средние 3500 - 5500, 6000
высокие обороты с 6000 до 7000, дальше страшно:)) мож и ограничусь 6500.

(дабы всё ясно было, понимаю, что экстрасенсов нет:))))

Сообщение отредактировал 2106 из Воронежа - 19.5.2011, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 12:40
Сообщение #2056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 14:25
Сообщение #2057
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.5.2011, 13:40) *
Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал.

кстати надо ли постель фрезеровать...ведь этот вал не полнобазный...диаметр 28.5 мм против стока 30 мм..? может с постели надо фрезернуть 1.5 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.5.2011, 20:01
Сообщение #2058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



2106 из Воронежа
1.купи 780 и не парься,для твоих оборотов самое то
2.на сайте двигателя есть формула,под каждый вал считай
3.приход увеличивает,снизу нормально едет
4.да,чем больше перекрытие тем более вал верховой
Владимир PaperTiger
нормально распилил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 20.5.2011, 16:56
Сообщение #2059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



всетки не надо наверное постель фрезеровать...максимум на 0,8 миллиметра....я думаю рокера и так подведуться...седла клапанов вроде неплохо выбрал..но еще в пределах нормы...только у нас разрезная шестерня 780 руб стоит...дорого, а что делать..пришлось брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106 из Воронежа
сообщение 20.5.2011, 22:16
Сообщение #2060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:неопределился ещё)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, спасбо за ответ.

Не пойму, почему низы становятся лучше, при увеличении СЖ... Нет ссылочки? Или в двух словах, если не затруднит...

Форумула на сайте есть, только меня терзают сомнения...

База у вала 29.7, сток 30.0
По формуле получается 0.65, как так?

По простой логике 30 - 29.7 = 0.3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 9:52